Мистер Х и другие премьеры COMvex 2024


21.05.2024 10:48

С 28 по 31 мая в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо», состоится самая масштабная в стране выставка коммерческого транспорта и технологий COMvex. По сравнению с прошлым годом площадь экспозиции увеличена в 2,5 раза до 60 000 м²: полностью займет два зала № 14 и № 15 павильона № 3, зал № 4 павильона № 1, а также уличную площадку.


В COMvex примут участие экспоненты из шести стран: Беларуси, Ирана, Китая, Турции, России и Узбекистана.

Крупнейшие игроки рынка представят грузовой и пассажирский автотранспорт, LCV, электротранспорт, прицепы и полуприцепы, надстройки, автозапчасти и компоненты, а также новейшие разработки в сфере IT и сервиса для коммерческого транспорта.

Среди участников: AlianceTruckGroup, АМТ Н.В., ARGO (SHACMAN), BEIBEN, BONUM, BITÜG, BPW OST, СТТМ, Dong Feng Trucks, FAW, FOTON, KDM, LUKOIL, JAC, MEGADRIVE, MARAL, FOX, NURSAN, ORTHAUS, RUSMAN, SINOTRUK, TEBOIL, TK LIFT, PROMTEKH, TRUCKS VOSTOK, TRUCK-PLATFORMA, V-KRAN, LIDER DV, NOVATEK, ROSNEFT, ROSTAR, YUTONG, Zeynela Motorlu Taşıtlar A.Ş, КАМАЗ, АЗ УРАЛ, МАЗ, СИЛК ВЭЙ (SITRUK, HOWO), ЧАЙКА-НН, ШАКМАН РУ и многие другие.

Отличительной особенностью COMvex 2024 станет количество премьер, презентуемых на выставке.

Одним из шоу-стопперов выставки станет концепт магистрального седельного тягача МАЗ-Х – революционное решение, разработанное и созданное на базе гибридной платформы с электромеханической трансмиссией и инновационной конструкцией аэродинамической низкопольной кабины модульного типа.

Компания АзияСпецТрейд представит новый бренд самосвалов Tisin с колесной формулой 6×6 и 8×6 на шасси Beiben. Особое внимание посетителей выставки привлечёт премьера нового дизельного двигателя ЯМЗ-855 от «Автодизель».

Компания Драйв покажет публике новую модель малотоннажника IVECO Daily V42-33s. Этот цельнометаллический фургон впервые предстанет перед участниками выставки в новом кузове, чтобы продемонстрировать свои лучшие качества.

Компания Bonum впервые продемонстрирует новинки магистральной линейки Bonum Main Line: трехосный шторный полуприцеп и четырёхосный универсальный контейнеровоз.

Официальный дистрибьютор FAW TRUCKS в России и республике Беларусь, компания ФАВ-Восточная Европа, покажет новинки коммерческих автомобилей на стенде площадью более 600 м². Одна из новинок – это J7 с колесной формулой 4x2 низкорамный тягач для буксировки полуприцепов сверхвысокого объема. Другие новинки компания сохраняет в секрете, до официальной презентации на COMvex.

Компания YUTONG представит сразу два автобуса: обновленный туристический автобус YUTONG ZK 6947 и новую модель пригородного / междугородного автобуса YUTONG ZK 6127 HNQ с увеличенной пассажировместимостью.

Компания SANY презентует новинку – электрический седельный тягач SANY S653 6х4TE, а также седельный тягач SANY S485 4х2 c ADR для дальнемагистральных и региональных перевозок и электрический седельный тягач SANY EV650-34 6х4.  

Компания SITRAK готовит для потребителей лучшие разработки и достижения в производстве - автобетононасос на базе шасси SITRAK колёсной формулой 10x4 и малотоннажные грузовики колёсной формулы 4х2.

Ленинградский машиностроительный завод BITÜG представит полуприцепную технику в новом исполнении. Компания КИСТОУН АВТО познакомит с новым брендом грузовых автомобилей линейки «Алтай». Компания СИВТРАНСХОЛОД представит новое транспортное холодильное оборудование. Смоленский Завод КДМ готовит для выставки сразу три модели комбинированных дорожных машин на шасси российских и азиатских брендов. Главная премьера — новое навесное оборудование, которого пока нет на рынках дорожной и коммунальной техники.

Неотъемлемая часть выставки - обширная и разноформатная деловая программа на стенде № 15-201 в зале № 15 павильона № 3 и в конференц-зале D павильона 1. На четыре дня СOMvex Talks станет экспертной конференционной площадкой для обсуждения самых актуальных вопросов и перспектив развития рынка коммерческого автотранспорта, а также обменом информацией, идеями и опытом.

