Двенадцать многоквартирных домов отремонтируют во Фрязине в 2021 году


08.10.2021 10:50

В 2021 году в городском округе Фрязино капитально отремонтировано 10 многоквартирных домов, сообщает пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области.


«В 2021 году на территории городского округа Фрязино в рамках реализации программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов отремонтировано 10 многоквартирных домов на сумму 51,3 млн рублей», - отметил генеральный директор Фонда капитального ремонта Московской области Валерий Николов.

Всего в городском округе Фрязино на 2021 год запланировано отремонтировать 12 многоквартирных домов, в том числе отремонтировать кровли в восьми многоквартирных домах, инженерные коммуникации в двух домах.

Всего в Подмосковье в текущем году в программу капремонта включено 3 044 домов.

В Московской области реализуется самая масштабная программа в Российской Федерации по капремонту, в нее включено более 44 тыс. многоквартирных домов. Планы капитального ремонта рассчитаны до 2049 года. С 2014 года работы провели более чем в 14 тыс. домах. Улучшены жилищные условия более 2 млн жителей области.

В рамках капремонта производится ремонт фасадов, кровли, замена инженерных систем, ремонт подвальных помещений, фундаментов, устанавливаются общедомовые узлы учета потребления коммунальных ресурсов и полностью меняется устаревшее лифтовое оборудование.

АВТОР: Правительство Московской области
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: https://mosreg.ru/



08.10.2021 10:30

Зампред Правительства России Марат Хуснуллин провёл заседание президиума Правительственной комиссии по региональному развитию.


В рамках заседания был рассмотрен вопрос предоставления регионам бюджетных кредитов.

«Сегодня нами были рассмотрены и одобрены заявки для 11 регионов на предоставление инфраструктурных бюджетных кредитов в объёме более 40 млрд рублей, что будет способствовать вводу более 8 млн кв. м нового жилья и созданию более 50 тыс. рабочих мест. На предыдущих штабах комиссия одобрила заявки для 42 субъектов. Таким образом, уже приняты решения о том, что 53 субъекта получат до конца 2023 года около 370 млрд рублей для развития инфраструктуры», – сообщил Марат Хуснуллин.

Значительная часть бюджетных кредитов запрашивается регионами для развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Так, для Ленинградской области на дорожное строительство одобрен кредит в объёме 8,7 млрд рублей. Под новое дорожно-транспортное обеспечение в регионе запланирован ввод 1,36 млн кв. м жилья.

Также для строительства дорог в рамках комплексного развития территорий Пермскому краю будет выделено 8 млрд рублей. В рамках заявленных проектов планируется ввод 1 млн кв. м нового жилья и строительство школы с музыкальным уклоном.

Для развития транспортной инфраструктуры в Пензенской области, включая обновление подвижного состава в Пензенской городской агломерации, будет выделено 3,1 млрд рублей. Деньги пойдут на преобразование территорий с планируемым вводом 310 тыс. кв. м жилья. 

Архангельской области для финансирования строительства автодорог будет предоставлен кредит в размере 2,6 млрд рублей. Проект утверждён в рамках комплексной застройки территорий в Архангельске и Северодвинске с ожидаемым вводом 400 тыс. кв. м жилья. При реализации проектов по застройке будет создано более 6,4 тыс. рабочих мест.

На развитие транспортной инфраструктуры будет направлен бюджетный кредит в объёме более 1,1 млрд рублей, одобренный для Новгородской области. В регионе планируется обновление подвижного состава муниципального образования Великий Новгород. На этапе строительства будет создано более 700 рабочих мест. Ожидаемый объём ввода жилья – 177 тыс. кв. м.

В целях разработки месторождения Пыркакайские штокверки Чукотский автономный округ получит бюджетный кредит в объёме 0,27 млрд рублей на строительство дорог. Создание качественной дорожной инфраструктуры позволит обеспечить условия для реализации крупных инвестиционных проектов в регионе.

