ВТБ: мошенники обещают россиянам «выплаты» за трудовой стаж


23.12.2021 08:19

В канун новогодних праздников ВТБ зафиксировал новый сценарий мошенничества с применением социальной инженерии. Злоумышленники звонят россиянам предпенсионного возраста под видом государственных органов и обещают провести «выплаты» за накопленный трудовой стаж, запрашивая номер карты и СМС-подтверждения от клиента.


По данным экспертов ВТБ по противодействию мошенническим операциям, злоумышленники обзванивают людей старшего поколения и, представляясь сотрудниками государственных ведомств,​ сообщают им о дополнительных выплатах, полагающихся за отработанный стаж. Войдя в доверие в ходе беседы, они просят уточнить​ номер банковской карты для зачисления денежных средств, продиктовать код из смс-сообщения, после чего используют эту информация для похищения средств и исчезают.

«В преддверии Нового года число мошеннических атак на счета клиентов традиционно возрастает. В этом году преступники решили воздействовать и на людей предпенсионного возраста,​ вводя в заблуждение​ ​ их сообщениями о бонусных выплатах за десятки лет трудовой деятельности.​ Злоумышленники пытаются воспользоваться расслабленностью населения с учетом закрытия финансового года и необходимости предпраздничных покупок.​ Мы призываем наших клиентов не доверять подозрительным звонкам с подобными обещаниями, всегда проверять информацию у своего работодателя и сообщать о «фейковых» номерах в банк. Доля хищений с применением социальной инженерии остается достаточно высокой – порядка​ 65%, поэтому важно​ помнить, что звонок с незнакомого номера может представлять опасность, особенно в предпраздничное время», - комментирует​ Никита Чугунов,​ руководитель департамента цифрового бизнеса, старший вице-президент ВТБ.

ВТБ просит своих клиентов не сообщать третьим лицам данные карт и коды из СМС, не переводить по просьбе неизвестных абонентов денежные средства на «резервные» счета в других банках, не устанавливать сомнительные приложения и проверки на вирусы, не открывать подозрительные письма и не переходить по фишинговым ссылкам.

Для дополнительной финансовой безопасности ВТБ рекомендует клиентам оформить страхование счетов и карт, которое рассчитано и на случаи социальной инженерии. С сентября банк обеспечил​ для всех пенсионеров бесплатную страховку средств от мошеннических списаний.​

За 11 месяцев ВТБ защитил более 14 млрд рублей средств клиентов от хищения — это на 66% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Банк отразил более 1 млн атак мошенников, что на 10% превышает уровень за 11 месяцев 2020 г. Спасти удалось средства более 80 тыс. пользователей, вовремя заблокировав переводы на 170 тысяч рублей в среднем на каждого из них.


ИСТОЧНИК ФОТО: https://kavcomment.ru



07.10.2021 10:18

Компания Ипотека.Центр запускает свой ежегодный конкурс “Лучший ипотечный эксперт России”. Ипотека.Цент первые организовали премию для профессионалов рынка недвижимости и уже в третий раз привлекают лучших экспертов побороться в конкурсе. В прошлые годы за призовые места боролись более 3000 специалистов ипотеки и недвижимости со всей России.


Ежегодный конкурс компании Ипотека.Центр дает возможность профессионалам в сфере ипотеки посоревноваться за звание лучшего ипотечного эксперта России, увеличить собственных доход от ипотечных сделок, выиграть автомобиль и другие дорогостоящие призы, а также занять призовые места в номинациях и получить титул «Лучшего ипотечного эксперта России».

Премия “Лучший ипотечный эксперт России” уже стартовала по всей стране. Участником может стать любой специалист зарегистрированный на онлайн платформе Ипотека.Центр.

После регистрации каждый эксперт получает в личном кабинете сервис одного окна: инструменты, связывающие предложения 12 банков, страховых и оценочных компаний и возможность распознавания документов и электронной регистрации. Для удобства пользователей на платформе реализована единая форма анкеты для всех банков-партнеров. С помощью сервиса специалисты могут не только проводить онлайн полный цикл сделки по ипотечному кредиту для своих клиентов, но и получать процент от суммы выданного кредита в качестве бонуса. Регистрация на платформе бесплатна:

https://ipoteka.center/?utm_source=banner&utm_medium=mass_media&utm_campaign=best_expert2021

Все участники могут выиграть автомобиль и другие ценные призы. Конкурс будет проходить до 31 декабря 2021. ⠀

Награждение лучших ипотечных экспертов-2021 пройдет на закрытой торжественной̆ церемонии в Москве в феврале 2022 года!