28 мая Национальная ассоциация грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс» обсудит факторы, влияющие на безопасность перевозок, а также поднимет вопросы взаимодействия предпринимателей-грузоперевозчиков с органами государственной власти. Совместно с партнером ati.su проведет круглый стол на тему «Инструменты безопасности при организации грузоперевозок онлайн», а также обсудит возможности цифровых логистических платформ.

Работу второго дня, 29 мая откроет Бизнес-форум ComAuto'24 от Аналитического агентства «Автостат». Будут рассмотрены самые важные вопросы цифровизации автоотрасли и развития рынка коммерческого транспорта, остаточной стоимости грузовиков и послепродажного обслуживания. Также в этот же день состоится круглый стол с производителями, дистрибьюторами и крупнейшими дилерами на рынке коммерческого транспорта страны. Ассоциация безопасного вождения   приглашает на конференцию «Безопасность на транспорте как залог эффективной эксплуатации автопарка».

Завершит деловую повестку выставки деловая сессия, организованная вместе с экспертами Автомобильной консалтинговой компании «АвтоБосс»: «Как и зачем работать с лояльностью клиентов на коммерческом транспорте».

Подробнее о Деловой программе - по ссылке https://comvex.ru/business_program. 

28 мая в рамках вечернего мероприятия будут названы победители конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» по мнению жюри, а также по итогам онлайн-голосования специалистов отрасли коммерческого автотранспорта

Следите за обновлениями на официальном сайте мероприятия best-comvehicle.ru, а также в телеграмм-канале (https://www.t.me/kttmagazine).

Генеральный информационный партнер выставки и конкурса — издание «Коммерческий транспорт и технологии».

СOMvex является важной составной частью предстоящего грандиозного отраслевого мероприятия, объединенного единым брендом EXPO, которое включает ведущие выставки России в своём направлении: главную выставку строительной техники и технологий СТТ Expo, выставку запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса CTO Expo, а также премьеру 2024 года-ключевое событие логистической отрасли Logistika Expo:

 

Масштабная синергия года EXPO – это:

  • 200 000+ кв.м. выставочной площади
  • 1 500+ участников из 14 стран мира
  • 75 000+ профессиональных посетителей

 

Получить бесплатный билет на посещение выставки и мероприятий деловой программы можно на сайте www.comvex.ru


ИСТОЧНИК ФОТО: https://comvex.ru



20.05.2024 19:03

С 13 по 15 ноября 2024 года в Москве, в отеле «Звезды Арбата» состоится III МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ «АРКТИКА».


Регистрация на мероприятие уже началась! Вы сможете принять участие в Форуме в качестве слушателя, докладчика, участника со стендом, а также спонсора! Мы ждем ваши заявки!

Ссылка на мероприятие - https://fc-union.com/event/mezhdunarodnyj-stroitelnyj-forum-arktika-13-15-noyabrya-2024g-moskva/

Деловая программа мероприятия будет разделена на 12 секций. Пленарное заседание будет посвящено обсуждению перспектив развития Арктики, состоянию нормативно-правовой базы и основных Арктических проектов.

Программу Форума дополнит выставка «Строительные технологии, спецтехника, оборудование и материалы для Арктики». Свои стенды представят компании, деятельность которых тесно связана с Арктическим регионом.

Ежегодно Форум собирает более 200 участников из России и зарубежных стран. Среди них эксперты и специалисты крупных строительных компаний, генподрядчики и субподрядчики по строительству различных объектов, проектные и научные институты, а также российские и иностранные компании-производители специализированного оборудования, техники, материалов.

«Арктическая зона России составляет порядка 3 миллионов квадратных километров. Это огромная территория, которую занимают 9 субъектов нашей страны. Здесь живут люди, развиваются города, возникают новые заводы и производственные объекты, строятся новые мосты, дороги, аэропорты. Арктика быстро меняется, и это значит, что ей необходим особый подход, в центре которого баланс между экономическими интересами и сохранением ее экосистемы. Не секрет, что на сегодняшний день основные проблемы, с которыми сталкиваются специалисты – это растепление грунтов, деформация и разрушение объектов, построенных ранее на мерзлоте. Об этом и многом другом мы поговорим более подробно в рамках Форума. Мы приглашаем всех к участию! Деловая программа в этом году охватит разные отрасли, поэтому будет очень интересно и полезно!» - прокомментировала Екатерина Дубровская, генеральный директор Международной Ассоциации Фундаментостроителей.

