Пашкова Елена Владимировна
Родилась в 1980 году в Республике Коми.
1998 год – закончила с медалью школу и экстерном поступила в Российский Университет дружбы народов по специализации «Экология».
2007 год – защитила магистерскую диссертацию в области Экологического менеджмента.
С 2005 года работала в области экологического аудита и менеджмента.
В 2009 году перешла в сферу стратегического маркетинга в секторе b2b, возглавляя различные подразделения и департаменты компаний строительного и архитектурного направления.
В 2014 году получила дополнительное образование в области «Стратегического маркетинга и повышения конкурентоспособности на рынке» в Московской международной высшей школе бизнеса МИРБИС.
С 2014 года занимается развитием нового бренда теплоизоляции марки HOTROCK и организацией его сбыта. В настоящее время в должности генерального директора Торгового дома HOTROCK.
Эксперт в области маркетинга и управления сбытом, автор многочисленных статей.