В Дирекции КРТ Ленобласти рассказали, как идет достройка ЖК «Материк» в Мурино


01.02.2022 13:30

В онлайн-формате прошел штаб правительства Ленинградской области с дольщиками ЖК «Материк».


Как отметил председатель комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области Николай Циганов, по секции «ДЕЖ» уже проведено большое количество работы.

«Сделан объезд, разработаны мероприятия для завершения строительства, – добавил он. – Что касается секции «ИКЛ», после последних переговоров с учетом производства работ весь монолит будет закончен к концу августа – началу сентября. Мы ведем переговоры с двумя крупными застройщиками, которые будут достраивать все корпуса».

На сегодняшний день, по словам генерального директора Дирекции КРТ Ленинградской области Дениса Локтя, на секциях «ДЕЖ» и «ИКЛ» работают по 32 человека.

«В «ДЕЖ» существенно усилен фронт работ, ведутся основные работы – надо закрыть контур, дать тепло на корпус, к середине февраля будут смонтированы окна. Также ведем работу по заключению договора по подключению тепла. Пока отсутствие тепла – препятствие для отделочных работ. Будем поэтапно протапливать три этажа секции пушками, но сперва нужно закрыть контур. Темп работ набран неплохой, подрядчику выдан аванс для закупки материалов, все движется в рамках графика производства работ. В августе работы на этом объекте будут завершены», – конкретизировал он.

На секции «ИКЛ» ведутся работы по укладке монолита на уровне 4–6 этажа, в конце августа – начале сентября должна быть завершена «коробка» здания. По поводу секции «МНП» идет работа по доформированию итогового отчета. До середины февраля будут произведены все необходимые сметные расчеты, и станет понятна окончательная сумма затрат, необходимых для достройки объекта.

По просьбе представителя дольщиков на объект каждые две недели будет выезжать проверка, чтобы контролировать работу подрядчика.

АВТОР: online47.ru
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: https://online47.ru/



01.02.2022 13:10

В 2022 году работы по текущему ремонту пройдут на улицах Маршала Казакова и Маршала Захарова.


В связи с этим движение автотранспорта будет ограничено на участке улицы Маршала Казакова от проспекта Маршала Жукова до улицы Доблести (общей протяженностью 5,7 км) и на всем протяжении улицы Маршала Захарова – от Финского залива (фактически от Балтийского бульвара) до проспекта Маршала Жукова (4,3 км). Точные сроки начала работ станут известны позднее, подрядчик будет определен в марте-апреле. Совокупная сметная стоимость ремонта обоих объектов составляет 628,5 млн рублей.

Текущий ремонт будет выполняться в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». Согласно его целевым показателям, по итогам 2022 года доля дорожной сети городской агломерации, находящейся в нормативном состоянии, должна достигнуть 77%. Для этого предстоит отремонтировать 46 петербургских магистралей общей протяженностью около 80 километров.

Асфальтобетонное покрытие улицы Маршала Казакова в последний раз меняли в 2013 году, а в 2015-м был завершен ремонт трамвайных путей. Участок от улицы Десантников до улицы Доблести был построен в 2012 году и пока не ремонтировался ни разу.

Улица Маршала Захарова на участке от проспекта Маршала Жукова до улицы Доблести подвергалась ремонту в 2012 году. В 2009 году магистраль продлили до проспекта Героев, в 2016-м — до Балтийского бульвара.

АВТОР: Пресс-служба Администрации Губернатора Санкт-Петербурга
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: https://www.gov.spb.ru/



01.02.2022 12:50

В Москве в завершающей стадии находится строительство двух крупнейших внеуличных магистралей Северо-Восточной и Юго-Восточной хорды.


При бесшовном соединении эти магистрали органически создают новую транспортную артерию - бессветофорный скоростной диаметр Москвы с юга до севера, от Симферопольского шоссе до платной магистрали на Санкт-Петербург. И с ответвлением до Некрасовки.  

Поэтому мы приняли логичное решение объединить Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды в новую городскую магистраль – под возможным названием Московский скоростной диаметр.

По своим масштабам и значению МСД сопоставим с МКАДом.

Трасса длиной 68 км свяжет крупнейшие вылетные магистрали – Северо-Западную хорду, Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское, Щелковское шоссе, шоссе Энтузиастов, Рязанский и Волгоградский проспекты, Южную рокаду, Каширское и Варшавское шоссе.

В районе станции «Новохохловская» с Московского скоростного диаметра можно будет выехать на Третье транспортное кольцо.

На севере продолжением МСД станет федеральная трасса М 11 «Москва – Санкт-Петербург». На востоке – будущая трасса М 12 «Москва-Казань». На юге – федеральная трасса М 2 «Крым» и новая магистраль «Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе».

Для миллионов автолюбителей создание Московского скоростного диаметра будет означать новую транспортную реальность – более быстрые и комфортные поездки из одной части города до другой. Через весь город, минуя центр, можно будет проехать без единого светофора за 40 мин. 

В зависимости от расстояния и времени суток время в пути сократится от 10 до 50 минут. Дорога в аэропорты Шереметьево и Домодедово сократится на 20-25 минут. При этом транзита грузового транспорта на диаметре не будет. 

"Реализация проекта идет полным ходом, и я уверен, что мы сможем завершить его уже в 2023 году, - сказал мэр Москвы Сергей Собянин. - Предлагаю на «Активном гражданине» проголосовать за название новой скоростной трассы. Пора дать ей понятное и удобное имя".

АВТОР: сайт Сергея Собянина
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: https://www.sobyanin.ru/