В трехлетний бюджет Петербурга не заложены средства на строительство трассы М-7


31.08.2023 17:12

Проектирование и строительство трассы М-7 в ближайшие три года не планируется в Петербурге, заявил глава комитета по инвестициям Иван Складчиков на нулевых чтениях бюджета в Заксобрании Петербурга. Как передает слова чиновника "Фонтанка", в бюджете на это попросту не заложены средства.


Вопрос Складчикову о планах строительства трассы задал депутат Борис Вишневский. В ответ чиновник подтвердил, что соглашение о строительстве, подписанное ранее губернатором Александром Бегловым и главой ВТБ Андреем Костиным, не имеет юридической силы.

"Никаких расчетов транспортных потоков при появлении М-7 — в обоснование ее необходимости, — не существует. Единственный аргумент — "а она была в Генплане еще в 50-е годы"", — написал в своем Telegram-канале Вишневский и выразил надежду, что у защитников Удельного парка хватит времени на то, чтобы помешать строительству.

Соглашение между Бегловым и Костиным было подписано в середине июня в рамках Петербургского международного экономического форума, проект предусматривает создание дублера Большого Сампсониевского проспекта и проспекта Энгельса со строительством моста через Неву в створе Арсенальной улицы. Противники проекта опасаются, что он негативно скажется на состоянии Удельного парка.

АВТОР: ЗАКС.ру
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: АСН-инфо



31.08.2023 16:43

В комитете по транспорту ожидают, что платные парковки принесут в бюджет города по итогам этого года больше 4 млрд рублей. Из них 2,5 млрд составит плата за парковку и 1,5 миллиарда – штрафы.


В следующем году, по прогнозу комитета по транспорту, 3,4 млрд в бюджет придет от платы за парковку и 2 млрд от штрафов. Это без учета парковочных разрешений, сумма в этом году за них составила 130 млн.

«В совокупности на 5,5 млрд рублей мы выйдем», – рассказал на «нулевых чтениях» бюджета Петербурга на 2024 год заместитель председателя комитета по транспорту Олег Матвеев.

Значительные поступления в бюджет обусловлены новыми правилами оплаты парковок. На днях подписано постановление городского правительства, которое с 1 сентября устанавливает поминутную оплату, определяет порядок возврата денежных средств, а также устанавливает новый способ оплаты путем внесения средств, в том числе наличных, через банкоматы или кассы кредитных организаций.

Поминутная оплата возможна с первой минуты второго часа с учетом некоторых особенностей. При оплате посредством паркоматов, банкоматов или касс кредитных организаций поминутная оплата будет возможна только одновременно с оплатой первого часа размещения транспортного средства. Продление парковочной сессии в данных случаях не предусмотрено.

Годовые затраты по эксплуатации парковки Матвеев оценил примерно в сумму около двух миллиардов рублей. Это включает затраты непосредственно на парковки – 770 млн, 101 млн рублей на развитие государственной информационной системы и примерно две трети от 1 млрд рублей эксплуатационных расходов Центра управления парковками, который занимается ещё и управлением перехватывающими парковками, и затраты на работу со штрафами самого комитета по транспорту.

«И нужно отделять эксплуатационные от капитальных затрат. 2 млрд – это в моменте, а дальше – эксплуатация будет ниже», – заключил Матвеев.

1 октября зона платной парковки, по планам комитета, расширится на Крестовский остров, 1 ноября – появится на Васильевском острове, до Наличной, а дальше массовое развитие зон платных парковок поставят на паузу.

АВТОР: Правительство Санкт-Петербурга, Петербургский дневник
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: Александр Глуз/ «Петербургский дневник»