Санкт-Петербург. Лучше один раз увидеть …


27.10.2005 15:01

Система видеоконференцсвязи объединила топ-менеджеров всех заводов и подразделений «Победы ЛСР.


Менеджеры крупнейшего в России кирпичного объединения ЗАО «Победа ЛСР» нашли рациональное решение проблемы удаленности своих заводов и подразделений, освоив   пока еще малораспространенную практику видеосовещаний.

Кирпичные заводы объединения «Победа ЛСР» расположены в нескольких десятках километров друг от друга: в Колпино (здесь же находится и головной офис компании), Купчино и в г. Никольское Ленинградской области. Еще одно стратегически важное подразделение – управление маркетинга и продаж находится в центре Петербурга.  В условиях удаленности топ-менеджеры компании были вынуждены сводить личные контакты друг с другом к минимуму и жестко регламентировать графики совместных встреч, что рано или поздно сказалось бы на качестве и оперативности принятия  решений. И тогда альтернативу личному общению подсказали информационные технологии.

Вопреки бытующему стереотипу, что видеоконференция – удовольствие дорогое, для внедрения новой коммуникации на «Победе ЛСР» потребовалось лишь установка видеокамер и специальной программы. Необходимую высокую скорость передачи данных при проведении видеоконференций смогла обеспечить локальная сеть компании. Таким образом, система видеоконференцсвязи объединила топ-менеджеров всех заводов и подразделений «Победы ЛСР». Теперь в любое время руководители могут не только решать текущие задачи, но и работать совместно над электронными документами (в т.ч. графическими).

В сравнении с более традиционными способами коммуникаций (е-mail и телефонная связь) видеоконференции обладают важным преимуществом: максимальной приближенностью к реальности. Известно, что при телефонном разговоре можно передать лишь десятую часть транслируемой информации, в то время как видеоконференцсвязь позволяет следить за мимикой и жестами собеседника, увеличивая КПД передачи информации в 6 раз.

Однако менеджмент ЗАО «Победа ЛСР» подчеркивает, что практика видеосовещаний была введена в компании в первую очередь с целью экономии транспортных расходов и одного из самых ценных ресурсов руководителей – времени. Надежды на экономическую выгоду от видеоконференций за 1,5 месяца их использования уже стали оправдываться.
АСН-Инфо






27.10.2005 14:56

Реконструкция Новой Голландии в Петербурге займет не более 7 лет.


Реализация проекта реконструкции острова Новая Голландия в Санкт-Петербурге должна занять не более семи лет. Такое условие содержится в положении о проведении инвестиционно-архитектурного конкурса по проекту, распространенном пресс-службой губернатора Петербурга в среду.

Согласно условиям конкурса, общий объем инвестиций в реконструкцию острова Новая Голландия должен составлять не менее $300 млн. Участвовать в конкурсе могут только команды, состоящие из инвестора, архитектора и девелопера.

Участники конкурса должны представить проект создания на территории Новой Голландии объектов недвижимости трех или более функциональных назначений. Обязательным является возведение Дворца фестивалей площадью не менее 10 тыс. кв. м. Кроме того, в комплексе Новая Голландия должна располагаться парковка не менее чем на 1 тыс. машин.

Согласно конкурсным условиям, Дворец фестивалей должен быть максимально функционален, использоваться в разное время суток и в различные сезоны, включать в себя серию залов и аудиторий различной площади для проведения российских и международных фестивалей, конгрессов, конференций, выставок. При этом дворец будет являться федеральной собственностью, переданной победителю конкурса в аренду. Предполагается, что Мариинский театр будет пользоваться преимущественным правом пользования Дворцом фестивалей.

Планируется, что в проектах конкурсантов будут отражены предложения по размещению гостиниц, офисов, жилых помещений, объектов торговли и общественного питания, развлекательных комплексов и рекреационных зон.

Условия конкурса предполагают, что проект участника должен предусматривать общественную доступность территории острова. Для улучшения доступа инвестор может предложить проект реконструкции мостов, соединяющих Новую Голландию с городскими набережными, и расположенных внутри острова, а также проект создания новых мостов.
Одним из условий конкурса является участие в команде архитектора, входящего в рейтинг World Architecture 300 Survey и имеющего опыт работы с памятниками архитектуры. Девелопер должен также иметь опыт в строительстве и реконструкции крупных многофункциональных комплексов, а также реализации инвестиционных проектов в Петербурге или Москве.