С условиями конкурса и правилами участия можно ознакомиться на сайте организатора https://bestexpert.ipoteka.center/?utm_source=banner&utm_medium=mass_media&utm_campaign=best_expert2021

Призовой фонд конкурса в этом году:

СУПЕРПРИЗ. Автомобиль MINI Cooper - Лучший ипотечный эксперт 2021

Первое место "Восход" - Apple MacBook Air

Второе место "Заря" - iPhone 13 

Третье место "Союз" - Apple iPad Air

Успешный выпускник университета Ипотека.Центр - Электросамокат Mi Electric  

Успешный старт – Яндекс.Станция мини

Октябрь Самая быстрая сделка - Яндекс. Станция Алиса

Ноябрь Самая быстрая сделка - Наушники AirPods (2019)

Декабрь Самая быстрая сделка - Apple Watch Series 3

 

Генеральный информационный партнёр: Banki.ru

 

Информационные партнёры: Сottage.ru , Arendator.ru ,

Ttfinance.ru, Национальное Банковское обозрение , Realto.ru ,

Агентство строительных новостей, Bn.ru , Pronovostroy.ru

 

Справка:

Ипотека.Центр – ипотечная IT компания, находящаяся на стыке облачных технологий и реального бизнеса. Компания берет свое начало с апреля 2018 года. Является ТМ ООО «ФинМаркет»  https://ipoteka.center/?utm_source=banner&utm_medium=mass_media&utm_campaign=best_expert2021

Платформа Ипотека.Центр - собственная российская разработка ООО «ФинМаркет».

Инновационный сервис для профессионалов ипотечного бизнеса, позволяет проводить полный цикл сделки по ипотечному кредиту онлайн и получать высокое агентское вознаграждение. Платформа была запущена в июне 2019 года. В июне 2020 года платформа стала первым ипотечным резидентом Сколково. Ежемесячно через платформу выдаётся более 2 млрд рублей.


ИСТОЧНИК ФОТО: https://news.myseldon.com



22.12.2021 12:29

На подмосковном заводе начала работу новая линия по производству регулирующих клапанов VFM2 для систем централизованного теплоснабжения.


Новая линия по производству регулирующих клапанов VFM2 открылась на заводе «Данфосс» в Московской области 21 декабря 2021 года. Это событие стало очередным этапом реализации проекта по локализации производства Danfoss. На сегодняшний день практически все основное тепломеханическое оборудование для тепловых пунктов выпускается в России.

«Увеличение степени локализации — одна из главных целей в стратегии развития производства компании «Данфосс». Новая линия позволит нам поставлять комплекс оборудования для систем централизованного теплоснабжения, сделанного в России. Нужно отметить, что это не просто сборка из импортных комплектующих, к чему на рынке многие привыкли. Это полная локализация практически всего набора ключевых продуктов, отвечающая требованиям федерального законодательства и региональных норм», - комментирует генеральный директор «Данфосс» Михаил Шапиро.

Дмитрий Копылов, руководитель проекта, рассказывает: «Необходимость организации новой производственной линии назрела в 2020 году, когда запросы на локализованные регулирующие клапаны из разовых стали системными. Мы проанализировали объем инвестиций и сроки реализации и решили запускать серийное производство на отдельной линии на заводе в Подмосковье».

На новой линии производятся регулирующие клапаны VFM2 c номинальным диаметром от 15 до 50 мм, номинальным давлением 25 бар, максимальной температурой регулируемой среды 150 °С. Производственная мощность — 15 000 клапанов в год. Здесь также можно изготавливать клапаны других модификаций и номинальных диаметров.

Как и все заводы группы Danfoss, линия регулирующих клапанов сертифицирована по стандарту IATF 16949. Каждая единица оборудования проходит строгий контроль. Специалисты отслеживают качество сырья и компонентов, проверяют каждый этап сборки, контролируют первые образцы и выборочно проверяют готовые изделия.

«Конструкция клапана, проверенная многолетним опытом эксплуатации на объектах теплоснабжения во всем мире, не претерпела изменений в ходе локализации, но мы усовершенствовали производственный процесс. Мы обеспечили еще более строгий контроль качества готовых изделий, в частности увеличили процент выборки для ряда финальных тестов клапана. В ходе проектирования технологической оснастки был внедрен программный контроль правильности последовательности и комплектации сборки. Система оповещает оператора, если последовательность сборки нарушена», - рассказывает руководитель конструкторско-технологического отдела «Данфосс» Евгений Василевкин.

Регулирующие клапаны VFM2 выбраны для локализации не случайно. Эта модель поставляется на объекты теплоснабжения России уже более 10 лет, клапаны нашли широкое применение и зарекомендовали себя как надежное и точное устройство для регулирования расхода.


ИСТОЧНИК ФОТО: пресс-служба компании «Данфосс»