Эксперты: Концепция развития терминально-складской инфраструктуры Петербурга нуждается в доработке
Концепция развития терминально-складской инфраструктуры Санкт-Петербурга, принятая в апреле
По его словам, концепция, предусматривающая вынос большинства таможенных терминалов из Петербурга в сторону контрольно-пропускных пограничных пунктов, может привести к обратному экономическому эффекту.
Схожую точку зрения высказал генеральный директор ОАО «Совавто – Санкт-Петербург» Вячеслав Лазарян. По его словам, компания является владельцем таможенного терминала «Южный» - едва ли не единственного в городе, загруженного почти полностью (у большинства терминалов нагрузка упала на 25% и даже на 50-60%). «Наше преимущество в том, что мы находимся на пути следования грузов из стран СНГ и Прибалтики», - сообщил В.Лазарян, пояснив, что в период кризиса связи с этими «небогатыми» импортерами сохраняются и наращиваются. Наиболее востребованными на период спада могут оказаться малые и средние мощности терминально-складской инфраструктуры, расположенные на юге Петербурга.
В апреле
Агентства недвижимости «Бекар» и «Петербургская недвижимость» подписали соглашение, согласно которому компании становятся партнерами в реализации объектов первичного рынка недвижимости Санкт-Петербурга.
По условиям соглашения, брокеры двух агентств будут работать с единой базой объектов, которая охватывает практически весь рынок первичной недвижимости города. «Рынок покупателя предъявляет риэлторам очень жесткие требования, – говорит директор АН «Бекар» Сергей Козлов. – Объединившись, соответствовать этим требованиям, обеспечивая высококачественную услугу и охватывая максимальное количество покупателей, безусловно, легче».
Сотрудничество с крупнейшим брокером первичного и вторичного рынка Петербурга в разы увеличило базу данных объектов «Бекара», существенно расширило его партнерский список строительных компаний.
Соглашение заключено на год до июня