Унесенные вирусом: восточный, западный и российский путь маркетинга в эпоху постпандемии


05.08.2020 15:43

07 августа в 11:00 встречаемся в пятничном Instagram-эфире @mapic_russia, чтобы поговорить о трендах на рынке торговой недвижимости, а также обсудить восточный, западный и российский путь маркетинга в эпоху постпандемии.


Спикер эфира: Софья Щукина, партнер исследовательской компании AMExpert.

Последствия и масштаб современного экономического кризиса в настоящий момент оценить достаточно трудно. Это касается и торговой сферы, в том числе рынка профильной недвижимости. Выручка в отрасли не только заметно снизилась, наблюдаются качественные сдвиги покупательского спроса.

Торговые центры возобновляют свою работу, но их, безусловно, ждут серьёзные структурные и организационные трансформации. Какими они будут и когда это произойдёт? На эти вопросы пока нет однозначных ответов.

Ясно одно – поведение покупателей начинает меняться. А сами торговые центры готовятся к корректировкам в сфере безопасности.

В любом случае нас ожидает множество необычных и нестандартных кейсов в «маркетинге возвращения». Игрокам на рынке ритейла и торговой недвижимости придётся активно бороться за потребителя.

Интенсивное развитие получит торговля в режиме онлайн. На плаву останутся только те игроки, которые сумеют грамотно комбинировать преимущества классических и дистанционных продаж.

Не исключается открытие новых типов торговых центров, в которых важную роль будет играть двусторонняя коммуникация с потребителем. Торговые объекты будущего будут утопать в зелени и иметь на своей территории множество арт-миниатюр. Такие решения должны повысить лояльность аудитории.

Как кризис скажется на российских торговых предприятиях? Какой комплекс мер необходим торговым центрам для восстановления докризисных показателей, учитывая изменившееся покупательское поведение населения? Нужен ли отечественным игрокам западный опыт, и можно ли его применить в наших реалиях? Все эти вопросы обсудим во время прямого эфира.

Вопросы к обсуждению:

  1. Трансформация модели бизнеса
  2. КоронаРитейл, забота о безопасности
  3. Сообщество - главная ценность или #людилюдям
  4. Изучение потребительских настроений в онлайн-режиме «под микроскопом» и мгновенная адаптация

Вы можете прислать свои вопросы спикерам на почту mapic-russia@reedexpo.ru. Самые интересные будут озвучены в прямом эфире!

До встречи 07 августа в 11:00!





05.08.2020 15:37

Со 2 по 4 сентября 2020 года в КВЦ «Экспофорум» пройдет 26-я Международная выставка строительных и отделочных материалов «ИнтерСтройЭкспо». В рамках насыщенной деловой программы выставки впервые будет организована серия мероприятий под единым названием «День проектировщика».


В повестке «Дня проектировщика» – вопросы использования современных материалов и новых технологий при проектировании зданий и сооружений, актуализация нормативной базы в строительстве, внедрение «зелёных» технологий и курс на энергоэффективность, применение инструментов Искусственного Интеллекта и Big Data в строительной отрасли, особенности моделирования зданий с применением BIM-технологий, концепция «Умного города», общественные и жилые пространства в эпоху постпандемии, а также принципы формирования комфортной городской среды.

На экспертной площадке встретятся представители компаний-экспонентов, специалисты проектных институтов и организаций, инженеры, архитекторы и проектировщики, застройщики и руководители строительных компаний для обсуждения перспектив взаимодействия и решения существующих проблем.

Откроет День проектировщика дискуссия на тему «Будущее фасадных конструкций», в ходе которой ведущие эксперты в области современных внешних ограждающих конструкций и систем поднимут наиболее актуальные вопросы стремительно развивающегося рынка внешних оболочек зданий.

Особое внимание эксперты уделят преимуществам использования энергосберегающих технологий, а также актуальным вопросам внедрения «зелёных» стандартов в России и практической пользе от их применения для девелоперов и проектировщиков. Этим вопросам будет посвящена дискуссия «Практика применения энергоэффективных технологий в строительстве жилой и коммерческой недвижимости». Модератором выступит Евгений Тесля, генеральный директор EST Group и председатель Комитета по энергоэффективности и устойчивому развитию Российской Гильдии Управляющих Девелоперов (РГУД). В обсуждении примут участие крупные девелоперы и застройщики города, представители проектных организаций, инженеры и управляющие компании.

Второй день Дня проектировщика будет посвящен новейшим технологиям и принципам проектирования качественной городской среды в эпоху постпандемии. Представители органов государственной власти, архитекторы, урбанисты, социологи и представители бизнеса обсудят, применение каких современных технологий делает городские пространства «умнее», как отразится дальнейшее развитие онлайн сервисов и концепция социального дистанцирования на востребованности общественных пространств, как на строительном рынке отразятся последствия эпидемии.

