Морской совет Ленобласти рассмотрел ход реконструкции Волго-Балта на территории региона


24.03.2010 20:48

На заседании Морского совета Ленинградской области рассмотрен ход реконструкции Волго-Балтийского водного пути на территории региона. В 2009 г. по нему перевезено 16,7 млн. тонн грузов с загрузкой 90% от пропускной способности маршрута. Несмотря на прогнозированное до 30% падение объемов перевозок из-за кризисных явлений в экономике, на деле оно составило лишь 8%.

Из 10 шлюзов Волго-Балтийского водного пути на территории области находятся 3: Волховский, Нижне-Свирский и Верхне-Свирский. Начиная с 2006 г., они активно реконструировались. За это время выполнены ремонт галерей и стен камеры, замена затворов и нижних основных ворот Верхне-Свирского шлюза; капитальный ремонт причально-разделительной стенки и строительство причальной стенки Нижне-Свирского шлюза; капитальные ремонты переправ в пос. Криницы, Немятово, Вороново, а также Осиновецкого и Стороженского маяков. В 2009 г. началось проектирование второй нитки Нижне-Свирского шлюза.

В настоящее время ведется разработка комплексного проекта реконструкции объектов Волго-Балтийского водного пути на период до 2015 г. ФЦП «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 гг.)» и ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2015 гг.)» предусматривают финансирование в объеме 12 млрд. рублей. Из 10 этапов реконструкции, 7 касаются объектов, расположенных на территории Ленобласти.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



24.03.2010 20:40

В Санкт-Петербурге объявлен открытый конкурс на разработку проекта строительства II очереди Фрунзенского радиуса метрополитена на участке от станции «Международная» до «Южной» (в Шушарах), а также электродепо «Южное». Заказчиком выступает Комитет по транспорту городской администрации.

Начальная, максимальная цена контракта – 75,56 млн. рублей. Окончания подачи заявок и вскрытие конвертов назначено на 5 мая 2010 г.

Напомним, вфеврале 2010 г. был объявлен конкурс на проектирование шести линий метро: Лахтинско-Правобережной, Фрунзенско-Приморской, Калининско-Приморской и Кольцевой линий, а также Красногвардейского радиуса. Максимальная стоимость контракта - 144,5 млн. рублей. Вскрытие конвертов – 31 марта 2010 г.

Согласно принятой концепции развития метрополитена, в 2008-2020 гг. планиуется ввести 41 новую станцию метро, из которых 13 – пересадочные.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо