Всесезонную крытую горнолыжную базу «Снежком» в Красногорске могут снести


14.01.2022 14:30

Всесезонную крытую горнолыжную базу «Снежком» в Красногорске могут снести. На её месте планируют построить жилой комплекс. Документы с концепцией застройки от ГК «Самолёт» опубликовал в инстаграме сноубордист Денис Леонтьев.


В середине января 2022 года на сайте центра «Снежком» появилась новость о закрытии комплекса на реконструкцию склона. Администрация не назвала точную дату завершения работ. В комментариях к посту пользователи высказывали сомнения, что «Снежком» откроется после окончания работ.

Согласно опубликованным документам, ГК «Самолёт» планирует построить на территории горнолыжной базы жилой комплекс, рассчитанный на более чем 3,5 тысячи человек.

Напомним, спортивный центр «Снежком» построили в подмосковном Красногорске в 2007 году. Он стал первым всесезонным горнолыжным комплексом в России. В 2017-м «Снежком» выставили на торги из-за непогашенной кредиторской задолженности.

АВТОР: Портал Стрелка Маг strelkamag.com
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: https://strelkamag.com/



14.01.2022 14:10

В преддверии своего 10-летия «Группа Компаний Новоселье Девелопмент» представила новый логотип и визуальный стиль. Меняется не только логотип и название девелопера, но и сама компания.
 
«Мы выходим на рынок строящейся недвижимости Санкт-Петербурга, при этом, продолжаем развивать и застраивать стартовую локацию, с которой началась история компании - поселок городского типа Новоселье», - пояснил директор по маркетингу ГК «NOVOSELIE DEVELOPMENT» Алексей Муравьев.
 
Ребрендинг демонстрирует существенную трансформацию компании за время ее существования. Группа Компаний «Новоселье» укрупнилась новыми проектами и преобразовалась в Группу Компаний «NOVOSELIE DEVELOPMENT».
 
Теперь портфель проектов представляет объекты не только массового/стандартного сегмента жилья, но также проекты класса «комфорт+» и «бизнес».
 
Так, девелопер проектирует апарт-отель, а также несколько проектов в Санкт-Петербурге.
 
Новый визуальный стиль разработан с целью выразить трансформацию компании, выход на новый уровень и рынок Санкт-Петербурга.
 
Бренд-айдентика включает в себя новый шрифт, акцентные цвета и визуальные элементы. «Знак компании развернут в сторону «позитивного угла направления движения. Упрощены дополнительные графические элементы для формирования образа деловой и современной компании. Цветовая гамма строгая, с ярким цветовым акцентом.
 
Теперь «Группа Компаний NOVOSELIE DEVELOPMENT» будет использовать Montserrat Black — выразительный шрифт, который сделает коммуникации бренда узнаваемыми.
 
Привычное сочетание оранжевого и синего цветов остается для проекта «ЖК Новоселье: Городские Кварталы» - проект КОТ на границе Санкт-Петербурга и ЛО.

АВТОР: NOVOSELIE DEVELOPMENT
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: http://vk.com/novoselie_gk