Общий объем инвестиций ОАО «ФСК ЕЭС»в 2010 г. составляет около 171 млрд. рублей
ОАО «ФСК ЕЭС» направило в Министерство энергетики РФ отчет о реализации инвестиционной программы в первом полугодии
По состоянию на 30 июня введено в работу 12 энергообъектов. На остальных объектах, ввод которых запланирован в текущем году, активно идут строительно-монтажные работы, которые будут завершены в третьем и четвертом кварталах.
Напомним, что инвестиционная программа компании на 2010-
Общий объем инвестиционных вложений компании в
Также за текущий период выполнена запланированная программа закупочных процедур по выбору генподрядчиков. Закупки проходили в строгом соответствии с критериями и процедурами, указанными в закупочной документации, и были признаны конкурентными. В целом, в результате конкурентной борьбы подрядных организаций, ОАО «ФСК ЕЭС» за полгода удалось снизить расходы на финансирование инвестиционной программы и основной деятельности на 11,7 млрд. рублей (8,89%) от первоначальной стоимости контрактов, сообщает пресс-служба компании.
Сделку по продаже логистического терминала «Предпортовый» поблизости от морского порта Санкт-Петербург заключили группа «Евросиб» и ГК «Совфрахт-Совмортранс». Покупателем стало входящее в группу ЗАО «Совмортранс». Сделка должна быть завершена до осени
Напомним, что терминал «Предпортовый» введен в эксплуатацию в
Информация о том, что «Евросиб» ищет покупателя на «Предпортовый», впервые появилась в апреле этого года. Директор терминальной сети «Евросиба» Александр Пучков, чьи слова приводятся в сообщении, отмечает, что для «Евросиба» терминал «Предпортовый» был «пилотным проектом». В этом году компания открыла более крупный терминал в Шушарах (под Санкт-Петербургом), куда компания переносит весь объем терминально-логистических операций в Петербурге, и «Предпортовый» стал для «Евросиба» избыточным активом, пояснил менеджер.
По оценке гендиректора агентства Infranews Алексея Безбородова, общие затраты «Евросиба» на строительство терминала с учетом оформления участка и других косвенных расходов могли составить около 50 млн. долларов. «При нынешнем состоянии контейнерного рынка хорошей для продавца суммой сделки было бы 30-35 млн. долларов», - считает аналитик. По его мнению, даже потеряв в цене по сравнению с инвестициями в строительство, «Евросиб» в результате сделки выиграл. «Терминал не самый удобный с точки зрения внутренней планировки, учитывая отсутствие дефицита мощностей, его эксплуатация сейчас не приносит выгоды», - говорит господин Безбородов. «Совфрахту» же c «Предпортовым» будет труднее, добавляет он: - у компании нет опыта управления крупными контейнерными терминалами. Тем не менее, сделка выглядит логичной с учетом стратегии развития «Совфрахта»: - недавно компания объявляла, что собирается сосредоточиться на развитии сухопутной составляющей, добавляет гендиректор агентства Potrnews Надежда Малышева, сообщает газета «Коммерсант».