В прошлом году Форум «АРКТИКА» проходил в Тюмени. Посмотреть, как это было, вы можете, перейдя по ссылке на наш You-Tube-канал (https://www.youtube.com/watch?v=JRyiARzR2Y0).

Запросить заявку на участие и задать любые вопросы о Форуме вы можете по эл. почте info@fc-union.com или по телефону +7 (495) 66-55-014.

Генеральный спонсор форума: Компания Zinker / ООО «Цинкер».

Спонсоры форума: ООО «Северные Изыскания», ООО «ГЕОИНЖСЕРВИС», ООО ЗВК «БЕРВЕЛ».

Генеральные информационные партнеры: журнал «ФУНДАМЕНТЫ», Проектный офис развития Арктики, информационно-аналитический портал PRO-ARCTIC, журнал «Гидротехника», журнал «ГеоИнфо», журнал «Путевой навигатор», журнал «Мир дорог», журнал «Технологии бетонов», Строительная газета, журнал «Автомобильные дороги».


ИСТОЧНИК ФОТО: https://fc-union.com



20.05.2024 12:32

В рамках Года заказчика в строительной отрасли 23 мая 2024 г. в Москве, в Центре Международной Торговли, при поддержке Минстроя России состоится V ежегодный отраслевой форум «Управление строительством в России», который впервые пройдет в формате Общероссийского совещания по теме «Развитие института технического заказчика». Предстоящий Форум откроет новый виток экспертной дискуссии между заказчиками, финансовыми институтами, страховыми компаниями, проектировщиками, строителями, представителями органов власти и инжиниринговых компаний о том, каким должен быть технический заказчик для того, чтобы эффективно и успешно справиться с реализацией планов строительства в государственном и коммерческом секторах. Организатор мероприятия – Ассоциация «НОТЕХ».


Российская Федерация входит в новый шестилетний цикл своего развития. Озвученные Президентом России в послании Федеральному собранию планы развития страны до 2030 года амбициозны и предъявляют высокие требования, в том числе к строительной отрасли. Инвестиции, которые государство выделит на строительство социальной, образовательной,  транспортной, туристической инфраструктуры, меры по поддержке промышленности и развитие транспортных коридоров станут драйверами для развития всего строительного комплекса страны.

Главный вопрос в свете обозначенных планов развития РФ до 2030 года, который приобретает стратегический характер для стройотрасли, – какими силами эти планы предстоит воплотить в жизнь. Предстоящая программа развития делает этот вопрос актуальным перед всеми участниками строительного проекта: проектными, строительными и инжиниринговыми компаниями.

Один из фундаментальных блоков, обеспечивающих эффективность строительства, – строительный инжиниринг – до недавнего времени не имел системного развития и не был представлен как полноценный участник инвестиционно-строительного проекта. В 2024 году в России было создано «Национальное объединение технических заказчиков и иных организаций в сфере инжиниринга и управления строительством» – Ассоциация «НОТЕХ». По замыслу создателей, основная цель нацобъединения – формирование и институционализация рынка строительного инжиниринга в России как одного из важнейших элементов обеспечения технологической независимости нашей страны. Каким должен быть технический заказчик в государственном и коммерческом секторах, как обеспечить эффективность строительства, насколько важно уделять внимание усилению компетентности заказчика в строительстве – этим вопросам будет посвящена пленарная сессия Форума «Развитие строительного инжиниринга и института технического заказчика – необходимое условие реализации плана развития России до 2030 года».

«Подготовка к выполнению задач развития страны до 2030 года требует решение и расшивку давних хронических проблем строительной отрасли: сроки, качество, стоимость, эффективность управления, кадры, – подчеркивает президент Ассоциации «НОТЕХ» Алексей Никитин. – Становится очевидным необходимость новых подходов к организационной, финансовой и регуляторной работе, а также продолжение работы по цифровизации и сокращению сроков строительства».

Важная задача Ассоциации «НОТЕХ» – взаимодействие со всеми игроками строительного рынка и обеспечение интеграции функционала технического заказчика в реализацию строительных проектов. Разобраться в границах зон ответственности и прийти к общему пониманию базовых и дополнительных ролей участников инвестиционно-строительного проекта позволит дискуссия экспертной сессии «Роль технического заказчика во взаимодействии с участниками инвестиционно-строительного проекта».

Спикеры сессии соберут и систематизируют мнения разных участников и заинтересованных сторон процесса строительства о новых задачах, стоящих перед ними, и вследствие этого – перед техническим заказчиком. «Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними. Функции технического заказчика – это не застывшие в граните статуи. Новые задачи и новые функции зарождаются буквально каждый день – в ходе работы над проектами», – поясняет управляющий партнер «Русской экспертной группы» Дионис Васильев.

