Вебинар «VR технологии в строительстве»
Агентство «Городской Центр Недвижимости», компания Mitsan Consulting и Объединение строителей, при поддержке информационного портала «Строительный еженедельник», продолжают совместную серию он-лайн встреч (вебинаров), посвященных недвижимости. Постоянно, доступным языком и главное - БЕСПЛАТНО - мы будем делиться с нашими слушателями знаниями и внимательно слушать, получая обратную связь от вас.
20 мая 2020 года в 15.00 (МСК) - очередной вебинар «VR технологии в строительстве.
О чем вебинар?
- Как спроектировать здание и вдохновить на покупку квартиры с помощью виртуальной реальности?
- Как повысить эффективность работы с BIM и GIS данными с помощью виртуальной реальности?
- Как «отжать» покупателей квартир у конкурентов?
На эти вопросы мы постараемся ответить за 1,5 часа: разберем реальные кейсы, ответим на ваши вопросы.
Для кого вебинар?
Вебинар будет интересен строительным компаниям, застройщикам, проектным организациям, архитектурным бюро, риелторам, инвесторам, покупателя, банкам. И не только им.
Спикеры.
Кириллов Дмитрий - Президент компании Modum Lab
- VR в строительстве и продаже недвижимости;
- Совместный проект с банком ВТБ VR-ипотека- суть и возможности;
Захаркин Денис - генеральный директор VR Concept
- Применение и возможности VR в строительстве, архитектуре и развитие города. VR для умного города (Smart City).
- Возможности коллективной работы в VR с BIM на всех этапах жизненного цикла. Виртуальное прототипирование как инструмент обсуждения, анализа ошибок, эргономической оценки, демонстрации и обучения.
- Кейсы: Газпром Нефть, БГТУ им Шухова.
Олег Кельник - основатель и генеральный директор Planoplan
- Карантин – время возможностей для расторопных застройщиков
- Как заставить контент работать на вас (на примере Авито)
- Эффективность коммуникации в 3D, цифры (обращения и бронирования.
- Кейс: макрорайон «АМГРАД», Самара.
Ссылка на регистрацию:
https://webinar.mitsan.pro/vr-tehnologii-v-stroitelstve/
Ссылка на опрос:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSebau475CgJr9-OGMYZZs7w8ZHcpDhlZwPVgx0_sOj3x12Tew/viewform
Приглашаем принять участие в первой видеоконференции «Итоги работы строительной отрасли в 1 квартале 2020 года. Пять вопросов к Комитету по строительству». Мероприятие состоится 14 мая в 11.00 с участием заместителя председателя Комстроя Евгения Барановского.
Темы видеоконференции:
· Основные показатели работы строительной отрасли Санкт-Петербурга в 1 квартале 2020 года
· Новые тенденции в работе отрасли
· Проектное финансирование жилищного строительства – оценка текущей ситуации
· Перспективы строительства социальных объектов
· Основные задачи строительной отрасли города до конца нынешнего года
Для участия в работе видеоконференции необходимо прислать заявку на электронную почту ssoo_pr@mail.ru с указанием e-mail или номера сотового телефона — до 10 часов утра 14 мая Накануне конференции на указанные контакты придет приглашение и пароль для входа на конференцию.
Продолжительность мероприятия – 40 минут.
Дополнительная информация: Татьяна Прокопенко, 8 921 895 67 07, ssoo_pr@mail.ru
22 мая 2020 года Фонд развития цифровой экономики проведёт онлайн-форум, на котором эксперты и представители бизнес-сообщества обсудят неизбежность трансформации маркетинговых стратегий компаний, изменения на рынке интернет-рекламы, расскажут о новых возможностях и инструментах для увеличения продаж, а также поделятся опытом в принятии digital-решений.
Выступления спикеров будут проходить с 11:00 до 17:30 в рамках пленарного заседания, двух тематических секций и питч-сессии. Онлайн-марафон планирует собрать у экранов страны и зарубежья более 30000 участников и более 30 спикеров, которые поделятся своим опытом и в режиме реального времени ответят на интересующие зрителей вопросы.
Кризис, вызванный коронавирусом, спровоцировал стагнацию всей экономики. Однако digital-индустрия пострадала в меньшей степени, а где-то даже приобрела. Член совета Фонда развития цифровой экономики Максим Черешнев считает, что «цифровизация в период пандемии даёт новые возможности».
О каких возможностях идет речь? Как брендам оставаться на плаву и взлететь после кризиса? Какие каналы рекламы наиболее эффективны? С помощью каких инструментов можно повысить лояльность аудитории через digital-каналы и выделиться среди конкурентов в огромном потоке нового контента? На эти и другие вопросы ответят эксперты Forum.Digital Marketing и расскажут об актуальных маркетинговых технологиях.
— Наша задача как Фонда развития цифровой экономики помочь отраслям в цифровизации и найти проекты и лучшие примеры в мире, которые могут быть перенесены в российскую экономику, а также вывести наши проекты за рубеж, — отметил Максим Черешнев.
Интернет-компании заметили взрывной рост пользовательской активности на онлайн-ресурсах, в том числе в соцсетях, в доставке еды и продуктов. Как выразился сопредседатель совета ТПП РФ по развитию ИТ и цифровой экономики Герман Клименко: «Коронавирус станет вехой, которая привела к резкому изменению поведенческих настроений».
Адаптируясь к новым условиям, трансформируется и бизнес. Самоизоляция привела к ускоренному переходу бизнеса в цифровую среду. По словам управляющего партнера сети «220 вольт» Алексея Федорова: «Маркетплейсы стали донорской кровью российского бизнеса». Уже сейчас многие ритейлеры подключаются к крупным интернет-платформам, кроме того возрастает роль интернет-маркетинга.
Кризис дает импульс для развития электронной торговли, причем увеличение ее доли сейчас определит востребованность e-commerce и после снятия режима самоизоляции. Компании будут вынуждены пересматривать свои долгосрочные и среднесрочные маркетинговые стратегии, расширять деятельность в онлайн-среде.
Зарегистрироваться и подать заявку на участие в форуме можно по ссылке: https://forum.digital/marketing
Оператором проекта является Фонд развития цифровой экономики (https://decdfund.ru) совместно с радио Медиаметрикс, организатор - Forum.Digital.