Депутаты Петербурга рассмотрят законопроект о порядке расчета арендной платы для владельцев гаражей
Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко внесла на рассмотрение ЗакС проект Закона «О порядке определения арендной платы за объекты нежилого фонда, предоставленные для хранения индивидуального автотранспорта, арендодателем которых является Санкт-Петербург, и внесении изменений и дополнений в отдельные Законы Санкт-Петербурга».
В проекте предлагается расчет арендной платы за объекты нежилого фонда, предоставленные для хранения индивидуального автотранспорта, осуществлять в порядке, предусмотренном для расчета арендной платы за объекты нежилого фонда, предоставленные под производственно-складскую функцию (за исключением случаев предоставления объектов нежилого фонда арендаторам отдельных категорий, перечень которых также устанавливается в законопроекте). Это позволит осуществлять расчет арендной платы за указанные объекты по наиболее низкой ставке (по сравнению с объектами, используемыми под торговую или офисную функцию) и вместе с тем увеличить наполняемость бюджета Петербурга за счет средств, поступающих от сдачи в аренду данных объектов, сообщает пресс-служба ЗакС.
На сети железных дорог России все более активно применяются геосинтетические материалы. В 2010 г. для усиления подшпального основания георешетка уложена на 40 км железнодорожного пути. Для ее укладки разработан специальный комплекс, который смонтирован на платформе машины для глубокой очистки щебня СЧ-601, сообщает пресс-служба «РЖД».
Эффективность геосинтетических материалов в различных конструкциях для железнодорожного пути и искусственных сооружений подтверждена мировой и отечественной практикой. Использование георешетки на железных дорогах позволяет значительно повысить качество железнодорожного полотна, увеличить скоростные режимы движения, межремонтный интервал и сократить расходы на содержание. Применение георешеток обеспечивает значительное увеличение несущей способности верхнего слоя земляного основания (в 2 и более раз) и эффективное снижение постоянных деформаций в полотне.
Так, на II пути перегона Саблино - Тосно магистрали Петербург - Москва в 2010 г. уложен 1 км опытного участка безбалластного пути, а также (в целях сравнения) - участок с подбалластным слоем (1 км) и участок с применением георешеток типа «Неовеб» (1 км). Опытный участок с безбалластной конструкцией длиной 75 м уложен также на экспериментальном кольце ОАО «ВНИИЖТ» (ст. «Щербинка»).
В конструкциях безбалластного пути элемент верхнего строения пути - балласт - заменен равномерно распределяющей нагрузку несущей плитой из бетона, на которую с применением упругих элементов укладываются рельсы. Как показали длительные исследования в Японии и Германии, основным преимуществом безбалластного пути является значительное сокращение объема работ по текущему содержанию.
На участках высокоскоростного движения также внедряются новые модели стрелочных переводов и съездов с непрерывной поверхностью катания. Они рассчитаны на скорость движения по основному направлению 250 км/ч, по боковому пути – 50 км/ч. Такие стрелочные переводы установлены на станциях «Торбино» и «Боровенка» линии Санкт-Петербург - Москва.
В 2010 г. на 7,4 км российских железных дорог были уложены промежуточные рельсовые скрепления W-30, не нуждающиеся в обслуживании. Данные изделия предназначены для использования на участках скоростного, высокоскоростного и тяжеловесного движения. Компоненты рельсового скрепления W-30 отличаются высокой эластичностью, динамической виброустойчивостью и сопротивлением продольному сдвигу, что позволяет обеспечить высокий уровень безопасности движения поездов.