У «Ленэнерго» осталось 12 жилых домов, подключенных к электросети по временным схемам


06.10.2010 12:27

Об этом сообщил вчера в Смольном в ходе рассмотрения вопроса о подготовке к отопительному сезону гендиректор ОАО «Ленэнерго» Андрей Сорочинский.

Напомним, на решение вопроса об отходе от сложившейся в период роста объемов жилищного строительства практики подключения жилья к электроснабжению по временным схемам было направлено постановление городского правительства, принятое летом 2010 г.

Как заверил глава петербургской службы Госстройнадзора Александр Орт, ни одного жилого объекта, подключенного по «времянке» в августе и сентябре в эксплуатацию принято не было.

Всего же на начало 2010 г. у «Ленэнерго» насчитывалось 127 домов подключенных по такой схеме. «10 из оставшихся 12 домов мы переведем на постоянное электроснабжение до 15 ноября, - пообещал А.Сорочинский. – А 2 последних дома обеспечим постоянным электричеством, к сожалению, только в 2011 г с вводом подстанции «Синопская», намеченным на I квартал».

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



06.10.2010 12:14

Суммарные инвестиции, необходимые для реализации проекта организации скоростного движения на направлении Петербург-Хельсинки составляют порядка 79,7 млрд. рублей. Из них затраты на создание скоростной трассы – 33,9 млрд., на вынос грузового движения – 45,8 млрд. Об этом сообщил на пресс-конференции начальник ОЖД Виктор Степов.

За счет средств ОАО «РЖД» осуществляется реконструкция линии Петербург – Парголово – Выборг – Бусловская под скоростное движение, а также строительство вторых путей и электрификация участков для выноса грузового движения (в 2010 г. на эти цели было затрачено порядка 4 млрд. рублей).

Строительство новой 2-путной электрифицированной железнодорожной линии с внешним электроснабжением протяженностью 64 км Лосево – Камменогорск осуществляется за чет средств Инвестиционного фонда РФ. Строительство начнется в конце 2010 г. Все согласования и экспертизы по этому проекту уже пройдены, отметил В. Степов. Окончание работ на этом участке запланировано на 2012 г. И хотя этот пороет не входит в инвестпрограмму ОАО «РЖД», он все равно будет для ОЖД достаточно затратным, подчеркнул он.

По состоянию на начало 2011 г. объем инвестиций по проекту организации скоростного движения составит 41,8 млрд. рублей. Эти средства позволят начать регулярное сообщение между Петербургом и Хельсинки и продолжить работы в части выноса грузового движения.

В.Степов также сообщил о том, что ОЖД в ближайшем будущем планирует расширять сеть скоростного железнодорожного сообщения.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо