Помещение на «золотой миле» в Москве сдается в аренду по стартовой цене 1180 рублей за 1 кв. м в год


15.05.2009 17:02

Малые предприятия столицы получат уникальную возможность арендовать недвижимость, расположенную на «золотой миле». Помещение площадью 32,4 кв. м по адресу: ул. Пречистенка, д.29 будет выставлено на специализированный аукцион для субъектов малого предпринимательства, который состоится в префектуре ЦАО 17 июня 2009 г.

Стартовая стоимость аренды составит 1180 рублей за 1 кв. м в год с учетом НДС, шаг аукциона - 200 рублей. Потенциальным участникам торгов необходимо внести задаток в размере 40 тысяч рублей.

В Департаменте имущества города Москвы уточнили, что помещение на Пречистенке можно использовать под приемный пункт ателье или прачечной, нотариальную контору, магазин непродовольственных товаров, а также фотоателье. Несмотря на скромные размеры здесь можно разместить пункт приема и выдачи заказов, съемочный зал и фотолабораторию.

В этот же день СГУП по продаже имущества Москвы проведет торги по определению ставки аренды еще 6 помещений, расположенных в ЦАО. Малым предпринимателям будут предложены объекты на Саввинской наб., д. 19, стр. 1Б (89,5 кв. м), ул. Брестская, д. 36 (115 кв. м), Б. Николопесковский пер., д. 13 (92,8 кв. м), ул. Абельмановская д.5 (266 кв. м), ул. Новорогожская, д.38 (183 кв.м) и ул. Николоямская, д.19, стр.1 (381 кв. м).

Ранее глава СГУП Владимир Авеков обещал в летний сезон, который на рынке недвижимости традиционно считается «мертвым», подогревать интерес предпринимателей к городскому имуществу, выставляя на торги наиболее привлекательные объекты, сообщает пресс-служба Департамента имущества.




15.05.2009 15:33

Комиссия по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам (КГХ) ЗакС Санкт-Петербурга поддержала проект федерального закона о техническом регламенте «О безопасности зданий и сооружений», внесенной группой депутатов Госдумы во главе с председателем Комитета по строительству ГД Мартином Шаккумом. При его разработке использовалась Директива 89/106 ЕС – основной нормативный акт Евросоюза в отношении строительной продукции.

Техрегламент включает в себя требования к безопасности зданий и сооружений, требования по обеспечению их безопасности на всех этапах жизненного цикла строительной продукции и формы оценки соответствия. Идентификация объектов технического регулирования, каковыми являются объекты капстроительства, осуществляется по назначению, по уровню ответственности с соответствующими коэффициентами запаса, закладываемыми в расчетные формулы при проведении проектных работ, а также применительно к формам оценки соответствия.

Технический регламент устанавливает требования по 6 видам безопасности строительной продукции – механической; пожарной; связанной со сложными природными и техногенными условиями; требования условий проживания; требования безопасности пользования; требования безопасного воздействия на окружающую среду.

В соответствии с законопроектом, оценка соответствия зданий и сооружений повышенного и нормального уровня ответственности на этапе строительства осуществляется в форме 1) государственного строительного надзора, 2) строительного контроля, 3) технического надзора заказчика, 4) авторского надзора проектировщика, 5) испытания систем инженерно-технического обеспечения, 6) испытания отдельных конструкций или сооружения в целом (если последнее предусмотрено проектной документацией). Государственный строительный надзор осуществляется в форме проверок соответствия выполняемых работ требованиям технических регламентов, проектной и рабочей документации, а также требованиям документов по стандартизации и (или) сводов правил, на которые имеются ссылки в проектной и рабочей документации.

Строительный контроль осуществляется в формах входного контроля проектной документации и применяемых стройматериалов, операционного контроля в процессе СМР, оценки соответствия выполненных работ, результаты которых становятся недоступными для контроля при последующих работах.

В законе отдельно регламентируются формы оценки соответствия зданий техническим регламентам в процессе эксплуатации в виде эксплуатационного контроля и государственного надзора.

Следует отметить, что отнесение к полномочиям государственного строительного надзора требований по оценке рабочей документации предполагает значительное расширение объема работ, осуществляемых органами стройнадзора.

При обсуждении законопроекта в КГХ петербургского ЗакС член комиссии Анатолий Костерев напомнил о необходимости ускорения принятия технических регламентов, стандартов и сводов правил в строительстве в связи с истечением сока действия СНИП, ТСН и ГОСТ в области безопасности зданий с 1 января 2010 г. в соответствии с законом о техническом регулировании.