Отдельно эксперты раскроют вопросы проектирования и застройки жилых кварталов за круглым столом «Жилые комплексы: из чего складывается успех жилого квартала. Концепции современного двора». Модератор круглого стола – Олег Паченков, директор Центра гуманистической урбанистики UP Европейского университета в Санкт-Петербурге. Среди приглашенных участников: директор MLA в России Яна Голубева, ландшафтный архитектор Semrén & Månsson Светлана Гардт, руководитель исследовательской программы «Urban Hub» и генеральный директор «Human Creative Capital» Екатерина Шарма и другие эксперты.

В рамках третьего и завершающего дня пройдет насыщенная программа семинаров от партнера Дня проектировщика – ведущего российского разработчика решений для информационного моделирования Renga Software, которые осветят все аспекты использования BIM-технологий при проектировании зданий и сооружений.

Генеральный партнер Дня проектировщика компания PAROC – один из лидеров рынка строительной и технической изоляции. Мероприятия пройдут при поддержке одного из лидеров в сфере разработки комплексных решений по утеплению и финишной отделке фасадов – компании Baumit.

 

Чтобы принять участие в дискуссиях Дня проектировщика и посетить выставку «ИнтерСтройЭкспо», получите бесплатный электронный билет по промокоду ise-project
на сайте выставки.

 

2-4 сентября 2020

Санкт-Петербург, КВЦ «ЭКСПОФОРУМ»

Организатор выставки – Компания MVK, офис в г. Санкт-Петербурге.





04.08.2020 01:05

Ассоциация REPA объявляет старт формирования пятого Рейтинга агентств, работающих с клиентами из недвижимости. Проект ежегодно проходит в рамках премии WOW Awards. Заявки на участие принимаются до 6 августа.


Рейтинг даёт объективную оценку итогов работы агентств за прошедший год и помогает заказчикам выбрать подрядчика и сформировать тендер.

Всё как обычно + PR

Помимо привычных категорий рейтинга: креатив и стратегии, медиасервис, Performance marketing и IT-решения, организаторы добавили новое направление – PR и коммуникации. Ранее REPA выпускала отдельный рейтинг PR-агентств, но теперь результаты будут представлены в едином исследовании, ведь грань между маркетингом и PR стирается, инструменты дополняют друг друга.  

Как попасть в рейтинг

Напишите организаторам (Складчикова Светлана, svetlana@repa-pr.ru) письмо с темой «Заявка на рейтинг|название вашей компании», сопроводив его описанием специфики деятельности агентства и заполненной анкетой с контактными данными клиентов для опроса (скачать анкету).

Кто оценивает работу агентств?

В системе оценки нет сторонних экспертов: опрос проходят только реальные заказчики, работавшие с этими агентствами. После завершения голосования агентства получают среднюю оценку, и исходя из неё занимают места в итоговой таблице участников.

Работа с респондентами

После старта исследования заказчики получают индивидуальную ссылку на опрос. Если ответы не получены, мы вежливо напоминаем о возможности дать обратную связь. В крайнем случае, просим подрядчиков обратиться напрямую к своим клиентам с просьбой пройти опрос, ведь чем больше ответов, тем выше объективность исследования. Ответы на вопросы занимают не более 10 минут.  

Какие сроки?

Дата начала опроса будет анонсирована позже, а пока до 6 августа мы собираем заявки на участие от агентств. Если у вас в этом году были клиенты из числа застройщиков жилой и коммерческой недвижимости, риэлторских или брокерских агентств, консультантов и управляющих компаний, приглашаем присоединиться к исследованию. В этом году сроки приёма работ очень сжатые, поэтому мы рекомендуем уже спешить. Дедлайн по приёму заявок с контактными данными для опроса – 6 августа!

Где найти результаты?

3 сентября 2020 победители рейтинга в пяти категориях получат дипломы на торжественной церемонии награждения WOW Awards. Развёрнутые результаты будут представлены через несколько дней после награждения на сайтах Wowawards.ru, Repa-pr.ru, а также в рассылках ассоциации REPA. Чтобы подписаться на наши рассылки, напишите Дарье Черняковой daria@repa-pr.ru.

Выпуск Рейтинга рекламных и коммуникационных агентств – важное событие для рынка недвижимости. Этого ждут и заказчики, и агентства. REPA призывает каждого заказчика услуг рекламных и PR-агентств поделиться своим мнением о них. Ваше участие поможет выделить лучшие агентства и не ошибиться с выбором вам и вашим коллегам при следующем поиске подрядчика. Также рейтинг отражает тенденции по затратам игроков рынка: как в целом на маркетинг, так и на конкретные инструменты продвижения.

Смотрите итоги рейтинга 2019 года здесь.

Контакты для связи:

Светлана Складчикова

+7 (916) 225-94-57
svetlana@repa-pr.ru