В Пскове начались работы по восстановлению башен Псковского кремля


17.05.2010 22:13

Как рассказала заместитель председателя Комитета Псковской области по культуре Наталья Сергеева, по результатам конкурса восстановительные работы будет проводить строительная компания «ПГС-2». «Эскизное предложение по возведению шатра было детально рассмотрено, дополнено и одобрено на научно-методическом совете по сохранению культурного наследия Комитета», - подчеркнула она.

По предварительной информации, завершение реставрационных работ запланировано на октябрь-ноябрь 2010 г.

Напомним, решение о воссоздании сгоревшего шатра Покровской башни – самой крупной в Псковском кремле – принял губернатор области Андрей Турчак. В бюджете области на 2010 г. на проектирование и восстановление кровли заложено 14 млн. рублей.

Напомним, федеральные структуры намерены обеспечить финансирование сгоревших башен.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



17.05.2010 22:01

Правительство Санкт-Петербурга приняло Стратегию развития транспортно-логистического комплекса города до 2030 г. Документом предусмотрено, в частности, строительство 19 двухуровневых развязок в местах пересечения улиц с путями железной дороги. Как подчеркнул глава Комитета по транспорту и транзитной политике Николай Асаул, необходимость строительства развязок объясняется планами по открытию скоростного сообщения между Петербургом и Хельсинки.

Он уточнил, что изначально этот проект ОАО «РЖД» не предусматривал строительства развязок. Однако, 14 мая на совещании у полпреда президента РФ в СЗФО было сообщено, что федеральный бюджет готов предоставить субсидии на эти дорожные объекты.

«Городскому бюджету, безусловно, самостоятельное решение этой задачи не под силу. Строительство одной развязки обойдется более 1 млрд. рублей, - пояснил он. – Я полагаю, что обеспечение строительства средствами будет вестись посредством субсидирования на уровне федерального бюджета. Если субсидии будут выделены, не исключено, что финансирование будет долевым».

Следует также отметить, что в настоящее время КТТП прорабатывает вопрос о согласовании отраслевой схемы развития железнодорожного транспорта в Петербурге. В составе этого документа должны быть зарезервированы земельные участки под объекты железной дороги, решены вопросы о демонтаже неиспользуемых участков путей, приняты планировочные и проектные решения. «Мы приняли такие схемы практически по всем видам транспорта, осталось только договориться с ОАО «РЖД», - заметил Н.Асаул.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
МЕТКИ: АСАУЛ



17.05.2010 21:56

ОАО «Ленэнерго» завершило работы по технологическому присоединению жилых комплексов компаний «ЛЭК Истейт», «Торус», «ЮИТ Санкт-Петербург», «Кондратьевский».

Многоквартирным жилым комплексам была предоставлена необходимая мощность: ЗАО «Торус» – 805 кВА (Шувалово – Озерки, 4 квартал), ЗАО «ЮИТ Санкт-Петербург» – 1015,57 кВА (Богатырский пр., уч. 4), ООО «Фирма «ЛЭК Истейт» – 354,8 кВА (ул. Олеко Дундича, уч. 1), ООО «Кондратьевский» – 512 кВА (27-я линия В.О., д.16).

При создании внешних схем электроснабжения всех объектов использовались произведенные по новейшим технологиям кабели с изоляцией из сшитого полиэтилена, которые обеспечивают долговечность сетей и надежность электроснабжения. На распределительных трансформаторных подстанциях, обслуживающих жилые дома, установлены охранные сигнализации.

На объекте ЗАО «ЮИТ Санкт-Петербург» на Богатырском пр. ОАО «Ленэнерго» апробируется новая схема организации учета электроэнергии и мощности с применением автоматизированной системы дистанционного съема показаний приборов учета.

Суммарная жилая площадь, для которой создана внешняя схема электроснабжения – 90940 кв. м.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
МЕТКИ: ЛЕНЭНЕРГО