Ленобласть разрабатывает порядок взимания платы за подключение к электрическим сетям.
На рабочем совещании Губернатора Ленинградской области Валерия Сердюкюва с членами областного Правительства и председателями профильных комитетов обсужден вопрос о введении на территории Ленинградской области платы за технологическое присоединение к электрическим сетям.Как отметил глава региона, средства, полученные в виде платы за присоединение – это инвестиционные деньги, поэтому и использоваться они должны на развитие электросетевого хозяйства с учетом точек экономического роста в регионе, а не на содержание и обслуживание существующих мощностей.
Губернатор поручил в ближайшее время разработать порядок взимания платы за присоединение для всех потребителей электроэнергии в Ленинградской области, как юридических, так и физических лиц. С учетом дальнейшего экономического развития региона необходимо отработать финансовые схемы присоединения новых промышленных предприятий и девятнадцати будущих производственных и коммунально-складских зон, которые очерчены в плане перспективного развития области. Особое внимание будет обращено на создание благоприятных условий для строительства социально-значимых объектов в рамках реализации национальных проектов по обеспечению жильем и здравоохранению.
Профильным комитетам на основе данных ОАО «Ленэнерго» поручено провести дополнительные расчеты, проанализировать существующие свободные энергомощности, потребность в строительстве новых сетей и подстанций в каждом муниципальном районе.
ФГУП «Завод им.В.Я.Климова» преобразован в открытое акционерное общество. Акционирование предприятия осуществлено в рамках выполнения Плана приватизации федерального имущества на 2006 год, утвержденного Правительством РФ, сообщает БИА со ссылкой на пресс-службу предприятия.«Информация о создании нового юридического лица путем реорганизации в форме преобразования внесена в единый государственный реестр 20 декабря 2006 года», - отметили в пресс-службе.
Новое юридическое лицо — ОАО «Климов» — является полным преемником ФГУП «Завод им.В.Я.Климова», 100% акций которого будут принадлежать государству. Генеральным директором ОАО «Климов» назначен Александр Ватагин, который возглавлял предприятие в последние годы.
В Совет директоров вошли представители Роспрома, Росимущества, авиастроительной корпорации РСК «МиГ», ОАО «ОПК «Оборонпром», а также ФГУП «Рособоронэкспорт». Председателем Совета директоров завода стал Максим Владимирович Шевченко — начальник управления распоряжением государственной собственностью КУГИ Санкт-Петербурга.
В ближайшей перспективе ОАО «Климов» войдет в одну из интегрированных структур, создающихся в настоящее время в авиационной промышленности.
Завод имени Климова — один из лидеров отечественного авиационного моторостроения. Предприятие осуществляет полный цикл разработки газотурбинных авиационных двигателей, главных редукторов вертолетов, систем автоматического управления.
Основан в 1914 г. как Акционерное общество «Русский Рено» для сборки в России двигателей и автомобилей.
В Первую мировую войну (1914-16 г.г.) завод производил автомобили и авиационные моторы для бомбардировщиков «Илья Муромец».
В 30-е годы — мотоциклы и двигатели для танков.
В Великую Отечественную войну (1941-45 г.г.) выпускал самые массовые советские авиамоторы семейства М-105 для самолетов Як-3, Як-9, Пе-2, ЛаГГ-3 и других.
В 50-е годы на заводе был сконструирован знаменитый ВК-1, который устанавливался на первые советские реактивные истребители МиГ-15 и МиГ-17.
60-е отмечены созданием турбовальных двигателей ГТД-350, ТВ2-117, ТВ3-117 и редукторов к ним для вертолетов «Миля» и «Камова», которые считаются одними из самых надежных в мире, и жидкостно-реактивных двигателей для ракет различного назначения.
70-80-е годы разработаны двигатель РД-33 для одного из лучших современных истребителей МиГ-29 и первый в мире танковый газотурбинный двигатель ГТД-1000Т.
80-90-е годы - создание турбовинтового двигателя ТВ7-117 для регионального самолета Ил-114 и модульной энергетической установки с газотурбинным приводом, газотурбинных приводов для катеров, самосвалов и локомотивов.
Начало 21-го века — разработка турбовального двигателя ВК-2500, серийное производство и капитальный ремонт двигателей ТВ3-117 и ВК-2500, программа модернизации и модификации двигателей РД-33, ТВ3-117, ТВ7-117 и создания перспективных двигателей ВК-800, ВК-1500, ВК-3000 для самолетов и вертолетов и турбореактивных двигателей для истребителей.