ГК «Партнеры Земли» аккумулирует технологии малоэтажного домостроения в одном районе


29.03.2010 13:12

Группа Компаний «Партнеры Земли» под эгидой Национального агентства малоэтажного и коттеджного строительства (НАМиКС) начинает эксперимент по созданию выставочного загородного района с применением разнообразных технологий малоэтажного домостроения.

В рамках девелоперского проекта «Ново-Клюква», расположенного в 7 км от Курска, выделяется территория площадью около 5 га, на которой все желающие строительные организации смогут получить участок под строительство дома по собственному проекту. Все выставочные образцы также будут предложены к продаже.

Компания берет на себя подведение газа, воды, электричества, а также строительство дорог. Компании-участники на выделенной территории будут возводить дома площадью 80-120 кв. м по собственным проектам. «Реализация этой инициативы даст возможность познакомить потенциальных покупателей с максимальным количеством новинок в сфере современных технологий малоэтажного домостроения и повысить интерес к загородным домам», - отмечает вице-президент ГК «Партнеры Земли» Юрий Сорокин.

«Многие граждане боятся, что строительство дома займет годы, - продолжает он. – Однако это не совсем верно. Применение новых строительных материалов и способов сборки позволяет возводить качественные дома не больше, чем за 3-4 месяца. Все это мы теперь сможем наглядно продемонстрировать потребителю на территории поселка «Ново-Клюква».

Совместная реализация проектов позволит укрепить позиции как местных землевладельцев, так и строительных компаний, подчеркивает Ю.Сорокин. «Проекты малоэтажного домостроения пользуются поддержкой со стороны органов федеральной и региональной власти. Сотрудничество в рамках нашего проекта позволит всем сторонам претендовать на участие в таких программах, как «Жилище» (в т.ч. подпрограммы «Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства», «Обеспечение жильем молодых семей»), «Социальное развитие села», «Переселение из ветхого и аварийного жилья» и пр.», - отмечает он.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



29.03.2010 12:55

По оценкам аналитиков общее падение рынка деревянных напольных покрытий в 2009 г. составило 40-50%. Однако ожидается рост потребительского спроса на отделочные материалы, в том числе и напольные покрытия: по данным ВЦИОМ 22% россиян планируют ремонт в квартире в 2010 г. Оценивая перспективы и прогнозы, группа компаний «Паркет-Холл» подводит финансовые итоги 2009 г.

В 2009 г. оборот компании составил более 100 млн. долларов, было заключено около 30 тысяч контрактов. Во всех регионах присутствия было реализовано 860 тысяч кв. м деревянных напольных покрытий. На этом рынке в Московском регионе доля компании составила 18,6%.

На региональном рынке, лидирующие позиции по объему продаж занимают филиалы в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани и Нижнем Новгороде. На их долю приходится 77% сделок всей филиальной сети и 30% по отношению к общему объему реализованной продукции.

На сегодняшний день ГК «Паркет-Холл» имеет розничную сеть из 47 специализированных магазинов в 17 регионах России. Три новых магазина было открыто в 2009 г. на территории УрФО: 2 в Екатеринбурге и один в Челябинске. Еще один магазин начал работу в Уфе. В 2010 г. компания планирует расширить свое присутствие в столичном регионе, открыв 10 новых фирменных магазинов в Москве.

В 2009 г. ГК «Паркет-Холл» выполнила ряд значимых проектов, таких как создание новых полов в Доме Севастьяновых (Екатеринбург) к саммиту ШОС, Минсельхозе Татарстана (Казань), Московской межбанковской валютной бирже (Москва), государственных музеях А.С. Пушкина и И.С. Тургенева и др.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо