Запущена программа моментального кредитования на покупку земли


24.12.2010 13:14

Компания «Красивая Земля» совместно с ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» объявили о запуске программы моментального кредитования на покупку земли. Кредит «Миллионный» предоставляется в рублях на срок от шести месяцев до трех лет под 8% годовых. Максимальный размер кредита составляет 500 тыс. рублей, размер первоначального взноса – 15% от стоимости участка, говорится в сообщении компании.

Большинство подмосковных участков в новых коттеджных поселках среднего и дальнего Подмосковья сейчас стоит от 500 до 800 тыс. рублей. В Компании «Красивая Земля» подсчитали, что в случае покупки такого участка в кредит сроком на три года размер ежемесячного платежа составит от 16 до 26 тыс. рублей.

«По данным Департамента экономической политики Москвы средний месячный доход жителя столицы в первом полугодии 2010 г. составлял 44,1 тыс. рублей, а средняя заработная плата - 38,7 тыс. рублей, - отмечает гендиректор Компании «Красивая Земля» Илья Сапунов. – Эти данные позволяют прогнозировать, что участок в кредит смогут приобрести многие московские семьи, а также семьи из соседних регионов, где доходы немного ниже».

По прогнозам И. Сапунова, уже в 2011 году в кредит будет покупаться не менее 20-30% подмосковных участков. «Причем, в эту категорию попадут в первую очередь те, кто раньше лишь планировал приобретение земли в будущем, - отмечает эксперт. – Таким образом, моментальное кредитование повлияет на увеличение числа покупателей. От этого выиграют все: и банки, и девелоперы, и простые граждане».

«Тот факт, что банки начинают выдавать кредиты и на землю, говорит о том, что земельный рынок постепенно становится понятнее, к нему растет доверие, - подчеркивает И. Сапунов. – Причем, одобрение финансовых институтов – пожалуй, самая главная «проверка на прочность», после прохождения которой развитие рынка может пойти еще быстрее».

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



24.12.2010 12:59

Министр транспорта РФ Игорь Левитин на встрече с членами Комитета ГД по транспорту проинформировал их о предварительных итогах работы транспортного комплекса в 2010 г. и задачах на 2011 г.

Так, общий объем инвестиций в транспортный комплекс в 2010 г. по предварительной оценке составит 987,6 млрд. рублей, что в сопоставимых ценах на 8,4% выше уровня 2009 г.

Важнейшим событием уходящего года Министр назвал решение о создании с 1 января 2011 г. федерального целевого бюджетного дорожного фонда и формирование региональных целевых дорожных фондов субъектами РФ, что позволит формировать стабильные источники финансирования дорожного хозяйства в ближайшем будущем.

По словам И. Левитина, объем бюджетных ассигнований на 2011 г., предусмотренный Минтрансу России как субъекту бюджетного планирования, составляет 571 млрд. рублей 2010 г. – 654 млрд. рублей).

Текущие расходы планируются на уровне 237 млрд. рублей или 42% от общего объема бюджетных ассигнований, расходы инвестиционного характера - 334 млрд. рублей или 58% от общего объема бюджетных ассигнований.

В 2011 г. продолжится реализация ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2015 гг.)». Финансирование программных мероприятий будет сконцентрировано на объектах с высокой степенью готовности. Министр информировал депутатов об инфраструктурных объектах, которые планируется ввести в строй в 2011 г. Это, в частности, объекты в портах Оля, Усть-Луга, морской пассажирский терминал на Васильевском острове Петербурга.

В качестве важнейшего направления деятельности Министерства И. Левитин назвал обеспечение выполнения социально значимых работ и услуг в сфере транспорта.

Он подчеркнул, что в 2011 г. будет продолжена работа по предоставлению субсидий организациям транспорта на возмещение затрат или недополученных доходов при выполнении социально значимых перевозок. Это субсидии организациям железнодорожного транспорта на обеспечение перевозок пассажиров в дальнем сообщении в плацкартных и общих вагонах, перевозок в Калининградскую область, на обеспечение транспортной доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока, создание федеральных казенных предприятий воздушного транспорта в районах Крайнего Севера и др.

В следующем году впервые будут организованы льготные перевозки из Калининграда в Москву и Петербург и в обратном направлении. Кроме того, расширится география перевозок пассажиров по специальным льготным тарифам воздушным транспортом.

В 2011 г. продолжится практика предоставления субсидий на перевозку учащихся железнодорожным транспортом в дальнем следовании и пригородном сообщении. На эти цели в бюджете предусмотрено 2,3 млрд. рублей, сообщает пресс-служба Минтранса.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо