ОЖД в ближайшем будущем планирует расширять сеть скоростного железнодорожного сообщения


06.10.2010 12:14

Суммарные инвестиции, необходимые для реализации проекта организации скоростного движения на направлении Петербург-Хельсинки составляют порядка 79,7 млрд. рублей. Из них затраты на создание скоростной трассы – 33,9 млрд., на вынос грузового движения – 45,8 млрд. Об этом сообщил на пресс-конференции начальник ОЖД Виктор Степов.

За счет средств ОАО «РЖД» осуществляется реконструкция линии Петербург – Парголово – Выборг – Бусловская под скоростное движение, а также строительство вторых путей и электрификация участков для выноса грузового движения (в 2010 г. на эти цели было затрачено порядка 4 млрд. рублей).

Строительство новой 2-путной электрифицированной железнодорожной линии с внешним электроснабжением протяженностью 64 км Лосево – Камменогорск осуществляется за чет средств Инвестиционного фонда РФ. Строительство начнется в конце 2010 г. Все согласования и экспертизы по этому проекту уже пройдены, отметил В. Степов. Окончание работ на этом участке запланировано на 2012 г. И хотя этот пороет не входит в инвестпрограмму ОАО «РЖД», он все равно будет для ОЖД достаточно затратным, подчеркнул он.

По состоянию на начало 2011 г. объем инвестиций по проекту организации скоростного движения составит 41,8 млрд. рублей. Эти средства позволят начать регулярное сообщение между Петербургом и Хельсинки и продолжить работы в части выноса грузового движения.

В.Степов также сообщил о том, что ОЖД в ближайшем будущем планирует расширять сеть скоростного железнодорожного сообщения.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



06.10.2010 12:04

Mirax Group 14 октября намерена провести встречу с держателями своих долговых бумаг и предложить им схему реструктуризации задолженности. Будут обсуждаться 3 облигационных займа совокупным объемом 6,6 млрд. рублей и 2 выпуска евробондов на 280 млн. долларов. По двум займам – на 3 млрд. рублей и 100 млн. долларов – уже истекли сроки платежей. По другим они наступят весной 2011 и осенью 2012 г.

Как пишет «РБК daily», в Mirax Group отметили, что предлагаемое инвесторам соглашение подготовлено при участии банка «Международный финансовый клуб», который с сентября 2009 г. выступает агентом по реструктуризации задолженности девелопера.

Готовиться к реструктуризации облигаций Mirax Group начала летом. Чтобы убедить инвесторов в собственной состоятельности, корпорация обещала перевести свои ликвидные активы, которые оценивались в 1,5 млрд. долларов, на баланс эмитента рублевых облигаций — ООО «МГ групп» (до июня носило название «Миракс групп»). Сегодня единственным ликвидным активом «МГ групп» является 49,14% ООО «Аванта». Эта структура Mirax Group участвовала в строительстве жилого квартала «Кутузовская миля», но лишилась этого инвестдоговора и теперь пытается его вернуть.

«Скорее всего, на этом собрании не будет сделано никаких конкретных предложений, просто Mirax наконец решилась встретиться со своими кредиторами», - считает представитель крупного инвестбанка, владельца дефолтных CLN на 100 млн. долларов. По его словам, инвесторы еще полгода назад просили заемщика встретиться с ними, объяснить ситуацию, чтобы предотвратить массовые судебные иски.

В Mirax Group не раскрывают общую задолженность. Год назад она достигала 742,64 млн. долларов, а в июле 2010 г., согласно официальной информации, не превышала 500 млн. долларов. Сегодня эта цифра особо не уменьшилась, отмечают в компании.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо