«БазэлЦемент» в 2011 г. укрепляет позиции на рынках нерудных материалов Северо-Запада и Центральной России


04.02.2011 14:31

За счет расширения продуктовой линейки, развития логистики и увеличения сбытовой сети Холдинг «БазэлЦемент» в 2011 г. намерен усилить свои позиции на рынках нерудных материалов Северо-Запада и Центральной России.

В III квартале 2010 г. компаниям, входящим в сектор нерудных материалов «БазэлЦемента» (производство базальтового щебня, бентонитовых глинопорошков, минерального порошка) удалось завоевать позиции на местных рынках. Так, после проведенной модернизации ЗАО «САМ» (Архангельская область) стало крупным поставщиком щебня на космодром в Плесецке. В феврале предприятие поставит новое дробильное оборудование, которое позволит расширить ассортимент продукции и производить новые фракции щебня.

ОАО «Хакасский бентонит» в 2010 г. запустил вторую линию по производству бентонита и активированной бентонитовой глины, что позволило предприятию существенно увеличить производственные мощности, успешно выполнить план производства на 2010 г. (выпущено 49229 т) и увеличить его на 83% в 2011 г. (будет выпущено 90 тыс. т).

ООО «Горенка Неруд», расположенное в Рязанской области, заканчивает ремонт железнодорожных путей, чтобы возобновить отгрузку щебня по железной дороге для потребителей отдаленных районов и областей. В I квартале 2011 г. запланирован ввод новой погрузочной техники и запуск дробильно-помольного цеха во вторую смену, что позволит увеличить выпуск щебня и минерального порошка в два раза от запланированных показателей 2011 г.: минерального порошка будет выпущено 30-40 тыс. т, щебня – 100-110 тыс. куб. м. Таким образом, предприятие выйдет на проектную мощность. Также в 2011 г. запланирована модернизация цеха асфальтового заполнителя, выпускающего минеральный порошок, сообщает пресс-служба Холдинга.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



04.02.2011 14:19

Как сообщил АСН-Инфо заместитель генерального директора «Спецпроектреставрации», член Общественного совета по культурному наследию при КГИОП Михаил Мильчик, работа над созданием Декларации о выдающейся уникальной ценности Петербурга как объекта всемирного культурного наследия, а также над проектом границ исторического центра города и связанных с ним памятников для включения Северной столицы в список объектов, находящихся под охраной ЮНЕСКО, может продлиться до середины февраля. После этого документы будут представлены на утверждение Общественного совета по культурному наследию и КГИОП. Визит делегации ЮНЕСКО в Петербу рг, которой будут переданы эти документы, состоится ориентировочно в конце февраля – начале марта 2011 г.

Чиновники не торопят разработчиков, отметил М. Мильчик, сообщив, что на данный момент в рабочей группе обсуждается несколько вариантов исторической территории Петербурга, которая должна получить статус объекта охраны ЮНЕСКО. И по крайне мере два варианта будут вынесены на рассмотрение Совета по культурному наследию при КГИОП. Кроме того, внутри рабочей группы идет дискуссия по вопросу о возможном разделении исторического центра на две зоны, в одной из которых (периферийной) охранять предлагается в основном градостроительную структуру и планировку, уточнил М. Мильчик.

 

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
МЕТКИ: КГИОП, ЮНЕСКО



04.02.2011 14:14

Грузовые фуры из Европы должны идти в обход жилых микрорайонов Черняховска Калининградской области, об этом заявил губернатор региона Николай Цуканов в ходе посещения логистического комплекса ООО «ДВ-транспорт».

Ежедневно комплекс принимает до 50 большегрузов, которые проходят через жилые микрорайоны Черняховска. Отсутствие обходной магистрали доставляет неудобства жителям города и мешает увеличению грузопотока на этом направлении.

Н. Цуканов подчеркнул, что проектирование объездной автострады нужно начать в самое ближайшее время. «Развитие этого терминала нужно начинать с дороги. Жители Черняховска не должны страдать от непрерывного потока грузовиков, идущих мимо их окон, - сказал губернатор.- Уже сейчас необходимо разрабатывать проект, тем более, что Минтранс РФ готов участвовать в строительстве этой дороги», добавил он.

Министр развития инфраструктуры региона Александр Рольбинов отметил, что Черняховский логистический терминал готов обрабатывать в сутки больше 100 грузовиков, что станет возможным только при наличии обходной автотрассы. Проектно-сметная документация на строительство дороги для большегрузов должна быть подготовлена в течение 2011 г.

Также в ходе посещения Черняховского логистического терминаа ООО «ДВ-транспорт» губернатор области обсудил с руководством предприятия тему высоких железнодорожных тарифов. Сейчас транзит по территории области в 5 раз дороже того же расстояния в любой европейской стране. В то время, как 700-км расстояние от Братиславы до границы стоит около 700 евро, 48 км от границы до Черняховска обходятся перевозчику в 270 евро за контейнер.

Н. Цуканов подчеркнул, что Минтранс РФ уже подтвердил свою готовность помочь региону в борьбе с высокими железнодорожными тарифами, которые сейчас просто неконкурентноспособны. Федеральный центр будет дотировать доставку в регион ряда грузов. В частности, это коснется комплектующих для предприятия «Автотор». Основная часть автодеталей производителю приходит в область по железной дороге из Чехии и Словакии.

Напомним, что Черняховский логистический терминал - один из основных транспортно-перевалочных узлов региона. Каждый день через него проходит более 80 железнодорожных контейнеров с грузами для Калининградской области и всей России, сообщает пресс- служба правительства Калининградской области.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо