Проект «Карвила. Город на реке» попал в шорт-лист конкурса PROESTATE 2016


15.09.2016 16:32

14 сентября в рамках X Международного инвестиционного форума по недвижимости PROESTATE 2016 в Москве состоялась церемония награждения финалистов конкурса Good Innovation на лучший инновационный проект в девелопменте. Проект компании Rocket Group «Карвила. Город на реке» вошел в шорт-лист участников вместе с 25 объектами со всей России.


Конкурс, организованный экспертным советом Российской Гильдии управляющих и девелоперов, выделил наиболее интересные проекты, реализующие инновационные решения в области строительства. Жюри оценивало их по нескольким критериям, среди которых: применение новых технологий, использование прогрессивных строительных материалов, соответствие требованиям энергоэффективности и экологичности, и др. 

В конкурсе с пятью номинациями приняло участие 25 проектов жилой, социальной и коммерческой недвижимости с обширной географией строительства – Новосибирск, Анапа, Москва, Санкт-Петербург, Ленинградская и Белгородские области, Казань. 

ЖК «Карвила. Город на реке» боролся за номинацию «Инновации в девелоперском продукте. Жилая недвижимость» наравне с 18 другими крупными объектами (2 из которых – из Санкт-Петербурга), представляя свой революционный подход к реализации проектов комплексного развития территорий, который является пилотным для Ленинградской области. Первое место досталось строящемуся московскому жилому дому «Дыхание» финансово-строительной корпорации «Лидер».

«Продуманную планировочную и архитектурную составляющую «Карвилы» в прошлом году уже оценили в Союзе архитекторов России, а на PROESTATE нам выпала честь показать инновационные разработки, которые мы интегрировали во все процессы реализации. Главным достоинством нашего проекта, которое отметило жюри, стал принцип опережающей инфраструктурной подготовки, преимущества которой в полной мере откроются уже на начальной стадии строительства. Этот подход призван перевернуть представления профессионального сообщества о разработке КОТ и работе с инвестиционными проектами, а «Карвила. Город на реке» может стать примером комфортного жилого района на границе города и области с отсутствием проблем с инженерной, социальной и транспортной инфраструктурой», - отметил Борис Латкин, генеральный директор Rocket Group.

В номинации «Инновации в девелоперском продукте. Коммерческая недвижимость» победил Производственный офис NAYADA компании Наяда, главный приз в «Инновациях в девелоперском продукте. Социальная недвижимость» взял детский сад в поселке Погореловка от девелопера Агропромышленный холдинг «Мираторг». Победу в номинации «Урбанистика и архитектура» одержал МФК Match Point компании «Волей Град», а жилой квартал «Березовая аллея» стал победителем номинации «Материалы и технологии».

Справка:

ЖК «Карвила. Город на реке» - проект компании Rocket Group во Всеволожском р-не Ленинградской области в границах деревни Новосергиевка. Комплексное развитие территории на участке в 157 Га включает в себя не только жилую застройку, но и объекты коммерческой и социальной недвижимости, общественно-деловую зону, торгово-развлекательную и дорожную инфраструктуру, а также обширные зеленые территории. Общая этажность домов составит 7-12 этажей. Планируется возвести более 1 млн. м2 жилья комфорт-класса, 5 детских садов и 3 школы. Коммерческо-социальная застройка планируется на 4500 рабочих мест. Срок реализации проекта – 15 лет. Совокупные инвестиции составят 183,2 млрд. рублей.





30.08.2016 14:48

Снова первые! H+H Россия первой из подразделений группы H+H International A/S  и первой среди производителей газобетона Северо-Запада открывает интернет-магазин (http://hplushshop.ru/), в котором газобетонную и сопутствующую продукцию можно приобрести в онлайн режиме, оплатив товар удобным для себя способом.

Проект рассчитан на частных покупателей: по своему желанию, они могут заказать доставку товара в пределах Санкт-Петербурга и Ленинградской области, оговорив удобные сроки и время. Минимальный срок доставки – два рабочих дня с момента оплаты товара и поступления средств клиента на расчетный счет ООО «H+H».

Весь актуальный ассортимент H+H представлен в удобной навигации в шести разделах: Стеновые блоки, Перегородочные блоки, U-блоки, Перемычки, Клей для газобетона и Инструменты.

В общей сложности в Каталоге размещено порядка 50-ти товарных позиций.

