«Мостоотряд-19» продолжит строить южный участок Западного скоростного диаметра
Строить очередной участок Западного скоростного диаметра будет ОАО «Мостостроительный отряд № 19». Такое решение приняла на своем очередном заседании Первая государственная межведомственная комиссия по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга.
Компания предложила самую низкую стоимость контракта – чуть более 11,397 млрд. рублей. Лимит финансирования заказа – 13, 409 млрд. рублей. Таким образом, экономия бюджетных средств здесь превысит 2 млрд. рублей.
Напомним, конкурс был объявлен городской администрацией в апреле 2009 г. На него выставлен лот, включающий строительство южного участка Западного скоростного диаметра от транспортной развязки на пересечении с кольцевой автомобильной дорогой вокруг Санкт-Петербурга (нежилая зона «Предпортовая-2») до развязки на Канонерском острове; II очередь строительства ЗСД (от развязки на пересечении с Краснопутиловской ул. до развязки в районе реки Екатерингофки); участок от развязки на пересечении с Краснопутиловской ул. до развязки в районе Благодатной ул.
Максимальный лимит финансирования в 2009-2010 гг. составляет 13,4 млрд. рублей (5,9 млрд. в 2009 г., 7,5 млрд. – в 2010 г.). Начало выполнения работ - лето 2009 г, окончание - не позднее декабря 2010 г. Победителем будет признана компания, которая предложит не только более низкие объемы финансирования, но и лучшее качество строительства и более короткие сроки.
Другие претенденты - московские компании «Инжтрансстрой», НПО «Космос», инвестиционно-финансовая строительная компания «АРКС», выразили готовность выполнить работу за большие деньги и в течение более долгого времени:
Название поставщика |
Период выполнения работ (мес.) |
Цена контракта |
ЗАО Инжиниринговая корпорация «Трансстрой» |
18 |
13 006 771 593,60 |
ООО ИФСК «АРКС» |
17 |
12 322 910 406,72 |
ООО НПО «Космос» |
17 |
11 934 048 169,09 |
ОАО Мостостроительный отряд № 19 |
13 |
11 397 686 448,00 |
Мэр Москвы Юрий Лужков подписал распоряжение, согласно которому стальные трубы при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте водопровода и канализации отныне не будут использоваться. Исключение составляют закрытые переходы коммуникаций через линии метрополитена и железных дорог, а также при пересечении водных объектов, передает ИА Интерфакс.
Стальные трубы могут также применяться в микротоннелях, футлярах и коммуникационных коллекторах в тех случаях, когда применение труб из высокопрочного чугуна с шаровидным графитом либо из полимерных материалов приводит к увеличению диаметра коммуникаций или вынуждает переносить сами коммуникации в другие места. Также стальные трубы будут использоваться при прокладке временного водопровода и канализации, но на срок не более одного года.
В тех случаях, когда от применения стальных труб отказаться нельзя, будут использоваться конструкции с внутренним покрытием цементно-песчаной изоляцией и усиленной наружной изоляцией из современных полимеров, которые будут покрывать в том числе и сварные швы. Толщина стенок таких труб не должна быть менее 8 мм.
В связи с принятым решением организациям, принимающим участие в прокладках и реконструкциях водопровода и канализации, поручено применять только трубы из высокопрочного чугуна с шаровидным графитом, а также из полимерных материалов в зависимости от условий работы трубопроводов.
Департаментам дорожно-мостового и инженерного строительства, а также городского строительства поручено в 2010 г. завершить разработку нормативов по проектированию, монтажу, эксплуатации и ремонту водопроводных и канализационных сетей из различных материалов, в том числе подземных трубопроводов из полиэтиленовых труб, напорных канализационных трубопроводов из полиэтиленовых труб, а также подземных трубопроводов водоотведения из полиэтилена с двойной стенкой и подземных трубопроводов водоотведения из полиэтиленовых спиральновитых труб с полой стенкой.
Следить за исполнением данного поручения поручено Мосгосстройнадзору.
Решение об отказе от использования стальных труб связано с необходимостью повысить надежность системы водоснабжения и канализации. Полиэтиленовые и чугунные трубы имеют гораздо больший срок эксплуатации.