В 2011-2012 гг. на территории Западного округа Москвы по программе «Народный гараж» планируется построить 16 паркингов


13.01.2011 17:07

Как рассказали в префектуре ЗАО, гаражи разместятся на улицах Верейская, Веерная, Молдавская, а также на Боровском шоссе, Проспекте Вернадского, Коммунальной зоне «Солнечная» и т.д.

Напомним, что «Народный гараж» – это многоярусный капитальный объект. Площадь каждого этажа условно разделена на определенное количество участков по два-три автомобиля на каждом. Стен между отдельными парковками не ставят для того, чтобы максимально удешевить строительство. Решение об обособленности машиномест может быть принято на общем собрании, но только после сдачи и ввода гаража-стоянки в эксплуатацию. Что касается места для хранения шин, то по типовым проектам в большинстве гаражей предусматриваются места для размещения сезонной резины, мойки и т. д. В одних паркингах на первом этаже, в других – на каждом уровне есть специальные закрывающиеся ящики для хранения.

Габариты машиноместа – 6 на 3 м. Для лиц с ограниченной способностью передвижения ширина машиноместа увеличена до 3,5 м. Общая вместимость многоуровневых стоянок зависит от конкретного проекта. Стоимость машиноместа составляет 350 тыс. руб. (инвестиционные гаражи, как известно, стоят от 700 тыс. руб. и выше). В стоимость включены строительно-монтажные, проектные работы и подключение к сетям.

Удержать планку в 350 тыс. руб. позволяет особый порядок предоставления земельных участков под гаражи. Их выделяют бесплатно. Все коммунальные услуги - свет, тепло, канализация предоставляются в рамках городских тарифов.

Остальное зависит от самих владельцев машиномест. В каждом паркинге будет образован гаражный кооператив, который выберет управляющую компанию для обслуживания. Она составит перечень услуг, необходимых членам кооператива и определит их стоимость. Таким образом, расходы будут зависеть от запросов автолюбителей, передает Информационная служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.

 

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



13.01.2011 16:58

После более чем двухмесячного «безвластия» (предыдущий глава одного из ключевых ведомств Смольного Александр Кадыров подал в отставку в конце октября 2010 г.) губернатор города определилась с кандидатурой нового председателя. Им стал зампред Комитета Станислав Попов.

Приказ о его назначении был подписан накануне, а трудовому коллективу Комитета Станислава Попова уже в новом качестве представили в первой половине дня 13 января.

Примечательно, что еще до своего назначения С. Попов стал курировать основные направления деятельности Комитета. Например, под его руководством, после ухода А. Кадырова, проводилась организация повторного транспортного конкурса на право осуществления пассажирских перевозок с 2011 по 2015 гг., а также внедрение инновационных технологий на транспорте.

В Смольном С. Попова характеризуют как профессионала в своей отрасли. Кроме того, известно, что он пользуется доверием профильного вице-губернатора, отвечающего за транспортную инфраструктуру Петербурга Юрия Молчанова.

Напомним, что Попов в наследство от своего предшественника получил несколько «усеченный» Комитет. Дело в том, что параллельно с готовящейся отставкой А. Кадырова, в Смольном прорабатывали реформу административной системы городского транспорта. В итоге стратегические полномочия - определение будущего пассажирского транспорта - города были переданы от Комтранса в ведение Комитета по транспортно-транзитной политике. Комтрансу оставили лишь организацию перевозок.

Тогда в Смольном говорили об усилении другого чиновника из команды Молчанова - Николая Асаула (экс-председателя КТТП). Однако он не успел воспользоваться полученными полномочиями. 14 декабря председатель правительства РФ назначил 33-х летнего петербургского чиновника заместителем министра транспорта. А его место занял еще более молодой, 30-ти летний Алексей Бакирей, который до этого исполнял обязанности зампреда КТТП. Теперь городским транспортом будет руководить самая молодая, наверное, среди глав петербургских комитетов команда: 30-летний А. Бакирей и 33-летний С. Попов.

Примечательно, что предшественник Станислава Попова Александр Кадыров, проработавший на посту почти два года, ушел в переломный для комитета момент. В последнее время работа Кадырова вКомитете по транспорту была очень непростой. Новый конкурс на право осуществлять пассажирские перевозки в Петербурге до 2015 г., объявленный комитетом летом 2010 г., вызвал протесты среди крупных перевозчиков. Компании не устраивали условия, предложенные властями. В результате они бойкотировали конкурс. Из 138 лотов были разыграны только 39.

В октябре Комитету пришлось скорректировать условия конкурса и объявить дополнительный тендер для перевозчиков. Не дожидаясь его итогов, А. Кадыров уволился по собственному желанию. Ответственность за конкурс взял на себя лично Ю. Молчанов.

С. Попов родился в Петербурге 28 октября 1977 г. Закончил Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет в 1999 г. по специальности управление автомобильными перевозками. После окончания университета с 1999 по 2001 г. работал в 1-ом автобусном парке СПб ГУП «Пассажиравтотранс» в должности инженера. С 2001 г. Попов возглавил отдел Управления городского заказа СПб ГУП «Пассажиравтотранс». В 2003 г. принят на государственную службу в Комитет по транспорту на должность начальника информационно-аналитического отдела.

В 2008 г. был назначен первым заместителем председателя Комитета по транспорту.

Курировал вопросы организации и проведения конкурсов на осуществление перевозок в 2011-2015 гг., внедрения инновационных технологий на транспорте, организации пассажирских перевозок, передает Фонтанка.ру.

 

 

ИСТОЧНИК: АСН-инфо