ГК «Бородино к 2011 г. построит на востоке Москвы отель-бутик
Группа компаний «Бородино» намерена расширить гостинично-деловой комплекс по адресу: Русаковская, 13. Здесь разместится бутик-отель, проектирование которого в конце января завершила корпорация «Зарубежстрой». Строительные подразделения ГК планируют сдать объект к 2011 г., чообщает пресс-служба компании.
Новый бутик-отель станет третьим проектом ГК «Бородино» в секторе гостиничной недвижимости. Выбранный тип отеля относится к высшей категории и рассчитан на прием состоятельных людей. Проектный институт «Зарубежпроект» (входит в корпорацию «Зарубежстрой»), следуя классической архитектонике бутик-отеля, разработал проект гостиницы с мансардой на 65 номеров, включающей минимум общественных зон: лобби-бар, боулинг на 2 дорожки и бильярдную. Архитектурный стиль здания и внутреннее убранство выдержано в стиле классицизм.
Для удобства гостей спроектирована галерея, которая соединит создаваемый бутик-отель с бизнес-отелем «Бородино», за счет чего гости бутик-отеля смогут пользоваться инфраструктурой всего комплекса зданий. Галерея включает зимний сад с атриумом, новый ресторан на 160 мест.
На семинаре, организованном гуманитарно-политологическим центром «Стратегия» для общественных организаций, отстаивающих права граждан при дорожном строительстве, директор программ центра Татьяна Виноградова отметила, что по социологическим данным, дорожные проекты вызывают больше всего организованных протестов со стороны жителей.
По мнению директора центра экспертиз «ЭКОМ» Александра Карпова, протестные настроения, возникающие в связи с дорожным строительством, возникают во многом в связи с недостаточной информированностью граждан. В отличие от застройки кварталов, проекты крупных дорог и дорожных сооружений, как правило, не выносятся на общественные слушания.
«Развитие улично-дорожной сети происходит в Петербурге как бы отдельно от застройки, - считает А.Карпов. – По существу, наши градостроители не разграничивают понятия улично-дорожной сети и функциональной зоны магистральных дорог, которые на самом деле не идентичны».
Как напоминает эксперт, в городе разработано лишь несколько проектов планировки на крупные территории, включающие магистральные автодороги. Практика планировки сейчас привязана к конкретным планам застройщиков. Соответственно, фрагменты улично-дорожной сети в проектах планировки и межевания (ППМ) не связаны между собой. Разрабатываемая в КГА на основе утвержденных ППМ карта «красных линий», отделяющих застройку от территорий общего пользования, является незавершенной, изобилует «белыми пятнами» и во многом не совпадает с Генпланои.
Все это А.Карпов объясняет тем, что в КГА проектирование осуществляется только в соответствии с Градкодексом, где не прописано планирование улично-дорожной сети. Между тем федеральный закон «О дорогах и дорожной деятельности» предусматривает создание проектов планировки магистральных дорог, отмечает эксперт.