В Смольном рассчитывают перегнать балтийских соседей в развитии яхтенного туризма
Турку - финский побратим Петербурга - принимает в течение года 16 тыс. яхт, извлекая из этого доход в городской бюджет размере 32 млн. евро. Таллинн принимает 25 тыс. яхт, зарабатывая 20 млн. евро. Между тем Петербург до сих пор не стал центром яхтенного туризма, хотя имеет столь же благоприятные для этого природные возможности. В
По оценке главы Комитета, развитию яхтенного туризма в Петербурге препятствуют визовые барьеры со странами Евросоюза. Помимо этого, не развита инфраструктура причалов и стоянок, состояние фарватеров требует лоцманского обслуживания, не хватает навигационного оборудования.
Создание условий для приема яхт из других государств в Петербурге, как подчеркивает А. Чичканов, невозможно без поддержки со стороны федеральных органов власти. По его словам, город смог добиться взаимопонимания по этому вопросу в Министерстве спорта. Меры по стимулированию яхтенного туризма будут предусмотрены в городской программе развития туризма на 2011-2015 гг.
Турецкий девелопер Enka открыл в Москве осенью два магазина «Ситистор» в новом для нее формате мини-маркетов, рассказал начальник отдела маркетинга, закупок и логистики ООО «Энка ТЦ» Бирол Юксел. Они открылись на первых этажах офисных зданий «Башня на набережной» и «Павелецкая плаза», принадлежащих Enka. «Сейчас в сети 16 магазинов, и мы ищем возможности для развития», - добавил Юксел.
Еще надавно девелопер планировал отказаться от ритейла. В сентябре
В течение 2008-2009 гг. Enka закрывала «Рамсторы» в регионах по истечении срока аренды помещений. В ноябре
В начале
Но теперь планы компании изменились. «Мы закрыли нерентабельные магазины. Сейчас «Ситистор» - это здоровый, прибыльный бизнес», - говорит представитель Enka. На начало
Владельцы «Ситистора» не отказываются от идеи продать сеть. «Если поступит хорошее предложение, то этот бизнес может быть продан, если нет - мы продолжим его развитие», - отметил Юксел, подчеркнув, что ключевой бизнес Enka - это девелопмент. Если бы единственной целью компании была продажа сети, ей не обязательно было бы развивать ее, считает директор Prosperity Capital Management Алексей Кривошапко. Но в любом случае, убежден аналитик «Инвесткафе» Антон Сафронов, покупатели розничных активов хотят видеть развивающийся бизнес. Он считает, что у сети есть привлекательные объекты, такие как супермаркеты на Комсомольской площади и у метро «Сокол», способные заинтересовать крупных столичных ритейлеров. Оценить стоимость «Ситисторов» эксперты затрудняются - компания не раскрывает финансовых и операционных показателей бизнеса, пишут «Ведомости».