Кроме того, в виртуальной «витрине» можно найти и подробную справочную информацию о параметрах товара, а также о физических и теплотехнических свойствах автоклавного газобетона.

H+H гарантирует высокий клиентский сервис для всех своих покупателей: разницы по срокам доставки товара при заказе по телефону через отдел продаж или через онлайн-магазин нет.

Более того, интернет-пользователи могут оплатить товар удобным для себя способом: либо в любом отделении Сбербанка по счету от ООО «H+H», который приходит на электронную почту заказчика в течение одного рабочего дня, посредством оплаты наличными или банковской картой; либо совершив оплату в онлайн режиме, воспользовавшись сервисом «Сбербанк-Эквайринг». В этом случае покупка происходит как в любом магазине: система авторизации «Сбербанка» запрашивает данные банковской карты клиента, и после соответствующих подтверждений происходит оплата выбранных товарных позиций.

Во всех случаях после поступления оплаты товара на счет ООО «H+H» с покупателями связываются менеджеры компании для уточнения условий и сроков отгрузки и доставки продукции.

В планах компании – дальнейшее расширение функционала, онлайн- сервисов и систем оплаты интернет-магазина. В компании уверены, что частные потребители по достоинству оценят новый пилотный проект H+H, ведь теперь приобрести продукцию компании стало еще быстрее и проще.





24.08.2016 15:44

ООО «Вест Колл СПб» обеспечил ГК «Терра Авто» инновационной цифровой телефонией.


Переговоры по проекту длились 3 месяца, и в начале августа 2016 года проект был сдан в эксплуатацию.  Группа компаний «Терра Авто» — это десять автоцентров, которые успешно работают в Санкт-Петербурге, Великом Новгороде, Пскове и Петрозаводске. Для такой разветвленной сети автосалонов требовалось создать надежную телекоммуникационную инфраструктуру.  

Перед оператором стояла задача организовать с нуля контакт-центр, расположенный максимально близко к клиенту заказчика, дать информативную аналитику входящего потока звонков и полностью интегрироваться с CRM-системами компании.  На первом этапе реализации проекта "ВестКолл" объединил все городские филиалы ГК «Терра Авто» в единую корпоративную сеть IP VPN L2 200 Мбит/сек и создал все условия для простого перехода от предыдущего провайдера. Новая инфраструктура была спроектирована оператором с учетом существующего оборудования заказчика. Необходимое дополнительное оборудование было закуплено и установлено на сети заранее, поэтому перерыв связи оказался незаметен для клиентов ГК «Терра Авто», а само переключение заняло не более 2 минут. В рамках проекта было построено 3710 метров «последних миль» волоконно-оптического кабеля, предоставлено 100 телефонных номеров, а общее количество внутренних абонентов компании достигло 500. 

По словам Технического директора компании «ВестКолл» Александра Фрейдкина, задача была изначально четко и внятно сформулирована заказчиком. Нужно было настроить отображение входящего потока звонков и дать возможность в дальнейшем анализировать загруженность телефонных линий. Очевидно, что для «Терра Авто», как и для многих компаний, каждое обращение клиента ценно, и всегда необходимо минимизировать потери вызовов. Теперь в случае пропуска звонков система позволяет сразу же уведомить об этом сотрудников, которые могут перезвонить клиенту и решить его вопрос. «Мы успешно справились с поставленной задачей. Благодаря сохранению истории звонков у клиента появилась возможность быстрого соединения с сотрудником при повторном звонке или обрыве связи. Интеграция с CRM-системой разгрузила операторов колл-центра. Для улучшения качества обслуживания было реализовано прослушивание записей разговоров через удобный web-интерфейс с разделением по правам», - резюмирует Татьяна Дубовицкая, коммерческий менеджер проекта компании «ВестКолл».

Как отмечает директор по IT-технологиям ГК «Терра Авто» Александр Осокин, холдинг открыт для инновационных технологий на рынке. «Они помогают нам становиться еще более эффективными как в коммуникации с клиентом, так и в достижении целевого показателя по доле рынка. Именно поэтому в качестве подрядчика по организации надежной сети для группы компаний «Терра Авто» был выбран высокотехнологичный, зарекомендовавший себя на рынке телекоммуникаций оператор связи «ВестКолл». Мы в своем выборе не ошиблись!» - говорит Александр Осокин.