Подведены итоги первого петербургского конкурса «Лучшая строительная площадка» и «Лучший бытовой городок» - 2010


15.09.2010 15:04

В Петербурге на стройплощадке жилого комплекса «Адмирал Нахимов» состоялось торжественное подведение итогов первого в Петербурге и Ленобласти конкурса «Лучшая стройплощадка» и «Лучший бытовой городок».

В ходе торжественной церемонии были объявлены победители и лауреаты конкурса «Лучшая строительная площадка» и «Лучший бытовой городок» - 2010:

В номинации «Лучшая строительная площадка» первое место получило ООО «ГСО «Север» - строительная площадка тринадцатиэтажного жилого дома «Адмирал Нахимов. Второе место - ООО «Сэтл Сити» - строительная площадка жилого комплекса «Токио» и третье место - ЗАО «ЮИТ-Лентек» - строительная площадка жилого корпуса «В» в жилом комплексе «Комендантский квартал».

Дипломом участника конкурса в номинации «Лучшая строительная площадка» был вручен ООО «ИСК «ЦДС» за строительную площадку жилого комплекса «Юнтоловский.

В номинации «Лучший бытовой городок» первое место не присудили никому, а второе место присудили ЗАО «Ленстройтрест» за устройство бытового городка на стройплощадке жилого комплекса в Шувалово-Озерках. Третье место получило ООО «Эн Си Си Недвижимость»  за устройство бытового городка на стройплощадке жилого комплекса «Шведская крона.

Дипломом участника конкурса в номинации «Лучшая строительная площадка» и «Лучший бытовой городок» наградили также ЗАО «Допуск-0» за бытовой городок и строительную площадку жилого дома во Всеволожске.

В номинации «За высокий уровень культуры строительного производства» победителем признан начальник участка ГСО «Север» объединения «Строительный трест» Еремеев Игорь Иванович, информирует Петербургский строительный центр.

Напомним, конкурс «Лучшая стройплощадка» и «Лучший бытовой городок» проводится среди подрядных строительных организации с 2010 г. при поддержке правительства Петербурга и правительства Ленобласти, во взаимодействии с региональным профсоюзом и соответствующими объединениями работодателей.

Конкурс организован в целях повышения культуры строительного производства,

В течение июля 2010 г. жюри конкурса под председательством А.Н. Летчфорда посетило все строительные площадки и бытовые городки компаний - участниц конкурса. По условиям проведения конкурса каждый объект оценивался по бальной шкале, разработанной в соответствии со строгими критериями, предъявляемыми к строительным площадкам и бытовым городкам.

 

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



15.09.2010 14:42

В ФГУ «Дороги России» состоялась встреча представителей WWF, Гринпис, Международного социально-экологического союза и представителей заказчика работ по проекту строительства головного участка новой скоростной автомагистрали «Москва-Санкт-Петербург» с участием проектировщика проекта, представителей компании - концессионера (ООО «СЗКК») и Госкомпании «Автодор». Евгения Чирикова, лидер Движения защитников Химкинского леса, которая также была лично приглашена на обсуждение, на встречу в ФГУ «Дороги России» не пришла, передает Росавтодор.

Участники встречи согласились, что обсуждение и сравнение вариантов прохождения трассы должно вестись по определенным критериям: экологическим, социальным, техническим и финансовым. При этом, Андрей Журавлев, и.о. генерального директора ФГУ «Дороги России», высказал пожелание, чтобы критики принятого проекта, привлекли к обсуждению специалистов-проектировщиков, поскольку разговор следует вести на профессиональном уровне, а также призвал экологические организации активно участвовать в улучшении законодательства. Напомним, что специалисты-экологи неоднократно рассматривали проект в рамках проведения государственных экологических экспертиз.

Евгений Шварц, директор по природоохранной политике Всемирного фонда дикой природы России (WWF), привел примеры разрешения аналогичных конфликтных ситуаций с участием группы экспертов-экологов. А представители концессионера отметили, что реализуемый проект оптимизирован с учетом международных стандартов, которые применяются во всем мире к аналогичным инфраструктурным проектам. В результате оптимизации площадь вырубки леса была сокращена с 144 до 98 га. Кроме того, разработан целый комплекс мероприятий по минимизации негативного воздействия. Алексей Ярошенко, руководитель лесной программы «Гринпис России», заявил, что главные опасения экологов в данном проекте вызывает фрагментация Химкинского леса, при этом величина вырубки не является важным критерием. На что Николай Кузнецов, главный инженер проекта ЗАО «Петербург-Дорсервис», отметил, что трасса запроектирована таким образом, что проходит по краю лесного массива, с учетом того, что поселок Вашутино практически разрезает лес пополам. То есть проектировщики максимально избегали возможной фрагментации леса.

В завершение встречи первый заместитель Госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах отметил, что сложившаяся ситуация возникла в значительной степени из-за недостаточной информированности населения и общественных организаций о социальных и экологических аспектах проекта, подчеркнув необходимость более тесного и конструктивного взаимодействия.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо