В. Ресин: В 2010 г. деньги будут направлены только на продолжение и завершение дорожных проектов
В
сообщил первый заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы Владимир Ресин.
«В
Среди ключевых объектов московских дорожно-строительных проектов также была названа магистраль Вешняки-Люберцы со строительством эстакады на пересечении с МКАД, строительство тоннеля, который обеспечит левый поворот со Звенигородского шоссе в сторону Полежаевской.
Как сообщалось ранее, всего в
В. Ресин также напомнил собравшимся, что, благодаря восстановлению дорожного фонда, появится возможность выделять на строительство дорог 150-200 млрд. рублей в год.
«Если выделять на дорожно-мостовое строительство 150-200 млрд. рублей в год в течение следующих 5 лет, то ситуация на дорогах кардинально изменится», - пояснил глава стройкомплекса. Как подчеркнул В. Ресин, вся документация «наработана», поэтому московские строители готовы строить больше дорожно-мостовых объектов, сообщает пресс-служба стройкомплекса Москвы.
Сегодня Петербургский городской суд отказал в кассации противникам проекта «Охта-центра», оспаривавшим решение Смольнинского суда и подтвердил законность постановления правительства города, разрешающего отклонение от предельных параметров при строительстве высотного здания центра.
Напомним, что Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко подписала постановление о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров при строительстве высотной доминанты «Охта-центра» в октябре
Согласно определению КС, региональные власти и суды при определении градостроительной политики обязаны находить в каждом конкретном случае «разумный баланс интересов социально-экономического развития, технического прогресса, с одной стороны, и интересов сохранения исторического и культурного наследия, защиты окружающей среды и связанных с этим прав в духовно-культурной сфере, с другой», передает ИА Интерфакс.