«Наряду со строительством жилья и развитием транспортной инфраструктуры и дорожных сетей для нас большое значение имеют проекты по строительству социальных объектов – детских садов, школ, оздоровительных центров и поликлиник. При развитии территорий уровень городской среды должен повышаться, а вся необходимая инфраструктура должна быть в шаговой доступности», – прокомментировал рассматриваемые проекты вице-премьер.

Для развития транспортной и социальной инфраструктуры при комплексной застройке территорий в Брянской области будет выделено около 3,6 млрд рублей. Деньги будут направлены на строительство двух детских садов в посёлках Мичуринский и Свень всего на 400 мест, строительство улично-дорожной сети и модернизацию троллейбусного подвижного состава.

Чеченская Республика получит бюджетный кредит в объёме 5,2 млрд рублей для развития населённых пунктов. Финансирование будет использовано для индивидуального и многоквартирного жилищного строительства в объёме порядка 1,3 млн кв. м, а также для организации водоснабжения и водоотведения. При реализации проектов планируется создание 30,3 тыс. рабочих мест.

Волгоградской области одобрена заявка на кредит в размере 5,4 млрд рублей на развитие территорий Волгограда, в том числе возведение жилых домов, а также на комплексную застройку и развитие микрорайонов города Волжского. Всего проектами запланирован ввод более 3 млн кв. м жилья при создании 3,8 тыс. рабочих мест.

На строительство индустриального парка Ульяновская область получит 2,5 млрд рублей бюджетного кредита.

Омская область получила одобрение заявки на сумму 0,37 млрд рублей на строительство объектов энергоснабжения в особой экономической зоне производственно-промышленного типа, а также на возведение объектов инженерной инфраструктуры в рамках реализации инвестиционного проекта по строительству логистического парка «Солнечный».

«83 региона направили заявки на кредитование в общей сумме 1,2 трлн рублей, из них 482,6 млрд рублей – кредитование в рамках установленных регионам лимитов. Мы рассмотрим вопрос финансирования в пределах лимитов до 20 октября. Предоставление финансирования сверх лимитов будет рассматриваться уже на конкурсной основе», – заявил Марат Хуснуллин.

Также в рамках работы на заседании штаба Марат Хуснуллин поднял вопрос формирования поддержанной Президентом России новой программы расселения аварийного жилья, признанного таковым после 2017 года. Вице-премьер доложил, что в настоящее время прорабатываются механизмы реализации такой программы, и призвал регионы направить свои предложения в части возможных механизмов расселения, учитывая необходимость привлечения внебюджетных средств для сокращения бюджетных расходов, а также более активного использования инструментов КРТ и арендного жилья.

АВТОР: Пресс-служба Правительства РФ
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: экономика.липецкаяобласть.рф



08.10.2021 10:10

Сегодня в Московском автомобильно-дорожном государственном техническом университете (МАДИ) состоялась I Международная научно-практическая конференция «Строительство качественных и безопасных дорог с применением цементобетона и минеральных вяжущих».


В мероприятии приняли участие руководитель Федерального дорожного агентства Роман Новиков, и.о. ректора МАДИ Дмитрий Ефименко, генеральный директор Ассоциации «РАДОР» Игорь Старыгин, заместитель генерального директора ФАУ «РОСДОРНИИ»  Александр Каменских, начальник Управления научно-технических исследований, информационных технологий и хозяйственного обеспечения Росавтодора Олег Ступников, представители научно-образовательных и коммерческих организаций.

На конференции глава Росавтодора Роман Новиков и президент Ассоциации по развитию дорожного цементобетона и цементобетонных покрытий Виктор Ушаков подписали меморандум о взаимодействии в целях расширения применения цементобетона при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте автомобильных дорог общего пользования федерального значения.

Кроме того, Виктор Ушаков от лица Ассоциации подписал соглашение о сотрудничестве с генеральным директором организации «СОЮЗДОРСТРОЙ» Леонидом Хвоинским. В рамках соглашения планируется проведение совместной работы по консолидации усилий, координации действий, направленных на развитие технологий дорожного цементобетона и цементобетонных покрытий автодорог, технологии строительства и ремонта дорожных одежд и оснований с применением минеральных гидравлических вяжущих на территории Российской Федерации.

Во время дискуссии о строительстве цементобетонных дорог участники выделили несколько ключевых преимуществ этого типа дорожного покрытия. В их числе – более высокая прочность конструкции, что позволяет обеспечить пропуск большегрузного транспорта без сезонных ограничений, длительный межремонтный срок, сравнительно меньший износ покрытия, особенно при увеличении массы автотранспортных средств и интенсивности движения. Они менее подвержены разрушениям из-за действия динамических нагрузок и температурных перепадов, а с точки зрения экологии оказывают наименьшее влияние на окружающую среду.

По мнению участников, высокая стоимость строительства, трудности при проведении ремонтных работ, устаревшая нормативно-техническая база создали неоднозначную репутацию цементобетонным дорогам. Докладчики постарались рассмотреть сложившуюся ситуацию с разных точек зрения.

Руководитель Федерального дорожного агентства Роман Новиков отметил, что тема цементобетонных дорог требует серьезной проработки. Для этого на основе фактических материалов необходимо провести подробный анализ конъюнктуры относительно цементобетонных дорог, а также отечественного и зарубежного опыта в их устройстве и эксплуатации. Также глава Росавтодора призвал оптимизировать систему мер, которые бы обеспечили высокую технологичность работ.

Другим направлением деятельности ведомства является обновление государственных стандартов.

«Работа Росавтодора по выбору технических решений и комплектации технической базы под них имеет открытый и многосторонний характер. Мы продолжаем работу по формированию нормативно-технической базы. К примеру, ввели межгосударственный стандарт, устанавливающий технические требования к дорожным цементам. В 2019 году утвердили ряд предварительных национальных стандартов, устанавливающих технические требования и методы испытания к стабилизированным и укрепленным неорганическим вяжущим грунтам, к обработанным неорганическими вяжущими щебено-гравийно-песчаным смесям. В июле 2021 года утвердили и ввели в действие комплекс национальных стандартов на бетонные смеси для устройства слоев основания и покрытия дорог. В настоящее время специалисты Росавтодора прорабатывают перечень перспективных научных исследований, которыми вплотную займутся в течение ближайших нескольких лет. Также данный перечень прорабатывается в части актуализации стандартов», – рассказал Роман Новиков.

За последние годы Росавтодором введено в эксплуатацию 50 км цементобетонных дорог. Сейчас в стадии реализации находятся девять объектов с таким типом покрытия общей протяженностью почти 95 км. Один из крупнейших – обход Новосибирска, на всем протяжении которого будет уложено цементобетонное покрытие. 

Заместитель директора Департамента металлургии и материалов Министерства промышленности и торговли РФ Роман Куприн отметил, что увеличение доли цементобетонных дорог заложено в Стратегии развития промышленности строительных материалов до 2025 года и на перспективу до 2030 года. Это будет служить стимулом для развития промышленности строительных материалов и цементной отрасли. По его словам, сегодня отечественная цементная индустрия в полной мере готова поставить качественные материалы для строительства дорог с цементобетонным покрытием.

В свою очередь, начальник Управления научно-технических исследований, информационных технологий и хозяйственного обеспечения Росавтодора Олег Ступников подчеркнул: «В стратегии инновационного развития Федерального дорожного агентства предусмотрена работа именно в рамках исследований о применении минеральных вяжущих, в том числе цементобетонов. Стратегия уже утверждена, срок ее действия – 2021–2025 годы».

Что касается технологии применения комплексных вяжущих при устройстве конструктивных слоев дорожной одежды, то она давно получила широкое распространение при производстве работ по капремонту и ремонту дорог. В качестве ее преимуществ можно выделить ресурсосбережение, положительный экономический эффект, доступность материалов без необходимости длительных транспортировок.

В завершение мероприятия было принято решение об объединении усилий государственных органов власти, бизнес-структур, научных и научно-образовательных организаций для развития сети качественных безопасных автодорог на современном техническом уровне, в том числе с цементобетонным покрытием.

АВТОР: пресс-служба Росавтодор
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: https://rosavtodor.gov.ru/