Смольный разрешил переместить старинное здание на Выборгской набережной


04.10.2021 13:50

Дом передвинут на 40 метров. Застройщик, пытаясь реализовать проект, рискует разойтись уже со вторым партнёром.


На днях КГИОП выдал положительное заключение на эскизный проект для участка на набережной Чёрной речки, 1. Этим проектом в целях освобождения места для строительства многоквартирного жилого дома предполагается перемещение дореволюционного здания — воспитательного дома (в градплане обозначен как спортивно–техническая школа).

Заключение выдано ООО "Специализированный застройщик “Дом на Чёрной речке”", которое через ООО "Дибуновская" контролируется совладельцем Первой мебельной фабрики Александром Шестаковым. По данным ЕГРН, участок с сентября 2012 года находится в собственности Александра Шестакова.

Недавно в КГИОП было подано заключение историко–культурной экспертизы, в которой изучалось воздействие стройки на соседний памятник — дачу Головина. В документе отмечается, что воспитательный дом будет перемещён "на расстояние около 41 м в юго–западном направлении в пределах участка застройки" и "перенос здания будет осуществляться по специальному проекту, выполненному ООО “Спецситистройпроект” в 2021 году". По "Контур.Фокусу", эта компания также контролируется Александром Шестаковым.

В соответствии с разработанным проектом, для перемещения здание будет отделено от подвала. Внутри на отметке –27 см зальют бетонную плиту толщиной 50 см. Дом дополнительно закрепят на ней рамами из металла. Когда плита наберёт прочность, вокруг выкопают котлован. Внутри него устроят временное транспортное основание. Двигаться по нему дом будет на платформах грузоподъёмностью 200 тонн. А именно предполагается использовать два блока по четыре тележки в каждом. Тележка повезёт 16 домкратов.

По приезде дом спустят на домкратах, выкатив тележки, а саму плиту соединят с новым стилобатом. Он будет стоять уже не на бутовом фундаменте, как раньше, а на сваях. 

Драматизма процессу добавит то обстоятельство, что под землёй проходит городской канализационный коллектор большого диаметра. Освободившееся пятно будет использовано для возведения 10–этажной новостройки в форме буквы "П" максимальной высотой, как указано в заключении КГИОП, 33 метра. Проект этого дома, также в нынешнем году, разработало ООО "Интерколумниум".

Ранее застройщик планировал реализовать проект совместно с холдингом AAG, но в прошлом году партнёры разошлись.

"Мы сменили партнёра, теперь сотрудничаем с Setl Group", — говорил официальный представитель застройщика.

Однако и с Setl Group всё сложно: в этом холдинге сообщили "ДП", что "не имеют никакого отношения к этому проекту". При этом источник на Первой мебельной фабрике не подтвердил, что Setl вышел из проекта: по его словам, там считают, что продолжают сотрудничество.

АВТОР: Деловой Петербург
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: https://www.dp.ru/



04.10.2021 13:30

Машино-места в Таганском районе достанутся победителям в конце ноября. Об этом сообщили в Центре управления городским имуществом.


«Лоты выставлены на публичное предложение – особый вид торгов с последовательным снижением начальной цены аукциона до уровня 45 процентов по адресу: Брошевский переулок, дом 5. Главное их преимущество - конкурентная цена и выгодное расположение вблизи нескольких станций метро и Волгоградского проспекта», - сообщил заместитель генерального директора Центра управления городским имуществом Артём Сурженко.

Актуальность покупки машино-места в паркинге отмечает и эксперт Аналитического центра ЦИАН Виктория Кирюхина.

«Одно из преимуществ паркинга на Брошевском перед подземным – его доступность и стоимость. Средняя цена парковочного места в наземном паркинге по ЦАО (для объектов, которые сейчас в продаже), составляет порядка 1,5 млн рублей против 3,2 млн для мест в подземных паркингах. Разница - более, чем в два раза. Отдельно по Таганскому району стоимость паркинга ниже, чем в ЦАО в общем. В наземном паркинге в среднем это 900 тыс. рублей, в подземном – 1,9 млн. Стартовая цена паркинга на аукционе –значительно ниже, чем в целом по району для наземных объектов и в среднем по ЦАО. Поэтому участие в аукционе по данному адресу - вариант не только получения альтернативного выбора, но и возможность приобретения объекта по привлекательной цене», - отметила Виктория Кирюхина.

Руководитель Аналитического центра ИНКОМ-Недвижимость Дмитрий Таганов отмечает преимущества покупки машино-мест посредством публичного предложения.

«Приобретать машино-места через процедуру публичного предложения выгодно, но нужно анализировать саму локацию. Стартовая цена в 680 тысяч рублей достаточно привлекательна, поскольку в настоящее время средняя стоимость места в подземном паркинге новостройки комфорт-класса составляет 1,2 млн рублей, в бизнес-классе – 1,8 млн рублей, в домах элитного сегмента – от 5 млн рублей и выше», - заключил он.

Объекты расположены по адресу – Брошевский переулок, дом 5. Площади варьируются от 11,5 до 19 кв. м, начальная цена – от 680 тыс. рублей. Заявки принимаются до 11 ноября, торги состоятся 17 ноября.

Ознакомиться с машино-местами и отслеживать публикации новых мест в паркинге можно на официальном сайте Центра управления городским имуществом в разделе Машино-места.

АВТОР: центр управления городским имуществом Москвы
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: https://cugimos.ru



04.10.2021 13:10

По новому сооружению, расположенному на 757-м км автодороги М-7 «Волга», открыт проезд в обоих направлениях. Старый мост, 1996 года постройки, закрыт для движения в связи с началом работ по реконструкции.


Специалисты за два года построили соответствующий всем нормативным требованиям мост протяженностью 392 м и около семи км автоподходов к нему. Искусственное сооружение выполнено из современных материалов и рассчитано на нагрузку — более 100 тонн. Для обеспечения надлежащего уровня безопасности движения на мосту установили электроосвещение, металлическое барьерное ограждение, а также знаки судоходной навигации.

Теперь мостовикам предстоит отремонтировать железобетонные опоры искусственного существующего моста через Свиягу протяженностью 389 м, усилить существующее пролетное строение дополнительными элементами металлоконструкций,  заменить опорные части под пролетным строением и обновить дорожное покрытие. Реконструкция подходов к сооружению ведется с опережением графика. На всем протяжении участка установят линии электроосвещения. Транспортные потоки разделят осевым барьерным ограждением, что позволит исключить ДТП, причиной которых становятся выезды на встречную полосу.

Ввод объекта в эксплуатацию намечен на 2023 год. Общая стоимость объекта – 4 млрд 636 млн рублей, в 2021 году запланировано выполнить работы на 1 млрд 329 млн рублей.

Реконструкция мостового перехода через реку Свиягу на 757-м км автодороги М-7 «Волга» — объект, включенный в нацпроект «Безопасные качественные дороги» (федеральный проект «Развитие федеральной магистральной сети»).

АВТОР: пресс-служба Росавтодор
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: https://rosavtodor.gov.ru/