Объявлены новые даты и место проведения Integrated Systems Russia и Hi-Tech Building


04.08.2021 14:06

Организатор выставок Integrated Systems Russia и Hi-Tech Building – компания «Мидэкспо» - объявляет свои далеко идущие планы на 2021 год.


Integrated Systems Russia и Hi-Tech Building пройдут в офлайн формате с 18 по 20 октября 2021 года в ЦВК «Экспоцентр», павильон 8 в рамках Российской Промышленной Недели.

Выставки объединяются с мероприятиями Российской промышленной недели с целью создания единой коммуникационной B2B платформы для специалистов рынка профессионального аудио-видео, рекламных технологий, а также промышленного оборудования.

В рамках Российской Промышленной Недели пройдут:

  • Реклама - международная специализированная выставка технологий и услуг для производства рекламы
  • ТЕХНОФОРУМ - международная политехническая выставка «Оборудование и технологии обработки конструкционных материалов»
  • RUSWELD - международная специализированная выставка «Оборудование, технологии и материалы для процессов сварки и резки»
  • Территория NDT - международная специализированная выставка и форум в области технологий и оборудования неразрушающего контроля и технической диагностики.

Мероприятия «Мидэкспо» и Integrated Systems Events:

  • Integrated Systems Russia - выставка в области AV и IT технологий, системной интеграции, решений Digital Signage и профессионального аудио
  • HI-TECH BUILDING – выставка систем автоматизации зданий, «умный дом», решений для «умных городов» и энергоэффективности и безопасности зданий

По оценкам специалистов, общее количество посетителей выставок Российской промышленной недели в 2021 году составит не менее 30 000 человек.

Организаторы подчеркивают, что, несмотря на объединение, выставки Integrated Systems Russia и HI-TECH BUILDING остаются самостоятельными мероприятиями компаний «Мидэкспо» и Integrated Systems Events, с независимой деловой программой, тематикой и выставочной площадкой.

Новый год компания «Мидэкспо» начнет с представления обновленной концепции и формата Integrated Systems Russia и Hi-Tech Building 2021.

Следите за новостями на нашем сайте и присоединяйтесь к нам в социальных сетях!


ИСТОЧНИК ФОТО: https://www.isrussia.ru/



20.07.2021 16:57

Начало делового сезона совпадает с самыми интересным и традиционно популярными мероприятиями ассоциации REPA. Итак, Форум по маркетингу рынка недвижимости, с которого все участники уходят с новыми полезными знаниями и знакомствами, состоится 6 сентября в Москве на новой площадке. Дети, даст Бог, офлайн пойдут в школу, а родители – к нам.


Ассоциация REPA уверена, что в этом году не только новое место, но и обновленный формат, а также запланированный организаторами сюрприз привлекут новые имена и расширят сложившийся круг посетителей и почитателей Форума. Из традиций остаются три панельные дискуссии, из нового – баттл маркетинговых концепций и лучших инсайтов, а также параллельная стратегическая сессия по digital.

Спикеры, модераторы и программа будет обновляться на сайте форума, а пока просим просто занести дату в ваш рабочий календарь.

Также напоминаем, что на следующий день (7 сентября) – церемония награждения премии WOW Awards 2021. В июле ещё можно приобрести билеты на мероприятия с хорошей выгодой:

Форум по маркетингу 6 сентября – 15 000 рублей
Премия WOW Awards 7 сентября – 13 500 рублей
Форум по маркетингу и премия WOW Awards – 25 000 рублей

Скидки и спецусловия:

Для участников Urban Awards – 15% на билеты церемонии награждения и Форума по маркетингу

Членам АБКР – 15% на билеты церемонии награждения и Форума по маркетингу

Членам АКАР – 15% на билеты церемонии награждения и Форума по маркетингу

Для региональных участников – 20% на билеты церемонии награждения и Форума по маркетингу

3 и более билетов – 10%

5 и более билетов – 15%

*скидки не суммируются

Актуальная версия программы Форума на сайте

По вопросам покупки билетов:
Елена Суранова
e-mail: lena@repa-pr.ru
телефон: +7 (910) 461 49 61





20.07.2021 16:36

Уважаемые профессионалы рынка недвижимости!
Сформирован проект программы бизнес-тренингов и мастер-классов Санкт-Петербургского Международного жилищного конгресса (8-12 ноября). 



✅Хедлайнерами конгресса стали ведущий эксперт в сфере маркетинга АРКАДИЙ ЦУКЕР и один из самых популярных бизнес-тренеров в риэлторской сфере МАКСИМ МАРШАЛ. Они прочтут свои лекции, соответственно, 10 и 11 ноября. Обращаем внимание, что при покупке пакетов участия N1-5 вас ждут серьёзные скидки (до 50%) на мероприятия хедлайнеров. 

   

✅Традиционно в первый (8 ноября) и последний день (12 ноября) Конгресса состоятся однодневные коммерческие тренинги известных и успешных экспертов. 
Итак, 8 ноября выступят: 
- директор АН WhiteWill ОЛЕГ ТОРБОСОВ,
- управляющий директор АН «АЯКС - Риэлт» НАТАЛЬЯ ГЛЕБОВА
- известный бизнес-тренер и коуч ЕВГЕНИЙ ГОРЯНСКИЙ.
12 ноября лекции прочтут:
- руководитель Департамента брокериджа коммерческой недвижимости компании RRG СВЕТЛАНА ЯРОВА, 
- консультант в сфере подбора персонала АЛЕКСАНДРА ГОРЕВА-КУРТЫШЕВА. 
С программой тренингов можно ознакомиться на сайте Конгресса (раздел «Бизнес-тренинги»).

✅Во второй день конгресса, 9 ноября, состоятся 1,5-часовые мастер-классы. В общей сложности, пройдет 56(!) мероприятий. Все мастер-классы разбиты на 14 тематических линеек (управление АН, маркетинг, технологии сделок, новостройки, коммерция, элитная недвижимость, HR, digital и т.д.). Поэтому рекомендуем включать в делегацию от вашей компании специалистов по разным сегментам рынка. Проект программы мероприятий представлен на картинке и по ССЫЛКЕ.
Принять участие в мастер-классах могут ТОЛЬКО участники Конгресса, зарегистрированные по пакетам №1, 2, 4 и 5. Перед тем, как зарегистрироваться на мастер-классы, НЕОБХОДИМО пройти РЕГИСТРАЦИЮ НА КОНГРЕСС!

  

✅В ближайшее время будет сформирована программа конференций, семинаров, круглых столов и дискуссий Конгресса. Напомним, что эти мероприятия традиционно проходят в 3 и 4 день конгресса (10-11 ноября).
Будем признательны, если вы предложите актуальные темы для конференций и дискуссий. Если тема подойдёт, то вы станете ведущим/модератором данной секции. Подать заявку можно по ССЫЛКЕ