Строительство объезда Мурино и Девяткино начнется в 2022 году
В Ленинградской области уже в ближайшее время должен сдвинуться с места один из главных региональных дорожных проектов: строительство объезда Мурино и Девяткино.
Об этом рассказал губернатор региона Александр Дрозденко.
"На реализацию данного проекта нами получен федеральный кредит, - отчитался губернатор. – В первом квартале следующего года мы планируем провести торги на выбор подрядчика и приступить к работам".
Напомним: о строительстве объезда Мурино и Девяткино в Ленинградской области речь шла уже давно. Ожидается, что новое шоссе возьмет на себя основной поток автомобильного транспорта с Токсовского шоссе и тем самым отведен излишне высокий трафик от жилых кварталов.
Магистраль протянется на 850 метров по территории Санкт-Петербурга и еще на семь километров по территории Ленинградской области.Напомним: о строительстве объезда Мурино и Девяткино в Ленинградской области речь шла уже давно.
Ожидается, что новое шоссе возьмет на себя основной поток автомобильного транспорта с Токсовского шоссе и тем самым отведен излишне высокий трафик от жилых кварталов. Магистраль протянется на 850 метров по территории Санкт-Петербурга и еще на семь километров по территории Ленинградской области.
Председатель Комитета по инвестициям Санкт‑Петербурга Роман Голованов рассказал о ходе строительства новой развязки ЗСД в районе Шкиперского протока.
Создание I этапа транспортной развязки стартовало в сентябре 2021 года и завершится в конце следующего года. Так, развязка в Василеостровском районе обеспечит транспортную доступность активно застраиваемых намывных территорий. Реализация II этапа завершится в 2024 году подключением юго-западной части Васильевского острова и пробивкой ул. Шкиперский проток.
Интенсивность движения по развязке после полного запуска составит около 55 тысяч автомобилей в сутки.
Общий бюджет создания данной развязки – более 10 млрд рублей, включая внебюджетные средства и инфраструктурные кредиты.
Роман Голованов подробнее рассказал о схеме финансирования и роли инфраструктурных кредитов в создании развязки. Так, на ее строительство федеральным центром одобрено выделение 2,5 млрд рублей.
«Инфраструктурные кредиты – это новый инструмент финансовой поддержки Правительства РФ для реализации необходимых для города проектов. Хочу отметить важный момент: около 2,5 млрд рублей на создание развязки в районе Шкиперского протока – это частное финансирование. Фактически, это заработанные инвестором средства, которые он направит на развитие инфраструктуры», – отметил Роман Голованов.