Ленобласть достроит обход Мурино


31.01.2022 15:30

Власти Ленобласти всё же намерены построить оставшуюся часть 1–го этапа обхода Мурино в створе Гражданского проспекта, так называемого обхода Мурино слева.


Без него бессмысленным становится транспортно–пересадочный узел (ТПУ) "Девяткино", от которого никто не отказывается. 

"Мы сейчас в стадии разговоров с подрядной организацией. Надеемся, что продолжим строительство с началом сезона. Потому что вопрос строительства ТПУ “Девяткино” никто не отменял. Он планируется, транспорт туда должен подъезжать, как и выезжать", — заявил глава дорожного комитета Ленобласти Денис Седов.
 
По словам и.о. директора ГКУ "Ленавтодор" (заказчик) Джабы Джоджуа, совместное решение планируется принять через 2 недели. При этом, с его слов, "подрядчик возобновит строительство в начале весны". Все работы намерены осилить за год.
 
Напомним, контракт на строительство 1–го этапа обхода с ПО "Возрождение" (входит в ГК "Возрождение") на 1,6 млрд рублей был заключён ещё в конце 2018 года. Но из–за отсутствия согласования "Россетей ФСК ЕЭС", у которых там проходят ЛЭП (дорога попадает в их охранную зону. — Ред.), объект не строили.
 
Власти думали вовсе от него отказаться, но было решено реализовать хотя бы разворотное кольцо у КАД Петербурга, без которого невозможно было бы запустить движение по развязке с кольцевой в Западном Мурино. Её также строило "Возрождение".
 
Движение по кольцу запустили в сентябре 2021 года, объект обошёлся примерно в 50 млн рублей. На вопрос, достаточно ли остатков средств по контракту для строительства дороги, с учётом того что за годы простоя всё подорожало, и можно ли успеть выполнить все работы за год, в ПО "Возрождение" пояснили, что давать оценку пока рано.
 
"На сегодняшний день не переданы строительная площадка и рабочая документация. Ведётся корректировка проектных решений. Без выданной рабочей документации нельзя оценить сроки и стоимость строительства", — прокомментировали в "Возрождении".
 
Контрактом 1–й этап обхода предусмотрен до Ручьёвского проспекта, но, как ранее пояснял Денис Седов, пока строить будут только до бульвара Менделеева, чтобы с него машины могли уходить на новую развязку. В планах была пробивка новой дороги и вовсе до Токсовского шоссе, но это очень дорогой проект. На его реализацию средств пока нет.
 
Как будет решаться вопрос с "Россетями ФСК ЕЭС", который никуда не исчез, пока неясно. По мнению специалистов, вынести ЛЭП в существующем коридоре невозможно. Есть вариант с каблированием, то есть переносом сетей под землю, но это дорого.

АВТОР: Деловой Петербург
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: https://www.dp.ru/



31.01.2022 15:00

Автомобильное движение по новому Внуковскому шоссе в ТиНАО откроют в 2022 году.


Дорожники завершат работы на оставшемся участке — от железнодорожной станции Мичуринец до транспортной развязки с Минским шоссе.

«В конце 2020 года мы достроили участок от улицы Самуила Маршака в поселке Переделкино Ближнее до Железнодорожной улицы в районе станции Внуково, что позволило организовать автобусный маршрут к платформе Мичуринец. Еще раньше был построен отрезок от станции Мичуринец до Боровского шоссе. К будущему лету планируем ввести в эксплуатацию всю трассу целиком», — сообщил руководитель Департамента развития новых территорий города Москвы Владимир Жидкин

Автодорога проходит от транспортной развязки с Минским шоссе и железной дорогой Киевского направления Московской железной дороги до Боровского шоссе в районе станции метро «Рассказовка», а также до западной окраины поселка Переделкино, где вновь соединяется с Боровским шоссе. Ее общая протяженность — 8,7 километра.

По словам Владимира Жидкина, комплекс запланированных работ включает в себя строительство дороги от существующего Внуковского шоссе до пересечения с Боровским, продление дублера Внуковского шоссе до границ поселка Внуково, оборудование съездов с дублера Боровского шоссе на Минское шоссе и с Минского на дублер Боровского шоссе, а также устройство прилегающей улично-дорожной сети и строительство двух подземных пешеходных переходов.

Новая дорога соединит несколько пригородных железнодорожных станций и населенных пунктов с Солнцевской линией метрополитена. Это позволит значительно улучшить транспортную инфраструктуру в районе, в особенности пассажирское сообщение западной части ТиНАО с другими округами.

После окончания строительства рабочие благоустроят прилегающую территорию: высадят более 500 деревьев, около 6,5 тысячи кустарников, разобьют свыше 20 тысяч квадратных метров газона.

Всего с момента присоединения к столице новых территорий в ТиНАО построено более 250 километров автомобильных дорог. Согласно Адресной инвестиционной программе Москвы до конца 2023 года здесь планируется ввести в эксплуатацию еще около 150 километров автомагистралей.

«Москва сегодня продолжает активно заниматься формированием транспортного каркаса ТиНАО. Для улучшения транспортного обслуживания жителей мы развиваем инфраструктуру МЦД, строим метро и, конечно, новые дороги», — рассказал заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев

АВТОР: Официальный сайт Мэра Москвы
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: https://www.mos.ru/