МФК Galeria у Московского вокзала будет введен в эксплуатацию в октябре 2010 г.
Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко провела выездное совещание о ходе реализации инвестиционного проекта многофункционального комплекса Galeria на Лиговском пр. вблизи Московского вокзала, строительство которого ведет Строительная компания «Бриз».
Она осмотрела строительную площадку комплекса и ознакомилась с новым проектом внешнего вида здания. «Очень важно, что фасад здания вписывается в облик исторического центра города, что он не будет вызывать отрицательных эмоций у горожан, - подчеркнула В.Мвтвиенко. – Внешний вид и материалы отделки должны быть достойными».
К сегодняшнему дню на объекте выполнены мероприятия по сохранению окружающей застройки, выполнены в полном объеме фундаменты и подземная часть комплекса, ведутся бетонные работы и монтаж инженерных систем. Бетонные работы завершатся примерно через месяц.
Как сообщил заместитель генерального директора СК «Бриз» Роман Зарецкий, введен в эксплуатацию торговый центр будет в октябре
Как сообщаело АСН-инфо, в
Напоиним, общая площадь МФК Galeria превысит 190 тысяч кв. м, в том числе торговая – 90 тысяч кв. м. Генподрядчиком выступает турецкая компания Rennaisance Construction, архитектор – британская Chapman Taylor, генпроектировщик - ООО «Григорьев и партнеры». Помимо магазинов, в МФК расположится многозальный кинотеатр, боулинг, фудкорт, фитнес-клуб и развлекательный центр. В комплексе предусмотрен подземный 2-уровневый паркинг на 1,2 тысячи машиномест.
Концепция развития терминально-складской инфраструктуры Санкт-Петербурга, принятая в апреле
По его словам, концепция, предусматривающая вынос большинства таможенных терминалов из Петербурга в сторону контрольно-пропускных пограничных пунктов, может привести к обратному экономическому эффекту.
Схожую точку зрения высказал генеральный директор ОАО «Совавто – Санкт-Петербург» Вячеслав Лазарян. По его словам, компания является владельцем таможенного терминала «Южный» - едва ли не единственного в городе, загруженного почти полностью (у большинства терминалов нагрузка упала на 25% и даже на 50-60%). «Наше преимущество в том, что мы находимся на пути следования грузов из стран СНГ и Прибалтики», - сообщил В.Лазарян, пояснив, что в период кризиса связи с этими «небогатыми» импортерами сохраняются и наращиваются. Наиболее востребованными на период спада могут оказаться малые и средние мощности терминально-складской инфраструктуры, расположенные на юге Петербурга.
В апреле