Novartis построит в Петербурге фармацевтическое производство мощностью 2 млрд. единиц продукции в год


20.12.2010 11:18

Швейцарский холдинг Novartis подписал с правительством Петербурга меморандум о намерениях построить завод мощностью 2 млрд. единиц фармацевтической продукции в год. Совет директоров компании в конце ноября принял решение инвестировать в течение 5 лет 500 млн. долларов в создание производства, партнерство по научным исследованиям и развитие системы здравоохранения в России, рассказал президент ГК «Новартис» в России Вадим Власов. Какая часть этой суммы пойдет на строительство завода, он не уточнил.

Завод разместится в особой экономической зоне (ОЭЗ) Новоорловской, Novartis уже получила там участок площадью 10 га. Начало строительства намечено на 2011 г., выход на полную мощность - в 2014 г., говорит Власов. По его словам, Novartis планирует производить на заводе «десятки наименований, как оригинальных препаратов, так и брендированных дженериков». Точный портфель будет определен через 1,5 года, обещает он. Завод такой мощности позволит полностью удовлетворить потребности российского рынка в таблетках производства Novartis, говорит гендиректор DSM Group Сергей Шуляк.

По данным DSM Group, в 2009 г. Novartis заняла 3-е место по объему продаж в сегменте дополнительного лекарственного обеспечения (ДЛО) после F. Hoffmann-La Roche и Janssen Pharmaceutica, продав препаратов на 7,3 млрд. руб. Около 80% продаж Novartis приходится на госзакупки, уточняет директор аналитической компании Segedim Strategic Data Давид Мелик-Гусейнов.

Впервые о планах создания или покупки производства в России топ-менеджмент Novartis заявил в феврале 2008 г. С тех пор компания искала площадку. Переговоры с Novartis шли около полугода, говорит Захар Голант, зампредседателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Петербурга. Выбор Новоорловской в качестве площадки для размещения Власов объяснил наличием продуманной инфраструктуры и городской стратегии. Для резидентов ОЭЗ объем страховых выплат составляет 14% вместо обычных 34%, для них снижен налог на прибыль, имущество, для исследовательских компаний также предусмотрен специальный таможенный режим, добавляет З. Голант.

Россия будет постепенно закрывать свой рынок для импорта фармацевтической продукции, но поддерживать создание внутри страны фармпредприятий со 100%-ным иностранным капиталом, заявил премьер-министр Владимир Путин во время прямой линии на прошлой неделе. Зарубежные фармпроизводители локализуют производство во многом для того, чтобы пользоваться преференциями, которые государство дает российским компаниям, напоминает Д. Мелик-Гусейнов: при проведении госзакупок к локальным производителям не применяется понижающий коэффициент в 15% (если победителем конкурса становится иностранный производитель, он должен предоставить скидку в 15% от предложенной им цены). Правда, законодательно статус локального производителя до сих пор не определен.

За последние два года производственными площадками в России обзавелись многие транснациональные компании: Sanofi-Aventis приобрела 74% завода «Биотон-восток» в Орловской области, Nycomed начала строительство завода в Ярославской области, немецкая Berlin-Chemie и датская Novo Nordisk организуют собственное производство в Калужской области. Площадку или объект для поглощения ищет израильская Teva, пишет сегодня газета «Ведомости».

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
МЕТКИ: ОЭЗ



17.12.2010 23:05

Департамент Жилищно-коммунального хозяйства Минрегиона России подготовил оценку эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации к осенне-зимнему периоду 2010-2011 гг.

Рейтинг рассчитывался исходя из следующих показателей: наличие аварийных происшествий и чрезвычайных ситуаций в системах ЖКХ с начала отопительного сезона; паспорта готовности на жилищный фонд и на котельные; запасы топлива (основного и резервного); запасы материально-технических ресурсов для ликвидации аварийных происшествий и чрезвычайных ситуаций. В результате проведенной оценки был составлен рейтинг всех 83 регионов России. Так, 1 место занимает Московская область, 3-е – Москва, Ленинградская область на 7, Калининградская на 18. Петербург в первую десятку не попал – он занимает – 21 место. В отстающих - Карелия, Мурманская и Архангельская области.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



17.12.2010 22:21

Подавляющее большинство продаж на рынке недвижимости сегодня, также как и до кризиса осуществляется спонтанно, считает директор по продвижению ГК «Бюллетень недвижимости» Ирина Гудкина. Об этом она заявила на круглом столе «Новые форматы и горизонты строительной рекламы», организованном редакцией газеты «Строительный еженедельник». А для клиентов, готовых совершить сделку в зависимости от результатов общения с продавцом, также необходимы эмоциональные факторы, как и все прочие, отмечает эксперт. Реклама, которая способна привлечь внимание, может быть разной, но для того, чтобы удержать внимание потенциального клиента необходимо общение с всесторонне подготовленным специалистом.

К сожалению, вопрос об эффективности «эмоционально заряженной» рекламы с использованием фото, видео и иных современных форматов, руководство строительных компаний рассматривает в отрыве от вопроса о готовности своих отделов продаж встретить соответствующий отклик, констатирует И.Гудкина. Поэтому, по ее мнению, наличие у застройщика партнерского соглашения с риелторской компанией становится сегодня таким же действенным инструментом поддержки продаж, какими раньше были ипотека и страховка.

Большинство клиентов обращаются к риелторам с просьбой посоветовать наиболее надежную компанию – застройщика, а те в свою очередь не стремятся определить круг застройщиков, работа с которыми комфортна для них самих, согласился директор по маркетинговым коммуникациям ГК «М-Индустрия» Алексей Топольницкий. И фактор комиссионных, которые получает агентство недвижимости от застройщика, далеко не всегда играет в этих взаимодействиях ведущую роль.

Даже считающийся очень рискованным на рынке недвижимости вид рекламы с использованием юмора может сыграть на прорыв в некоторых ситуациях, заметила начальник отдела рекламы ООО «КВС» Елена Коваленко. В качестве примера она сослалась на серию видеороликов, которая смогла обеспечить взлет узнаваемости и существенно повысить объемы продаж одной из петербургских компаний до кризиса.

«Кризис породил страхи и недоверие со стороны клиентов», - отметила в свою очередь директор по развитию NAI Becar Екатерина Емельянова. По ее мнению, реклама, содержащая юмор и создающая положительный эмоциональный настрой, и сегодня могла бы способствовать разрядке напряженной ситуации на рынке.

 

ИСТОЧНИК: АСН-инфо