В Коми отремонтировано 50 км дорог, задействованных на маршрутах движения школьных автобусов


22.09.2023 13:10

Ремонты на дорогах, по которым ездят школьные автобусы, проводятся по поручению Главы Республики Коми Владимира Уйбы.


В Республике Коми в 2022-2023 учебном году перевозка детей школьными автобусами к месту учебы и обратно осуществлялось по 250 маршрутам.

В преддверии каждого учебного года проводятся комиссионные обследования автомобильных дорог. В прошлом году на 129 маршрутах школьных автобусов в 7 муниципальных образованиях замечаний к состоянию дорог не выявлено. В 13 муниципальных образованиях 101 маршрут согласован с замечаниями, 20 маршрутов было не рекомендовано для перевозки организованных групп детей школьными автобусами.

В 2023 предусмотрены работы по приведению в нормативное состояние 50,5 км автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Республики Коми, задействованных на маршрутах движения школьных автобусов. В настоящее время отремонтировано 50 км.

Также в 2023 году шести муниципальным образованиям предусмотрены субсидии на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения, задействованных в маршрутах движения школьных автобусов.

За счет субсидий планируется выполнить работы по ремонту наиболее разрушенных участков автодорог местного значения протяженностью порядка 21 км.

В пяти муниципальных образованиях работы по приведению автодорог в нормативное состояние находятся в стадии выполнения: в Сыктывдинском, Удорском и Усть-Цилемском районах, а также в городских поселениях Благоево и Усогорск. В Корткеросском районе работы уже завершены.

АВТОР: Правительство Республики Коми
ИСТОЧНИК: Правительство Республики Коми
ИСТОЧНИК ФОТО: Правительство Республики Коми



22.09.2023 12:50

Делегация Минстроя России и ФАУ «ФЦС» в рамках выездного мероприятия, организованного Ассоциацией развития стального строительства (АРСС), посетила площадку строительства новой штаб-квартиры Яндекса, расположенную в Гагаринском районе г. Москвы.


В состав делегации вошли: заместитель директора Департамента градостроительной деятельности и архитектуры Минстроя России Александр Степанов, директор ФАУ «ФЦС» Андрей Копытин, первый заместитель руководителя комитета РСПП по техническому регулированию, стандартизации и оценке соответствия Андрей Лоцманов, генеральный директор АРСС Александр Данилов, представители Российского союза строителей.

Эксперты Яндекса, представители девелопера проекта MR Group и генерального подрядчика ENKA провели для гостей техническую экскурсию по объекту, рассказали о ходе строительства и особенностях проекта, при возведении которого применяются металлоконструкции.

Как отмечал ранее заместитель Министра строительства и ЖКХ РФ Сергей Музыченко, Минстрой России поддерживает строительство объектов с применением стальных конструкций, реализуя с 2022 года план мероприятий («дорожная карта») по совершенствованию технического регулирования в этой области. Строительство масштабных и сложных объектов, требующих уникальных инженерных решений, безусловно, обеспечивает популяризацию данной технологии в России.

По замыслу авторов проекта, штаб-квартира станет не только офисом для многих сотрудников Яндекса, но и многофункциональным общественным пространством. В здании появятся конференц-залы, музей Яндекса, кафе и рестораны. Отличительной особенностью фасадного решения станет панорамное остекление с облицовкой металлическими панелями.

По данным представителя застройщика общая площадь офисного комплекса составит более 260 тысяч метров квадратных, а для реализации проекта потребовалось около 14 тысяч тонн металлоконструкций. Монолитные перекрытия здания выполнены в виде сот, также используются наклонные колонны. В помещениях спортзала и бассейна строители применяют технические решения в виде массивных металлических балок.

«На объекте металлоконструкции использованы в качестве одного из основного конструктивного элемента, что еще раз подтверждает важность актуализации нормативной базы и внедрения в основные своды правил для проектирования стальных конструкций результатов современных прикладных научных исследований. В рамках обновленной «дорожной карты», ФАУ «ФЦС» в текущем году обеспечивает выполнение 14 прикладных научных исследований, внесение изменений в СП 28 для решения задач защиты от коррозии, а также разработку двух новых сводов правил», - рассказал Андрей Копытин.

Как отмечают в Ассоциации развития стального строительства, применение металла при возведении объектов различного назначения, в том числе офисных зданий, имеет ряд существенных преимуществ. 

«Транснациональные компании выбирают современные технологии не только в устройстве бизнес-процессов, но и в строительстве офисов для своих сотрудников. Металл – крайне перспективный материал для развития строительства. Его применение позволяет сделать стройку всесезонной, при этом снизив транспортные затраты и себестоимость реализации проекта. При использовании стали сроки возведения объекта сокращаются в 1,5-2 раза. Еще один плюс технологии: она соответствует тренду на экологичное строительство. Металлоконструкции имеют на 95% замкнутый жизненный цикл, возможность повторного использования, низкие энергоемкость и углеродный след», – прокомментировал генеральный директор АРСС Александр Данилов.

Выполнение всего комплекса запланированных до 2026 года мероприятий «дорожной карты», позволит существенно расширить применение в строительстве различных видов стальных конструкций с обеспечением требований механической безопасности в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений».

АВТОР: пресс-служба ФАУ «ФЦС»
ИСТОЧНИК: пресс-служба ФАУ «ФЦС»
ИСТОЧНИК ФОТО: ФАУ ФЦС