С точки зрения партнера Nikoliers Игоря Темнышева, «быть заказчиком – это не привилегия, а большая ответственность, требующая высоких компетенций». «Увы, отсутствие единого понимания границ ответственности у участников процесса строительства – как у самих исполнителей, так и у заказчиков – приводит к возникновению проблем при реализации проектов», – констатирует эксперт. 

В рамках дискуссии эксперты также обсудят – все ли участники строительства одинаково понимают, как должны быть устроены процессы и технологии управления строительством. Как отмечает директор по развитию ГК «Спектрум» Ольга Грачева, вызов сегодняшнего дня – резкое ускорение строек, удорожание строительства, и одна из основных целей техзаказчика заключается в обеспечении управляемости качества и бюджета строительства. «Мы говорим здесь про ситуацию реального проекта, когда все бегут к установленной дате, а это требует стандартизации процессов, технологий управления строительством», – объясняет Ольга Грачева.

По оценка управляющего директора GREEN Виталия Клевцова, в условиях кадрового голода, в которых развивается строительная отрасль, важно максимально эффективно использовать имеющиеся ресурсы. «На форуме мы разберем существующие практики управления инвестиционно-строительным процессом и постараемся выделить лучшие – в части организации и взаимодействия участников, инструментов контроля и управления», – делится спикер.

Целями форума является не только развитие профессионального сообщества специалистов в данной области, но и формирование единого понимания ролей и ответственности участников строительства для более эффективного и безопасного процесса реализации инвестиционных проектов, заключает управляющий партнер инжиниринговой компании «Элемент» Алексей Лукьянчиков.

Вторым ключевым вопросом в повестке форума станет вопрос нехватки квалифицированных кадров в строительной отрасли. Этой теме будет посвящена экспертная сессия «Инженерно-управленческие кадры. Профессиональные требования, стандарты, подготовка». «Качество всего комплекса инжиниринговых услуг, которые оказывает технический заказчик, полностью зависит от профессиональной подготовки и эффективности его команды управленцев и инженеров, – отмечает президент инжиниринговой корпорации «ИРБИС» Геннадий Киркин. – Поэтому одной из ключевых задач, которую ставит перед собой «НОТЕХ», является формирование условий для обеспечения своих членов высококвалифицированными специалистами в сфере строительного инжиниринга и управления строительством».

По мнению председателя Совета директоров ГК «Праймкей» Олега Малахова, сиюминутного решения проблемы дефицита кадров нет – решить эту непростую задачу способны только долгосрочная стратегия и общая слаженная работа всех заинтересованных лиц: министерств и ведомств, общественных объединений, в том числе Ассоциации «НОТЕХ», бизнеса, высших и средних учебных заведений. «Есть несколько направлений этой работы. Первое – это привлечение молодежи в строительную отрасль, крушение связанных с ней мифов путем проведения информационных кампаний на федеральном уровне, плотной работы бизнеса с вузами и колледжами. Второе – обеспечение соответствия выпускников строительных вузов современным требованиям и компетенциям, где также необходима плотная работа государства, учебных заведений и бизнеса», – убежден эксперт.

Как считает генеральный директор СК «Промсервис» Зуфар Мусин, проблему кадрового дефицита в строительной отрасли предстоит решать в сложных геополитических и экономических условиях, одновременно реализуя концепцию сохранения технологического суверенитета страны. «Масштабная задача, которую ставит перед собой «НОТЕХ», – организация эффективной системы подготовки руководящих кадров нового поколения, способных успешно решать актуальные вопросы сегодняшнего дня и справиться с грядущими вызовами», – комментирует он.

«В соответствии с утвержденными Президентом национальными целями развития России до 2036 года развитие промышленности и обеспечение технологического суверенитета страны названы одними из ключевых приоритетов. Решение данных задач невозможно без кардинального обновления и строительства новой инфраструктуры и производственных фондов, что предполагает колоссальные инвестиционные вложения. Поэтому наличие профессионального рынка строительного инжиниринга в России является одним из важнейших условий для  повышения качества управления строительством, что влияет как на эффективность реализации отдельных инвестиционно-строительных проектов, так и в целом на эффективность решения задач опережающего развития национальной экономики. Уверен, что только в режиме открытого диалога, с учетом интересов и опыта ключевых участников, возможна выработка совместных решений по развитию строительного инжиниринга в России», – резюмирует генеральный директор ГК «СМАРТ ИНЖИНИРС» Хусейн Плиев.


ИСТОЧНИК ФОТО: https://notech.pro