Ввод рабочего движения на Витебской развязке запланирован на 2024 год
Под руководством вице-губернатора Санкт‑Петербурга Николая Линченко состоялось совещание по вопросу реализации проекта «Подключение Западного скоростного диаметра (севернее развязки с Благодатной улицей) к Широтной магистрали скоростного движения с устройством транспортной развязки с Витебским проспектом».
Ряд тем в повестке совещания был посвящен подготовке территории строительства для последующего выполнения работ на объекте, а также решению имущественно-правовых вопросов.
В мероприятии приняли участие представители Комитета по развитию транспортной инфраструктуры, АО «Западный скоростной диаметр», ПАО «ФСК ЕЭС» - МЭС Северо-Запада, ПАО «Россети Ленэнерго».
В ходе обсуждения удалось достичь предварительных договоренностей по вопросу освобождения земель для реализации объекта. Участники совещания продолжат работу в данном направлении. В настоящее время изучаются наиболее оптимальные варианты решения проблемных точек, проводятся мероприятия, направленные на оптимизацию технологических и строительных процессов с учетом параллельного выполнения строительно-монтажных работ по подготовке территории и строительству основного сооружения на предоставленных земельных участках.
Проект поддержан поручениями Президента Российской Федерации Владимира Путина. Ввод рабочего движения на Витебской развязке запланирован на 2024 год.
Строительство развязки началось в марте 2021 года. В настоящее время реализация объекта продвигается высокими темпами. Проект важен для развития дорожной инфраструктуры Санкт‑Петербурга. Объект позволит распределить транспортные потоки из центра города до Западного скоростного диаметра и в обратном направлении, а также избавит жителей от пробок.
Кроме этого, строительство развязки положительно скажется на экологической обстановке, так как из-за отсутствия светофоров и пробок транспортные средства смогут двигаться без остановок.
- ВКонтакте
- Telegram
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
На площади Труда завершилась реконструкция наружного освещения.
Специалисты СПб ГБУ «Ленсвет» убрали провода, которые портили вид городского пространства, и вместо подвесных светильников установили стилизованные под старину чугунные фонари.
Для освещения проезжей части и тротуаров применяются 39 чугунных опор с 78 светодиодными светильниками. Все воздушные линии наружного освещения демонтированы, сети убраны в кабельные колодцы под землю. Теперь модернизированное световое оформление гармонично сочетается с архитектурой фасадов зданий. Кроме того, спрятанным под землю проводам не страшны плохая погода и повреждения от сильного ветра. Дополнительно для более безопасного пересечения проезжих частей зоны пешеходных переходов обозначены светодиодными светильниками холодного белого света.
Электрическое освещение на площади Труда появилось в 1978 году, реконструкция выполнялась в 1998 году. До настоящего времени для освещения пространства применялось 49 светильников, преимущественно подвесных, и 970 метров воздушных линий.
Как отметил вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Дрегваль, площадь Труда является знаковым городским объектом с оживленным транспортным и пешеходным движением.
«В результате выполненных работ достигнуты не только улучшенные показатели освещенности территории для комфортного и безопасного передвижения, но и подчеркнут особенный исторический образ площади за счет стилизованных чугунных фонарей», - подчеркнул вице-губернатор.
Реконструкция наружного освещения на площади Труда выполнена в рамках программы по благоустройству Северной столицы, реализуемой при поддержке ПАО «Газпром» и Ассоциации «Невский свет». Цель программы – помочь городу сохранить уникальное историко-культурное наследие и вместе с тем сделать городское пространство современным и более комфортным для жителей и туристов.