Сроки строительства стадиона ЦСКА еще не определены


02.09.2010 22:08

Генеральный директор ПФК ЦСКА Роман Бабаев затруднился назвать сроки строительства нового стадиона клуба.

«Строительство, естественно, возобновится, но о сроках пока говорить рано, - заявил он. – За тот период, пока оно не велось, изменилось многое. Снизились цены на стройматериалы, требуют переоформления некоторые проектные документы, срок действия которых истек. Нужно действовать поэтапно. Сейчас мы окончательно решили вопрос с землей, теперь займемся возведением новой арены».

Напомним, что ПФК ЦСКА на днях нашел компромисс с ФГУ ЦСКА, ранее требовавшим расторгнуть договор, согласно которому клуб получал в аренду участок рядом с Ходынкой для строительства стадиона на 30 тысяч человек. Клуб заплатил 1 млрд. рублей за землю под стадион, передает ИА Росбалт.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



02.09.2010 21:49

Ввод в эксплуатацию станции метро «Обводный канал», намеченный на декабрь 2010 г., может сдвинуться на 2011 г. Как выяснилось сегодня на совещании с участием губернатора Валентины Матвиенко, в августе метростроевцы отстали от графика на 2 недели.

Гендиректор ОАО «Ленметрогипротранс» Владимир Маслак заявил виноваты поставщики оборудования: эскалаторы прибудут только в ноябре. «Ну а то, что строители не смогут к декабрю справиться с возведением здания, в составе которого должен быть введен надземный вестибюль «Обводного канала», было очевидно с самого начала. На эти работы необходимо не 2-3, а 5-6 месяцев».

Как подтвердил зампред КУГИ Олег Ляпустин, конкурс на строительство торгового комплекса со встроенным вестибюлем, состоялся только в июле 2010 г. Победитель конкурса – ЗАО «Адамант». Глава холдинга Игорь Лейтис отметил, что к декабрю обеспечить безопасный проход граждан по вестибюлю возможно, но получить разрешение на ввод его в эксплуатацию – очень сложно.

«Я не согласовывала вам задержку сроков, и не согласую», - заявила В.Матвиенко. Она выступила с критикой практики экономии на строительстве вестибюлей за счет строительства коммерческих объектов, из-за которых задерживаются сроки ввода столь значимых для города объектов, потребовав от подчиненных специального отчета о стоимости строительства вестибюлей метро. При общей смете в несколько миллиардов рублей стоимость строительства машинного отделения и надземного вестибюля в 600 млн. – не повод для попадания в зависимость от бизнеса. Лучше строить самим и вовремя, резюмировала губернатор.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо