Открыта «горячая линия» для сбора информации о завышенных тарифах ЖКХ
Для сбора информации о завышенных тарифах ЖКХ Общественная палата России открыла «горячую линию», сообщили сегодня в пресс-службе ОП.
«Мы хотим собрать массив информации о завышенных тарифах, чтобы, во-первых, представлять географию происходящего и, во-вторых, иметь четкое представление, что именно беспокоит людей. Тогда мы сможем предлагать правительству, Минрегионразвития, меры влияния на ситуацию», - заявил председатель комиссии палаты по региональному развитию и местному самоуправлению Леонид Давыдов.
По его словам, «появилось огромное количество частных управляющих компаний, и за ними обязательно нужно установить контроль, поскольку они не только перепродают чужие ресурсы, но и предлагают собственные услуги, устанавливая собственные цены», считает председатель комиссии, передает ПРАЙМ-ТАСС.
Все, кто столкнулся в новом году с необоснованным повышением тарифов ЖКХ и получил квитанции с явно завышенными суммами, могут обратиться на «горячую линию» Общественной палаты по телефону 8-800-700-8-800 или по e-mail: problema@oprf.ru.
На «Ревякинском металлопрокатном заводе», расположенном в Тульской области, торжественно запущена новая методическая печь. Второй этап реконструкции предприятия, проведенный компанией в разгар кризиса, завершается. Завод, выпускавший до сегодняшнего дня практически только термоупрочненную арматуру класса А500 С, сможет начать производство фасонного проката и расширить типоразмерный ряд.
«Рынок сезонный, в разгар лета все расхватывают, а вот в межсезонье эффективность предприятия снижается. Запуск новой печи обеспечивает нас дополнительным объемом и дает возможность расширить ассортимент, выйти на рынок сырья для метизных производств, машиностроения, строительных конструкций. Гибкость производства, даже в такой консервативной отрасли, как металлургия, крайне необходима. Или ты быстрый, или ты бедный!» – комментирует, генеральный директор ОАО «Ревякинский металлопрокатный завод» Игорь Шищук.
Запуск методической печи позволяет нарастить объемы производства и выйти компании в сегмент фасонного проката. Увеличение сортамента произойдет как за счет расширения типоразмеров (диаметров), так и за счет введения новых продуктов.
По итогам