«Мостоотряд-19» продолжит строить южный участок Западного скоростного диаметра


15.05.2009 14:01

Строить очередной участок Западного скоростного диаметра будет ОАО «Мостостроительный отряд № 19». Такое решение приняла на своем очередном заседании Первая государственная межведомственная комиссия по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга.

Компания предложила самую низкую стоимость контракта – чуть более 11,397 млрд. рублей. Лимит финансирования заказа – 13, 409 млрд. рублей. Таким образом, экономия бюджетных средств здесь превысит 2 млрд. рублей.

Напомним, конкурс был объявлен городской администрацией в апреле 2009 г. На него выставлен лот, включающий строительство южного участка Западного скоростного диаметра от транспортной развязки на пересечении с кольцевой автомобильной дорогой вокруг Санкт-Петербурга (нежилая зона «Предпортовая-2») до развязки на Канонерском острове; II очередь строительства ЗСД (от развязки на пересечении с Краснопутиловской ул. до развязки в районе реки Екатерингофки); участок от развязки на пересечении с Краснопутиловской ул. до развязки в районе Благодатной ул.

Максимальный лимит финансирования в 2009-2010 гг. составляет 13,4 млрд. рублей (5,9 млрд. в 2009 г., 7,5 млрд. – в 2010 г.). Начало выполнения работ - лето 2009 г, окончание - не позднее декабря 2010 г. Победителем будет признана компания, которая предложит не только более низкие объемы финансирования, но и лучшее качество строительства и более короткие сроки.

Другие претенденты - московские компании «Инжтрансстрой», НПО «Космос», инвестиционно-финансовая строительная компания «АРКС», выразили готовность выполнить работу за большие деньги и в течение более долгого времени:

Название поставщика

Период выполнения работ (мес.)

Цена контракта

ЗАО Инжиниринговая корпорация «Трансстрой»

18

13 006 771 593,60

ООО ИФСК «АРКС»

17

12 322 910 406,72

ООО НПО «Космос»

17

11 934 048 169,09

ОАО Мостостроительный отряд № 19

13

11 397 686 448,00

 




15.05.2009 13:45

Мэр Москвы Юрий Лужков подписал распоряжение, согласно которому стальные трубы при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте водопровода и канализации отныне не будут использоваться. Исключение составляют закрытые переходы коммуникаций через линии метрополитена и железных дорог, а также при пересечении водных объектов, передает ИА Интерфакс.

Стальные трубы могут также применяться в микротоннелях, футлярах и коммуникационных коллекторах в тех случаях, когда применение труб из высокопрочного чугуна с шаровидным графитом либо из полимерных материалов приводит к увеличению диаметра коммуникаций или вынуждает переносить сами коммуникации в другие места. Также стальные трубы будут использоваться при прокладке временного водопровода и канализации, но на срок не более одного года.

В тех случаях, когда от применения стальных труб отказаться нельзя, будут использоваться конструкции с внутренним покрытием цементно-песчаной изоляцией и усиленной наружной изоляцией из современных полимеров, которые будут покрывать в том числе и сварные швы. Толщина стенок таких труб не должна быть менее 8 мм.

В связи с принятым решением организациям, принимающим участие в прокладках и реконструкциях водопровода и канализации, поручено применять только трубы из высокопрочного чугуна с шаровидным графитом, а также из полимерных материалов в зависимости от условий работы трубопроводов.

Департаментам дорожно-мостового и инженерного строительства, а также городского строительства поручено в 2010 г. завершить разработку нормативов по проектированию, монтажу, эксплуатации и ремонту водопроводных и канализационных сетей из различных материалов, в том числе подземных трубопроводов из полиэтиленовых труб, напорных канализационных трубопроводов из полиэтиленовых труб, а также подземных трубопроводов водоотведения из полиэтилена с двойной стенкой и подземных трубопроводов водоотведения из полиэтиленовых спиральновитых труб с полой стенкой.

Следить за исполнением данного поручения поручено Мосгосстройнадзору.

Решение об отказе от использования стальных труб связано с необходимостью повысить надежность системы водоснабжения и канализации. Полиэтиленовые и чугунные трубы имеют гораздо больший срок эксплуатации.