Выделение полос для общественного транспорта на пр. Косыгина и Большом В.О. откладывается


16.03.2009 19:01

После Невского и Лиговского пр., в 2009 г. выделенную полосу для общественного транспорта предполагалось создать также на главной магистрали Пороховых – пр. Косыгина. Однако в связи с сокращением бюджета эти планы придется отложить, как и создание выделенной линии на Большом пр. В.О. Об этом сообщил на заседании Комиссии по транспортному комплексу ЗакС начальник отдела пассажирских перевозок Комитета по транспорту городского правительства Кирилл Петренко.

По его словам, именно с созданием на крупных магистралях выделенных полос, по которым осуществляются только социальные перевозки, были связаны расчеты комитета, согласно которым пассажиропоток в Санкт-Петербурге в 2009 г. увеличится на 11%. Как считает начальник отдела финансирования транспортного комплекса Комитета финансов Валерий Сурков ранее произведенные расчеты пассажиропотока, снизившегося из-за кризиса, следует пересмотреть.




16.03.2009 18:52

Не менее 150 кв. м недвижимости будет выставлено на аукционы по определению ставки арендной платы в 2009 г., сообщил глава Департамента имущества Москвы Владимир Силкин. По его словам, решение об удвоении объемов площадей (в 2008 г. по данным СГУП по продаже имущества Москвы, на торги по аренде было выставлено порядка 67 тысяч кв. м помещений) связано с увеличением планового задания, а также с предоставлением льгот субъектам малого предпринимательства, имущественная поддержка которых оценивается в 9,7 млрд. рублей.

«Часть помещений будет выноситься на спецаукционы для субъектов малого и малого молодежного предпринимательства по минимальным ставкам, однако основная масса площадей должна реализовываться на рыночных условиях», - заявил В.Силкин. Он подчеркнул, что структурным подразделениям ДИГМ дано поручение ускорить сроки подбора помещений и их оформления для аукционов.

Как сообщает пресс-служба Департамента, по мнению В.Силкина, «нужно сделать акцент на выездных торгах, так как местные предприниматели лучше знают собственные районы и больше мотивированы к аренде расположенных в них площадей».