Открыта «горячая линия» для сбора информации о завышенных тарифах ЖКХ


31.01.2011 14:58

Для сбора информации о завышенных тарифах ЖКХ Общественная палата России открыла «горячую линию», сообщили сегодня в пресс-службе ОП.

«Мы хотим собрать массив информации о завышенных тарифах, чтобы, во-первых, представлять географию происходящего и, во-вторых, иметь четкое представление, что именно беспокоит людей. Тогда мы сможем предлагать правительству, Минрегионразвития, меры влияния на ситуацию», - заявил председатель комиссии палаты по региональному развитию и местному самоуправлению Леонид Давыдов.

По его словам, «появилось огромное количество частных управляющих компаний, и за ними обязательно нужно установить контроль, поскольку они не только перепродают чужие ресурсы, но и предлагают собственные услуги, устанавливая собственные цены», считает председатель комиссии, передает ПРАЙМ-ТАСС.

Все, кто столкнулся в новом году с необоснованным повышением тарифов ЖКХ и получил квитанции с явно завышенными суммами, могут обратиться на «горячую линию» Общественной палаты по телефону 8-800-700-8-800 или по e-mail: problema@oprf.ru.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



31.01.2011 14:46

На «Ревякинском металлопрокатном заводе», расположенном в Тульской области, торжественно запущена новая методическая печь. Второй этап реконструкции предприятия, проведенный компанией в разгар кризиса, завершается. Завод, выпускавший до сегодняшнего дня практически только термоупрочненную арматуру класса А500 С, сможет начать производство фасонного проката и расширить типоразмерный ряд.

«Рынок сезонный, в разгар лета все расхватывают, а вот в межсезонье эффективность предприятия снижается. Запуск новой печи обеспечивает нас дополнительным объемом и дает возможность расширить ассортимент, выйти на рынок сырья для метизных производств, машиностроения, строительных конструкций. Гибкость производства, даже в такой консервативной отрасли, как металлургия, крайне необходима. Или ты быстрый, или ты бедный!» – комментирует, генеральный директор ОАО «Ревякинский металлопрокатный завод» Игорь Шищук.

Запуск методической печи позволяет нарастить объемы производства и выйти компании в сегмент фасонного проката. Увеличение сортамента произойдет как за счет расширения типоразмеров (диаметров), так и за счет введения новых продуктов.

По итогам 2011 г. компания предполагает изменить структуру продаж: на арматурный прокат будет приходиться 85-90%; на уголок, квадрат, полосу, шестигранник – 10-15%, говорится в сообщении, распространенном пресс-службой завода.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо