В здание «СКА Арены» залили более 119 тысяч кубометров бетона


04.10.2021 17:10

В здание «СКА Арены» в рамках монолитных работ залили более 119 тысяч кубометров бетона.


Об этом рассказала пресс-секретарь ООО «СКА Арена» Ольга Рудакова.

Сейчас работы ведутся по всем 14 секторам будущей арены, отметила пресс-секретарь. Они идут на уровне 4 и 5 этажей — там сооружаются несущие колонны, стены и перекрытия. В четвёртом секторе несущие колонны уже возведены под кровлю, уточнила Ольга Рудакова.

— Также на минус первом этаже ведётся черновая отделка зоны паркинга, монтируются монолитные трибуны со второго по четвёртый сектор. Это основные строительные моменты, плюс началось производство на заводах металлоконструкций и кровли, и фасада, — добавила пресс-секретарь.

По словам президента Международной федерации хоккея Рене Фазеля, «СКА Арена» превзойдёт все предыдущие дворцы спорта.

АВТОР: 78 ньюс
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: https://78.ru/



04.10.2021 16:50

Строительство путепровода тоннельного типа началось на девятом участке Юго-Восточной хорды от Павелецкого направления Московской железной дороги (МЖД) до МКАД. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. 


«В рамках строительства девятого участка ЮВХ начались работы по сооружению путепровода тоннельного типа под путями Павелецкого направления МЖД. Путепровод устраивается отдельно под каждое направление движения автотранспорта и условно разделен на правый и левый тоннель», - рассказал Андрей Бочкарёв

Как отметил заместитель мэра, строительство будет вестись при постоянном движении поездов по Павелецкому направлению МЖД, по которому, в частности, ходят «Аэроэкспрессы» в аэропорт Домодедово. 

По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» (генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков Юго-Восточной хорды и Южной рокады) Юрия Кравцова, в настоящее время полностью выполнено освобождение строительной площадки. 

«Завершены работы по устройству насыпей стартового и приемного котлованов, а также выносу сетей ОАО «РЖД» из зоны строительства путепровода тоннельного типа, выполняются работы по устройству шпунтового ограждения котлованов», - уточнил Юрий Кравцов. 

Ранее глава строительного комплекса сообщал, что в Москве уже запущено движение по 65% участков системы хордовых магистралей.

«Общая длина системы скоростных магистралей, состоящей из Северо-Восточной, Северо-Западной и Юго-Восточной хорд, а также Южной рокады, составит 362 км, что сопоставимо с длиной четырех ТТК. На сегодня уже запущено 205 км дорог, то есть 65% от всей длины», – сказал Андрей Бочкарёв

Строительство хордовой системы скоростных магистралей — ключевой проект развития дорожно-транспортного каркаса столицы. Магистрали соединят периферийные районы города, снизив общую нагрузку на улично-дорожную сеть центральных районов, МКАД и ТТК. Эксперты признали хордовую систему на 20% эффективнее замкнутой кольцевой.

АВТОР: Пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: Twitter