Малый бизнес использует преимущественное право на приобретение в собственность арендуемых помещений


14.09.2010 14:59

Субъекты малого бизнеса и предприниматели Великого Новгорода реализуют свое преимущественное право на приобретение арендуемого муниципального имущества. Соответствующая норма была прописана в федеральном законе об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, сообщается в пресс-релизе администрации Великого Новгорода.

Комитет по управлению муниципальным имуществом (КУМИ) заключил 110 договоров купли-продажи объектов недвижимости. Из них 7 договоров - с единовременной оплатой стоимости, один - с рассрочкой платежа на год, 7 - с рассрочкой платежа на 3 года, 3- с рассрочкой на 4 года, 92 договора - с рассрочкой платежа на 5 лет. Общая площадь проданных объектов - 10 658,3 кв. м, общая стоимость составила 233606,6 тыс. рублей. Как отмечают в КУМИ, средняя стоимость 1 кв. м нежилого встроенного помещения, приобретаемого предпринимателями, составила 28 тыс. рублей с учетом НДС, подвального помещения – 16 тыс. рублей (с НДС). В настоящее время в стадии заключения находятся 2 договора, в процессе подготовки - документы по последним трем объектам. По данным КУМИ, утратили преимущественное право на приобретение арендуемого муниципального имущества 6 субъектов малого и среднего предпринимательства, из них 4 - на основании заявлений об отказе о реализации своего преимущественного права, 2 - в связи с истечением тридцатидневного срока для подписания договора купли-продажи.

 

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



14.09.2010 14:31

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил сегодня результаты исследования, посвященного отношению к строительству автомагистрали Москва-Санкт-Петербург, дублирующей Ленинградское шоссе.

Данные основаны на итогах опроса двух целевых аудиторий: населения, проживающего на севере Москвы и Московской области, и водителей, использующих трассу Москва - Санкт-Петербург в личных и рабочих целях.

Нынешнюю транспортную ситуацию на Ленинградском шоссе считают критической и население (59%), и водители (60%). Наиболее негативные оценки дают респонденты, проживающие в Северном округе Москвы и те, кто пользуется трассой ежедневно (по 66%), а также водители грузового транспорта (63%).

Проблемы на Ленинградском шоссе и представители населения, и водители объясняют несоответствием пропускной способности дороги машинопотоку (62 и 79% соответственно). Прочие причины более очевидны для водителей, нежели для представителей населения: плохо продуманные транспортные развязки (на этот фактор указывают 52% водителей и 30% представителей населения), плохое дорожное покрытие (38 и 20% соответственно), большое количество светофоров (30 и 4% соответственно).

Большинство водителей негативно оценивают качество покрытия Ленинградского шоссе (70%). Инфраструктура этой трассы чаще всего получает среднюю оценку (43%).

Необходимость дороги-дублера Ленинградского шоссе очевидна и для населения (78%), и для водителей (84%).

За строительство трассы выступают, в первую очередь, жители Солнечногорска (99%), Зеленоградского (89%) и Северного округов (79%), а также те, кто ездит по этому шоссе не реже, чем несколько раз в неделю (85-86%). Необходимость дублирующей магистрали признают в равной степени водители легкового (83%), грузового (85%) и общественного (86%) транспорта, те, кто ездит по этому шоссе ежедневно (86%), и те, кто оказывается на нем не чаще раза в неделю (82%).

По мнению населения, ввод платной дублирующей трассы Москва-Петербург значительно улучшит транспортную ситуацию (59%). В первую очередь, в этом уверены жители Солнечногорска (78%) и те, кто ездит по Ленинградскому шоссе ежедневно (71%). Аналогичной точки зрения придерживаются 47% водителей. В основном это водители грузового транспорта (53%). Обратной точки зрения придерживается лишь каждый пятый представитель населения (20%) - это жители Северного округа Москвы (29%) и те, кто не ездит по Ленинградскому шоссе (23%).

Две трети водителей собираются пользоваться новой трассой (63%): 23% - ежедневно, 18% - несколько раз в неделю, 22% - не чаще раза в неделю. О таком намерении сообщили, в первую очередь, водители грузового транспорта (71%).

Опрос ВЦИОМ проведён 4-7 сентября 2010 г. Опрошено 1000 жителей Москвы и Московской области в возрасте 18 лет и старше, проживающих в Северном, Зеленоградском округах г. Москвы, г. Химки, г. Долгопрудном, г. Солнечногорске, и 1000 водителей на Ленинградском шоссе. Статистическая погрешность не превышает 3,2%.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо