Завод имени Климова преобразован в открытое акционерное общество.


15.01.2007 22:38

ФГУП «Завод им.В.Я.Климова» преобразован в открытое акционерное общество. Акционирование предприятия осуществлено в рамках выполнения Плана приватизации федерального имущества на 2006 год, утвержденного Правительством РФ, сообщает БИА со ссылкой на пресс-службу предприятия.«Информация о создании нового юридического лица путем реорганизации в форме преобразования внесена в единый государственный реестр 20 декабря 2006 года», - отметили в пресс-службе.

Новое юридическое лицо — ОАО «Климов» — является полным преемником ФГУП «Завод им.В.Я.Климова», 100% акций которого будут принадлежать государству. Генеральным директором ОАО «Климов» назначен Александр Ватагин, который возглавлял предприятие в последние годы.
В Совет директоров вошли представители Роспрома, Росимущества, авиастроительной корпорации РСК «МиГ», ОАО «ОПК «Оборонпром», а также ФГУП «Рособоронэкспорт». Председателем Совета директоров завода стал Максим Владимирович Шевченко — начальник управления распоряжением государственной собственностью КУГИ Санкт-Петербурга.

В ближайшей перспективе ОАО «Климов» войдет в одну из интегрированных структур, создающихся в настоящее время в авиационной промышленности.

Завод имени Климова — один из лидеров отечественного авиационного моторостроения. Предприятие осуществляет полный цикл разработки газотурбинных авиационных двигателей, главных редукторов вертолетов, систем автоматического управления.
Основан в 1914 г. как Акционерное общество «Русский Рено» для сборки в России двигателей и автомобилей.
В Первую мировую войну (1914-16 г.г.) завод производил автомобили и авиационные моторы для бомбардировщиков «Илья Муромец».
В 30-е годы — мотоциклы и двигатели для танков.
В Великую Отечественную войну (1941-45 г.г.) выпускал самые массовые советские авиамоторы семейства М-105 для самолетов Як-3, Як-9, Пе-2, ЛаГГ-3 и других.
В 50-е годы на заводе был сконструирован знаменитый ВК-1, который устанавливался на первые советские реактивные истребители МиГ-15 и МиГ-17.
60-е отмечены созданием турбовальных двигателей ГТД-350, ТВ2-117, ТВ3-117 и редукторов к ним для вертолетов «Миля» и «Камова», которые считаются одними из самых надежных в мире, и жидкостно-реактивных двигателей для ракет различного назначения.
70-80-е годы разработаны двигатель РД-33 для одного из лучших современных истребителей МиГ-29 и первый в мире танковый газотурбинный двигатель ГТД-1000Т.
80-90-е годы - создание турбовинтового двигателя ТВ7-117 для регионального самолета Ил-114 и модульной энергетической установки с газотурбинным приводом, газотурбинных приводов для катеров, самосвалов и локомотивов.
Начало 21-го века — разработка турбовального двигателя ВК-2500, серийное производство и капитальный ремонт двигателей ТВ3-117 и ВК-2500, программа модернизации и модификации двигателей РД-33, ТВ3-117, ТВ7-117 и создания перспективных двигателей ВК-800, ВК-1500, ВК-3000 для самолетов и вертолетов и турбореактивных двигателей для истребителей.




15.01.2007 22:34

Площадь новой производственной территории, строительством которой займется петербургская компания Ramirent, - 1 гектар, находиться она будет на Мебельном проезде, д. 2.

На площадке планируется обслуживать и хранить строительную технику и оборудование, которые компания предоставляет в аренду.

«Организация новой площадки обусловлена острой необходимостью в расширении производственных мощностей, дефицит которых возник в связи с бурным развитием бизнеса компании», - говорит маркетинговый координатор ЗАО «Петеррент» (дочерней компании Ramirent) Дмитрий Соколов.

Строительство площадки начнется 12 января, а уже в феврале этого года заказчики смогут получать технику уже с новой площадки. Полностью объект будет готов к эксплуатации (склад плюс сервисная служба) в августе 2007 года.




15.01.2007 22:33

Город устроит «публичную порку» компании «Адамант» за снос дома N26 по Литейному проспекту.
Об этом заявила губернатор Петербурга Валентина Матвиенко. Работы по разборке бывшего общежития Ленинградского военного округа начались осенью прошлого года.

Здесь «Адамант» планировал в конце 2007 года завершить строительство четырехзвездного отеля на 120-140 номеров, после чего собирался продать его зарубежной компании, специализирующейся на гостиничной недвижимости.

Однако недавно вокруг этого строительства разразился скандал. Дало в том, что из-за сноса здания в соседних домах появились трещины. В частности, пострадал исторический памятник - Дом Мурузи.

Как пояснила губернатор, правительство города давало разрешение компании «Адамант» лишь на разборку аварийных перекрытий и ремонт фасадов здания 1882 года постройки, которое не относился к шедеврам петербургской архитектуры, но не на его снос.

Компания совершила грубое нарушение, и с ней предстоят серьезные разбирательства вплоть до мер административного и финансового характера. Однако возможно будет оценить ущерб и принять меры только после проведения экспертизы.

Источник: Фонтанка.ру