Эксперт: В федеральных структурах, контролирующих строительство, началась «кадровая голодовка»


24.03.2010 20:57

На оперативном совещании в Российском союзе строителей вице-президент РСС, экс-председатель Росстроя Анвар Шамузафаров высказал мнение, о том что в настоящий момент сложно предсказать, изменится ли ситуация в строительной отрасли в РФ в связи с уходом Сергея Круглика.

Напомним, премьер-министр России Владимир Путин подписал распоряжение об освобождении С.Круглика от должности замминистра регионального развития РФ.

А.Шамузафаров считает, что сегодня в целом возникла сложная ситуация с управленческими кадрами в строительной отрасли. По его мнению, в настоящий момент в строительной отрасли РФ просто нет подходящих для замены С.Круглика кадров – «началась кадровая голодовка».

По мнению А.Шамузафарова, в последние годы строительная отрасль РФ в значительной степени понесла урон в своем развитии. При этом, он отметил, что, ситуация с резкой сменой решений и политики властей в отношении отрасли вызвана «не только деятельностью проходимцев, которые «навешивали лапшу на уши» отвечающим за жилищную политику, строительство и ЖКХ вице-премьерам», но и тем, что ни один из них не является специалистом в этих вопросах.

«Замминистром на место С.Круглика должны назначить строителя, потому что непрофессионализм принятых в последнее время решений вызван тем, что среди замминистров регионального развития нет ни одного профессионального строителя, либо же человека со строительным или архитектурным образованием», - считает АШамузафаров, сообщает пресс-служба РСС.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



24.03.2010 20:48

На заседании Морского совета Ленинградской области рассмотрен ход реконструкции Волго-Балтийского водного пути на территории региона. В 2009 г. по нему перевезено 16,7 млн. тонн грузов с загрузкой 90% от пропускной способности маршрута. Несмотря на прогнозированное до 30% падение объемов перевозок из-за кризисных явлений в экономике, на деле оно составило лишь 8%.

Из 10 шлюзов Волго-Балтийского водного пути на территории области находятся 3: Волховский, Нижне-Свирский и Верхне-Свирский. Начиная с 2006 г., они активно реконструировались. За это время выполнены ремонт галерей и стен камеры, замена затворов и нижних основных ворот Верхне-Свирского шлюза; капитальный ремонт причально-разделительной стенки и строительство причальной стенки Нижне-Свирского шлюза; капитальные ремонты переправ в пос. Криницы, Немятово, Вороново, а также Осиновецкого и Стороженского маяков. В 2009 г. началось проектирование второй нитки Нижне-Свирского шлюза.

В настоящее время ведется разработка комплексного проекта реконструкции объектов Волго-Балтийского водного пути на период до 2015 г. ФЦП «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 гг.)» и ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2015 гг.)» предусматривают финансирование в объеме 12 млрд. рублей. Из 10 этапов реконструкции, 7 касаются объектов, расположенных на территории Ленобласти.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо