На Университетской набережной началась реконструкция освещения


22.11.2021 15:10

В Василеостровском районе началась реконструкция наружного освещения на Университетской набережной, которая расположена между Благовещенским и Дворцовым мостами со стороны Васильевского острова. Работы проводятся по заказу СПб ГБУ «Ленсвет».


В 2021 году на Университетской набережной на участке от Дворцового моста до Кадетской линии запланирована установка новых опор освещения, прокладка подземной кабельной канализации вдоль набережной со стороны реки. Устаревшие воздушные линии на объекте будут демонтированы. В 2022 году будет выполнен монтаж 70 современных светильников, в том числе с устройством новых наверший на существующие опоры освещения со стороны Невы, прокладка кабеля со стороны домов, подключение новых светильников к электроснабжению.

Университетская набережная является одной из центральных, парадных, прогулочных городских территорий. Застройка Университетской набережной начала формироваться одной из первых в городе. Это связано, прежде всего, с планами Петра I по устройству здесь административного центра Санкт-Петербурга. Качественное освещение проезжей части и тротуаров исторической магистрали – это безопасность, комфорт жителей и гостей города. Расположенные на набережной здания являются памятниками архитектуры и истории. Сама набережная, возведенная по проектам известных архитекторов и инженеров, находится под охраной государства.

По результатам работ четырехполосная магистраль с учетом установки новых уличных светильников, опор, прокладки надежных сетей, дополнительного освещения пешеходных переходов, пересечений проезжих частей будет отвечать современным эксплуатационным требованиям и нормам.

В 2021 году в Василеостровском районе современным освещением оборудован сквер на Новосмоленской набережной. Выполнен капитальный ремонт освещения в Днепровском, Бугском, Двинском, Волховском переулках. Завершаются строительно-монтажные работы на территории бульвара на берегу реки Смоленки рядом с улицей Одоевского.

АВТОР: Пресс-служба Администрации Губернатора Санкт-Петербурга
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: spbdnevnik.ru



22.11.2021 14:50

Стартовали работы по надвижке металлоконструкций пролетных строений эстакады прямого хода Юго-Восточной хорды в месте пересечения будущей магистрали с Волгоградским проспектом. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.


«Для выполнения надвижки возведено три стапели, на двух из них уже приступили к работам. В рамках операции предстоит смонтировать порядка 27 тысяч тонн металлоконструкций», – заявил Андрей Бочкарёв. 

Глава Стройкомплекса Москвы напомнил, что развязка возводится в рамках проекта по строительству улично-дорожной сети на участке ЮВХ от улицы Грайвороновская до улицы Шоссейной. Всего предусмотрено строительство и реконструкция более 10 км дорог, в том числе пяти эстакад. 

Андрей Бочкарёв подчеркнул, что инженеры городской группы компаний «Моспроект-3» предусмотрели в проекте технологические решения, которые позволили минимизировать воздействие строительных работ на движение по Волгоградскому проспекту – одной из самых загруженных вылетных магистралей Москвы, а также интегрировать искусственные сооружения в плотную застройку мегаполиса. 

«Пролетные строения непосредственно над Волгоградским проспектом запроектированы из сталежелезобетонных конструкций. Это позволяет собрать их рядом и надвинуть в проектное положение с применением минимального количества временных опор. Кроме того, диаметры свай развязки подбирались индивидуально, чтобы уменьшить их общее количество и сделать фундамент более компактным. Благодаря такому подходу удалось вписать объект в плотно застроенный городской ландшафт: в районе пересечения с Волгоградским проспектом ЮВХ дважды пересекает железнодорожные пути, тоннели строящегося Большого кольца и открытый участок Таганско-Краснопресненской линии», – уточнила генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова

Юго-Восточная хорда – часть строящейся хордовой системы магистралей, призванной разгрузить вылетные магистрали, создав между ними дополнительные поперечные связи. Длина ЮВХ составит 28 км, дорога объединит 22 района столицы, в которых проживают около 2,5 млн человек.

АВТОР: Пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: news.myseldon.com