Для участия в конкурсе команды должны предоставить предварительное финансовое обоснование проекта с указанием срока окупаемости, а также подтверждение кредитоспособности инвестора или девелопера.

Установлено, что конкурс будет признан несостоявшимся, если в нем примут участие менее 2 команд или ни один из претендентов в соответствии с решением конкурсной комиссии не будет признан победителем, а также в случае, если победитель уклонится от заключения инвестиционного договора. Победителя конкурса будет выбирать специально созданная конкурсная комиссия, сопредседателями которой станут губернатор Петербурга Валентина Матвиенко, руководитель Федерального агентства по культуре и кинематографии РФ Михаил Швыдкой, директор Мариинского театра Валерий Гергиев.
Как заявляла ранее Матвиенко, конкурс на право реконструкции острова Новая Голландия будет объявлен 2 ноября 2005 года.

Hовая Голландия – остров, образуемый рекой Мойкой и двумя каналами – Крюковым и Адмиралтейским. Общая площадь острова – 7,8 га. Комплекс Hовая Голландия является памятником архитектуры XVIII века. Hа его территории до недавнего времени находились штаб тыла военно-морской части, единственное в городе ателье по пошиву военной формы, складские помещения Ленинградской военно-морской базы. Hовая Голландия – это первый военный порт России, который был основан в Петербурге указом Петра I 21 сентября 1721 года. С начала XVIII века этот единственный из 42 островов города, созданный людьми, принадлежал военным. Самой примечательной частью Hовой Голландии считаются главные ворота, сооруженные по проекту архитектора Ж.Валлен-Деламота.
Источник: «Интерфакс»





27.10.2005 14:44

На крыше 25-этажной башни жилого комплекса в Петербурге установлен шар диаметром 8 метров.



Строительный холдинг «М-Индустрия» придумал оригинальное «воздушное» решение для оформления одного из своих строящихся объектов: в Кировском районе, на крыше 25-этажной башни жилого комплекса «Южный каскад» установлена надувная конструкция в виде шара диаметром 8 метров с логотипом «М-Индустрия».

Стоимость проекта составляет порядка 10 тысяч долларов. Надувная конструкция изготовлена по технологии пневмостенд рекламно-производственной фирмой «Эдвенче».
Пневмоконструкция представляет собой оболочку из специальной прочной ткани, которая наполняется обычным воздухом при помощи нагнетателя, встроенного внутрь конструкции. Особый раскрой и последующая сборка оболочки пневмоконструкции задают ей определенную форму в соответствии с дизайн-проектом. Нагнетатель воздуха предназначен не только для первоначального наполнения оболочки, но и для последующего поддержания внутреннего давления в течение всей эксплуатации. При такой конструкции воздушный шар обладает высокой надежностью: даже при получении пореза или прокола оболочки нагнетатель автоматически выравнивает давление и пневмостенд не теряет свой формы.

Изготовление и установка пневмоконструкции сопровождались серьезной проектной подготовкой, включающей изучение кровли здания, расчеты ветровой и снеговой нагрузок. Надувной шар размещен на 25-этажной башне сроком на 3-5 лет. Обслуживание конструкции будет осуществлять компания-изготовитель.

«Мы уделяем особое внимание оформлению своих объектов, – говорит генеральный директор ЗАО «М-Индустрия» Денис Тихонов. – Характерной чертой наших жилых комплексов является установка скульптурных композиций и архитектурно-художественной подсветки. Но эти мероприятия выполняются на завершающей стадии строительства объекта или когда дом уже построен. Оригинальная идея установки надувного шара на 70-метровой высоте вызывает интерес у потенциальных покупателей и лишний раз обращает внимание на объект. В определенной степени – это нестандартное рекламное решение. Возможно, что в дальнейшем мы будем устанавливать такие пневмоконструкции на каждом строящемся объекте».
АСН-Инфо