Комитет по транспорту Петербурга получил нового председателя


13.01.2011 16:58

После более чем двухмесячного «безвластия» (предыдущий глава одного из ключевых ведомств Смольного Александр Кадыров подал в отставку в конце октября 2010 г.) губернатор города определилась с кандидатурой нового председателя. Им стал зампред Комитета Станислав Попов.

Приказ о его назначении был подписан накануне, а трудовому коллективу Комитета Станислава Попова уже в новом качестве представили в первой половине дня 13 января.

Примечательно, что еще до своего назначения С. Попов стал курировать основные направления деятельности Комитета. Например, под его руководством, после ухода А. Кадырова, проводилась организация повторного транспортного конкурса на право осуществления пассажирских перевозок с 2011 по 2015 гг., а также внедрение инновационных технологий на транспорте.

В Смольном С. Попова характеризуют как профессионала в своей отрасли. Кроме того, известно, что он пользуется доверием профильного вице-губернатора, отвечающего за транспортную инфраструктуру Петербурга Юрия Молчанова.

Напомним, что Попов в наследство от своего предшественника получил несколько «усеченный» Комитет. Дело в том, что параллельно с готовящейся отставкой А. Кадырова, в Смольном прорабатывали реформу административной системы городского транспорта. В итоге стратегические полномочия - определение будущего пассажирского транспорта - города были переданы от Комтранса в ведение Комитета по транспортно-транзитной политике. Комтрансу оставили лишь организацию перевозок.

Тогда в Смольном говорили об усилении другого чиновника из команды Молчанова - Николая Асаула (экс-председателя КТТП). Однако он не успел воспользоваться полученными полномочиями. 14 декабря председатель правительства РФ назначил 33-х летнего петербургского чиновника заместителем министра транспорта. А его место занял еще более молодой, 30-ти летний Алексей Бакирей, который до этого исполнял обязанности зампреда КТТП. Теперь городским транспортом будет руководить самая молодая, наверное, среди глав петербургских комитетов команда: 30-летний А. Бакирей и 33-летний С. Попов.

Примечательно, что предшественник Станислава Попова Александр Кадыров, проработавший на посту почти два года, ушел в переломный для комитета момент. В последнее время работа Кадырова вКомитете по транспорту была очень непростой. Новый конкурс на право осуществлять пассажирские перевозки в Петербурге до 2015 г., объявленный комитетом летом 2010 г., вызвал протесты среди крупных перевозчиков. Компании не устраивали условия, предложенные властями. В результате они бойкотировали конкурс. Из 138 лотов были разыграны только 39.

В октябре Комитету пришлось скорректировать условия конкурса и объявить дополнительный тендер для перевозчиков. Не дожидаясь его итогов, А. Кадыров уволился по собственному желанию. Ответственность за конкурс взял на себя лично Ю. Молчанов.

С. Попов родился в Петербурге 28 октября 1977 г. Закончил Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет в 1999 г. по специальности управление автомобильными перевозками. После окончания университета с 1999 по 2001 г. работал в 1-ом автобусном парке СПб ГУП «Пассажиравтотранс» в должности инженера. С 2001 г. Попов возглавил отдел Управления городского заказа СПб ГУП «Пассажиравтотранс». В 2003 г. принят на государственную службу в Комитет по транспорту на должность начальника информационно-аналитического отдела.

В 2008 г. был назначен первым заместителем председателя Комитета по транспорту.

Курировал вопросы организации и проведения конкурсов на осуществление перевозок в 2011-2015 гг., внедрения инновационных технологий на транспорте, организации пассажирских перевозок, передает Фонтанка.ру.

 

 

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



13.01.2011 16:41

Сегодня на торжественной церемонии ввода 3-го пускового комплекса II очереди Северного канализационного коллектора губернатор Петербурга Валентина Матвиенко выразила сердечную благодарность федеральному правительству, европейским кредиторам и грантодателям, руководителям КЭРППТ и КЭИО Петербурга, проектировщикам и подрядчикам строительства главной магистрали системы водоотведения правобережных районов города.

Особая благодарность была адресована руководству Финляндии - стратегического партнера Петербурга в модернизации системы водоснабжения и водоотведения. Губернатор обратилась к генконсулу Финляндии Олли Перхеэнтупа с просьбой передать ее признательность президенту страны Тарье Халонен.

Впрочем, как подчеркнула В. Матвиенко, прежде всего запуск магистрали является заслугой петербургского «Водоканала» и его руководителя Феликса Кармазинова. «Ваша организация остается самой успешной в коммунальной сфере Российской Федерации. Спасибо, что вы держите эту марку и не уступаете первенство», - сказала губернатор, обращаясь к гендиректору предприятия.

По оценке В. Матвиенко, модернизация системы водоотведения - более важный проект, чем многие другие крупные проекты города. Во-первых, город создает новые возможности для притока инвестиций, для создания новых жилых и промышленных территорий, Во-вторых, Петербург вносит свой решающий вклад в чистоту бассейна Балтийского моря, обгоняя не только другие регионы, но и некоторые европейские государства по качеству очистки воды.

Оценку губернатора разделяет руководитель Росприроднадзора Владимир Кириллов. С вводом нового пускового комплекса Северного коллектора уровень очистки сточных вод в Петербурге составляет 93%, после завершения всех работ на коллекторе в 2012 г. возрастет до 96%, а в 2015 г., после ликвидации оставшихся прямых выпусков в Охту и завершения строительства канализационных очистных сооружений в Ломоносове и Металлострое, достигнет 98%.

Между тем, по данным В. Кириллова, уровень очистки сточных ввод в Москве составляет около 80%, а в Сочи в настоящее время - только 47%.

Как уточнил Ф. Кармазинов, к лету 2011 г. Петербург по качеству очистки воды выйдет на уровень Стокгольма и Хельсинки. К этому времени не только уровень очистки, но и содержание биогенов (азота и фосфора) в невской воде будет соответствовать новым требованиям Хельсинкской комиссии. К 2012 г. эти показатели, по его расчетам, удастся превзойти: уровень фосфора станет ниже 0,5 мкг/л.

 

ИСТОЧНИК: АСН-инфо