Ленобласть вводит в эксплуатацию мосты в трех районах


16.11.2023 14:25

Сразу в трех муниципальных районах Ленинградской области — Гатчинском, Волосовском и Кингисеппском — вводятся в эксплуатацию мостовые переходы, отремонтированные в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги».


В процессе ремонтов дорожники обновили элементы пролетных строений, укрепили опоры и конусы, нанесли новую гидроизоляцию, уложили асфальт, поставили перила и отбойники. Проведенные работы значительно улучшили искусственные сооружения, которые теперь готовы служить водителям долгие годы.

В Волосовском районе отремонтированы мосты через Сумку (на трассе Толмачево — «Нарва») и через Лемовжу (на трассе Хотнежи — Сосницы).

В Гатчинском районе обновлен мост через реку Оредеж на дороге Сиверский — Дружная Горка — Куровицы. Быстрые темпы работ позволили открыть здесь рабочее движение к 1 сентября, чтобы родители и дети не ездили в объезд, который был предусмотрен на период ремонта.

В Кингисеппском районе отремонтирован мост через реку Орьевка на дороге Лужицы — Первое Мая.

Завершается ремонт моста через реку Ушачка в Тосненском районе на дороге от Ушаков в сторону Гуммолово, а также дорожники начали работы на мостовом переходе через реку Черная в Киришском районе. Он расположен на трассе между Киришами и Волховом, окончание работ предусмотрено в следующем году, сейчас здесь организовано реверсивное движение. В Выборгском районе продолжается ремонта моста через Вуоксу на дороге Каменногорск — Дубино, который завершится в следующем году.

АВТОР: Пресс-служба Правительства Ленинградской области
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: Пресс-служба правительства ЛО



16.11.2023 14:02

Премьер-министр РФ Михаил Мишустин поручил оперативно проработать вопрос привлечения частного бизнеса к строительству взлетно-посадочных полос (ВПП) в аэропортах.


"Я бы хотел остановиться на очень значимом проекте — строительство взлетно-посадочных полос. Для всей страны это очень значимо. Надо дать возможность реализации государственно-частного партнерства для строительства полос — естественно, под полным контролем Росавиации и Минтранса", — заявил он во время осмотра выставки "Транспорт России".

Мишустин отметил, что нужно публично объяснить, как частный бизнес может участвовать в создании ВПП, "и дать возможность в том числе и частным компаниям, и регионам инвестировать средства в строительство полос".

"Давайте как можно быстрее придем к общему знаменателю. Надеюсь, что под руководством Андрея Рэмовича (Белоусова, первого вице-премьера) мы в ближайшее время рассмотрим механизм доступа для всех заинтересованных лиц", — сказал премьер.

Как сообщил руководитель Росавиации Дмитрий Ядров, если за 2019-2022 годы суммарно было введено 17 ВПП, то только в этом году будет запущено 13. Несколько недель назад была введена в строй новая ВПП в аэропорту Магнитогорска длиной 3 250 метров.

В свою очередь помощник президента Игорь Левитин отметил, что механизм концессии должен чаще использоваться при строительстве и реконструкции аэродромной инфраструктуры в РФ.

"У нас очень много аэродромов, у которых уже вышел срок капитального ремонта. Деньги были сняты с 2024-26 гг., но хорошо, сейчас благодаря министерству транспорта правительство вернуло 30 млрд руб. на эти аэродромы. Но этого мало, поэтому я считаю, тут надо подумать о концессии", — сказал Левитин на пленарном заседании форума "Транспорт России-2023".

Он напомнил, что примеры применения концессии при строительстве аэродромных объектов в России уже есть — например, в "Шереметьево" таким образом была построена ВПП.

"Я думаю, что надо другим компаниям и регионам брать с них пример", — добавил Левитин.

АВТОР: ИА Интерфакс
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: Фотобанк Аэрофлот, Алексей Переславцев