Первый жилой квартал «Балтийской жемчужины» будет введен осенью 2009 г.


20.03.2009 22:16

Как рассказал сегодня руководитель отдела продаж ЗАО «Балтийская жемчужина» Николай Зюзин на круглом столе «Судьба новостроек: кто и когда достроит начатое?», состоявшемся в рамках XVIII Ярмарки недвижимости, вопрос инвестиций в I очередь проекта на сегодняшний день решен. «3 млрд. долларов, необходимых для ввода первого жилого квартала, уже выделены и осваиваются», - сказал он, уточнив, что большая часть средств была затрачена на этапе инженерной подготовки территории.

«Сейчас строительство идет опережающими темпами. Первый жилой квартал мы планируем сдать госкомиссии уже осенью, - рассказал Н.Зюзин. - В нем будет построено 1100 квартир с паркингами и стоянками на 800 машиномест, а также детский сад на 200 мест с двумя бассейнами».

Он также сообщил, что цены на эти квартиры не менялись с октября 2008 г., квартиры продаются в рассрочку. «Мы отдаем себе отчет в том, что это наш первый проект в Санкт-Петербурге. У потенциальных покупателей нет возможности познакомиться с нашими объектами «вживую». Поэтому мы спокойно воспринимаем их острожный настрой», - пояснил он.




20.03.2009 22:12

Сегодня в Петрозаводске с рабочим визитом находился начальник Октябрьской железной дороги Виктор Степов в сопровождении ряда руководителей подразделений дороги. Он провел переговоры с главой Карелии Сергеем Катанандовым и принял участие в совещании по вопросам взаимодействия ОЖД с регионом.

Республика и ОЖД – давние и надежные партнеры, отмечает В.Степов, и хотя между партнерами порой и возникают споры и взаимные претензии, они всегда стремятся решать их во взаимовыгодном ключе. Оценивая совместную работу с ОЖД, С.Катанандов сказал, что она «может служить примером для всех естественных монополий»: «Железная дорога тоже повышает свои тарифы и проводит внутренние реформы, - сказал он. – Но, в отличие от тех же энергетиков, она старается делать это так, чтобы не пострадали потребители, чтобы рост тарифов не душил целые отрасли экономики. Все наши действия всегда согласованы, направлены на учет взаимных интересов».

Как сообщает пресс-служба правительства региона, о масштабах партнерства между ОДЖ и республикой говорят цифры. За последние 10 лет дорога инвестировала на территории Карелии более 17 млрд. рублей, и в ближайшие годы речь идет еще о десятках миллиардов. В 2008 г. ОЖД закупила у карельских предприятий товаров и услуг для своих нужд более чем на 200 млн. рублей. Дорогая является основным перевозчиком всех наших главных грузов – окатышей, бумаги, леса, щебня.

Финансово-экономический кризис ударил по базовым отраслям экономики республики, что отразилось и на перевозках. На совещании с руководителями предприятий Карелии железнодорожники рассказали о тех шагах, которые они делают навстречу промышленным предприятиям, чтобы облегчить и удешевить для них грузоперевозки. Главный из этих шагов – замораживание тарифов на уровне 2008 г.

По результатам совещания С.Катанандов и В.Степов подписали Меморандум о сотрудничестве.Стороны обязались воздержаться от действий, которые могли бы нанести экономический ущерб, согласовывать решения, которые могут затронуть интересы д, вместе искать и находить пути выхода из экономического кризиса и преодолевать его последствия.