Санкт-Петербург. Ипотека набирает темпы


22.02.2006 16:29

Банки Санкт-Петербурга планируют в 2006 году выдать 7-8 тыс. ипотечных кредитов.

Об этом сообщил вице-губернатор Санкт-Петербурга Александр Вахмистров на сегодняшней пресс-конференции.


Он напомнил, что в 2004 году правительство Петербурга подписало соглашение с 32 банками города о развитии ипотечного кредитования. В 2005 году банки выдали около 4,5 тыс. кредитов, в 2006 годы планируют выдать 7-8 тыс. кредитов.


Как сообщил председатель комитета по строительству Петербурга Роман Филимонов, в 2005 году в городу было сдано 2,273 млн. кв. м жилья, в 2006 году планируется - 2,3-2,5 млн. кв. м.

Источник: Интерфакс




22.02.2006 16:18

Сегодня под стенами Законодательного собрания противника строительства морского пассажирского терминала вышли на митинг под лозунгом «Депутаты обманывают народ и защищают коррупционеров!»


Инициаторами проведения митинга выступили общественные организации «Защитим остров Васильевский!» (ЗОВ) и Движение гражданский инициатив.

Поводом для гражданского недовольства послужило принятие постановления городского ЗакСа об изменении наименования географического объекта – строящегося пассажирского терминала. В новой редакции оно звучит следующим образом - «строящийся морской торговый порт на Васильевском острове».

Многими это было истолковано как изменение назначения порта. «Сомнительный проект строительства пассажирского порта в центре Петербурга стал торговым, а фактически - грузовым. На наш взгляд, депутаты утвердили еще более опасный проект. В очередной раз они обманули своих избирателей, защищая интересы коррупционеров. 23 февраля - День защитника Отчества - должен стать днем публичного позора для продажных депутатов», - говорится в распространенном инициативной группе обращении.

В пресс-службе УК «Морской фасад» так объяснили принятое депутатами решение: «Согласно ст.9 Кодекса торгового мореплавания, который регулирует деятельность портов, морские порты делятся на торговые, рыбные и специализированные, предназначенные для перевозки определенных типов грузов – леса, нефти. В соответствии с Кодексом, обслуживание пассажиров осуществляется исключительно в торговых портах. Новый терминал не будет принимать грузы, поскольку это экономически нецелесообразно. В Санкт-Петербурге достаточно возможностей для этого, строится грузовой терминал в Усть-Луге. На основании ТЭО проекта и постановления Правительства РФ «Пассажирский порт Санкт-Петербург» предназначен исключительно для приема и обслуживания круизных и паромных судов».
АСН-инфо