На Верхне-Свирской ГЭС началась установка пролетов моста


24.09.2021 13:45

На Верхне-Свирской ГЭС началась установка пролетов моста на водосливной плотине.


Как сообщают в ПАО "ТГК-1", это заключительный этап монтажных работ по программе реконструкции гидроузла Верхне-Свирской ГЭС, начавшейся в мае 2020 года.

Программа предусматривает восстановление опор моста с подводным бетонированием, полную замену пролетов и дорожного полотна на новые.

«Все работы соответствуют графику. Как было запланировано ранее, они будут завершены к концу текущего года. Помимо реконструкции технологического проезда, на ГЭС также будут установлены современные локальные очистные сооружения, которым предстоит предотвращать стоки с дорожного полотна в реку Свирь, что очень важно с точки зрения заботы об экологии района», — отмечает директор Каскада Ладожских ГЭС Дмитрий Видякин.

Уточняется, что на станционной части работы практически завершены: установлены новые пролетные фермы, на проезжую часть инновационного дорожного покрытия наносится «матакрил», устойчивый к динамическим нагрузкам и перепадам температур.

АВТОР: online47.ru
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: https://online47.ru/



24.09.2021 13:30

В октябре начнется строительство временной сети на улице Кораблестроителей на Васильевском острове. Это позволит вывести из эксплуатации изношенный трубопровод, на котором прошлой зимой произошло подряд семь технологических нарушений.


Об этом на заседании Правительства по вопросу готовности инженерно-энергетического комплекса Санкт-Петербурга к отопительному сезону 2021-2022 годов рассказал председатель Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Андрей Бондарчук.

Распределительная сеть «Кораблестроителей» протяженностью 5,2 км последний раз была реконструирована в 1982 году. Она обеспечивает теплоснабжением 76 зданий, в том числе 51 многоквартирный жилой дом. За последние пять лет на трубопроводе произошло 42 дефекта, связанных с временным отключением потребителей от теплоснабжения.

При реконструкции сети предусматривается монтаж временного «байпасного» трубопровода диаметром от 200 до 700 мм общей протяженностью 5,5 км. В настоящее время проведены изыскания, проработана зона для прокладки временной и постоянной тепловой сети. Временный трубопровод будет введен в эксплуатацию в декабре текущего года, до наступления зимних температурных минимумов. В настоящий момент теплоснабжение абонентов обеспечивается в полном объеме.

Сама реконструкция основной сети начнется весной следующего года, после получения заключения государственной экспертизы.

АВТОР: Пресс-служба Администрации Губернатора Санкт-Петербурга
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: moika78.ru



24.09.2021 13:15

В Новой Москве открыли две новые дороги. Это не крупные магистрали, однако их роль не менее значимая.


Одна связала две дорожные артерии Новой Москвы – Киевское и Калужское шоссе, вторая обеспечила прямой выезд из поселения Московский к метро.

Раньше ближайшей станцией метро до поселения Московский была «Саларьево» Сокольнической линии – их отделяло всего семь километров. Однако выезд на Киевское шоссе всегда был перегружен и образовывалась пробка. В прошлом году здесь открыли дополнительный выезд на Киевку, а теперь и новую дорогу, по которой можно доехать еще до одной станции метро «Филатов Луг» Сокольнической линии, не выезжая на вылетную магистраль.

«Раньше местные жители ехали к метро в час пик около 40 минут – в объезд через Киевское шоссе. Прямая дорога займет семь-десять минут. Колоссальная экономия времени», – сказал мэр Москвы Сергей Собянин.

Длина дороги – 2,3 км. Здесь обустроили по две полосы для движения в обе стороны. Вдоль магистрали установили освещение, три светофора и две остановки общественного транспорта. Для пешеходов обустроили широкие тротуары и велодорожки.

Вторая дорога – М3 «Украина» – Середнево – Марьино – Десна. Она соединила Киевское и Калужское шоссе в районе «аэропорт Внуково – Новые Ватутинки».

Длина этой трассы – 12 км. На ней по две полосы для движения в каждую сторону. С обеих сторон обустроены выезды на магистрали: на Киевское шоссе – в сторону МКАД и на Калужку – в сторону Троицка. По дороге запустят движение общественного транспорта.

Самым сложным сооружением на магистрали стал балочный мост через реку Ликова. Его длина составила 164 метра, ширина – 20 метров. Мост оборудовали автоматической противогололедной системой.

«Новая связка между Киевским и Калужским шоссе будет шестой по счету. Раньше переехать с одной магистрали на другую можно было только через МКАД и малую бетонку. Теперь есть МКАД, ЦКАД, трасса Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе и четыре местные дороги», – отметил Сергей Собянин.

Дорога оснащена современной автоматической системой управления дорожным движением. На ней установлено наружное освещение, светофоры, павильоны остановок общественного транспорта и шумозащитные экраны. Для пешеходов сделали тротуары.

«Запуск движения по двум новым дорогам улучшит транспортное обслуживание 130 тысяч жителей прилегающих территорий», – добавил заместитель мэра в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

В ближайшие три года в Новой Москве планируется построить около 200 км дорог. Это будут как скоростные трассы, так и локальные проезды, поперечные дорожные связки и районные дороги.

Строительство дорог – важнейшее условие комплексного и полноценного развития новых округов столицы. С момента присоединения новых территорий к столице здесь проложено около 300 км дорог, возведено 58 эстакад, тоннелей и мостов, 36 пешеходных переходов.

АВТОР: Пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: https://stroi.mos.ru